Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ОМСКОЙ ОБЛ.

Фонд № Р-3516.
Крайние даты документов 1996 – 2011
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Согласно Постановлению Законодательного Собрания Омской области от 24 декабря 1996 года № 289 "О Законе Омской области "О контрольно-счетной палате Омской области"

- принят Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области";

- опубликован Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области" в: "Ведомостях Законодательного собрания Омской области", "Сборнике нормативных актов Омской области", газете "Омский вестник";

- введен в действие Закон Омской области "О контрольно-счетной палате Омской области" с 1 марта 1997 года.

Контрольно-счетная палата Омской области - постоянно действующий орган государственного финансового контроля, подотчетный Законодательному Собранию Омской области.

Задачи контрольно-счетной палаты следующие:

1. Организация и осуществление системного контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и областных внебюджетных фондов по объему, структуре и целевому назначению.

2. Финансовая экспертиза проектов Законов Омской области, а также подзаконных нормативных актов областных органов государственной власти, влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и областных внебюджетных фондов.

3. Анализ выявленных отклонений установленных показателей областного бюджета и областных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их разрешение, а так же на совершенствование бюджетного процесса в целом.

Контрольно-счетная палата осуществляла контроль исполнения областного бюджета на основе принципов законности, систематичности, объективности, независимости, экономической целесообразности и гласности.

В процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность; обеспечивала единую систему финансового контроля.

Контрольно-счетная палата строила свою работу наоснове перспективных и текущих планов и программ, которые фрмировались, исходя из необходимости обеспечения всестороннего систематического контроля за исполнением областного бюджета и внебюджетных фондов с учетом всех форм и направлений деятельности. Планирование осуществлялось на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний и другой нормативной документации, разрабатываемой Палатой и утверждаемой Законодательным Собранием Омской области.

Контрольно-счетная палата поддерживала связи со счетными и контрольными палатами и органами парламетского контроля регионов Российской Федерации и зарубежных стран и их объединениями, заключала с ними соглашения о сотрудничестве.

Информация о деятельности контрольно-счетной палаты регулярно предоставлялась средствам массовой информации. Издавались ежемесячные бюллетени, ежегодные отчеты, предоставляемые Законодательному Собранию на закрытых заседаниях.

В соответствии с Постановлением от 17 февраля 2004 года № 59 "О Законе Омской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области" Контрольно-счетная палата прекратила осуществление контроля деятельности Управления Федерального казначейства по Омской области, Главного Управления Центрального банка Российской Федерации по Омской области, его структурных подразделений, других банков и кредитных учреждений в части обслуживания ими областного бюджета и областных внебюджетных фондов и Главного Управления Центрального банка Российской Федерации по Омской области по обслуживанию государственного долга области.

Согласно штатному расписанию на 1997 год структура Контрольно-счетной палаты была следующей:

-председатель,

-заместитель председателя,

-аудиторы,

-консультант-юрист,

-консультант-программист,

-главный бухгалтер,

-отдел экономического анализа и информации,

-общий отдел.

В структуре штатного расписания происходили следующие изменения: отдел экономического анализа и информации в 2002 году переименован в контрольно-аналитический отдел; в 20003 году - в отдел контрольно-аналитического анализа и информации.

В 2004 году структура была следующая:

- аудит Контрольно-счетной палаты;

- аппарат Контрольно-счетной палаты;

- инспекция Контрольно-счетной палаты;

- отдел контрольно-аналитического анализа и информации;

- общий отдел.

С 01 2005года структура становится следующей:

- аудит Контрольно-счетной палаты;

- отдел правовой экспертизы;

- отдел контрольно-аналитического анализа и информации;

отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- общий отдел.

В 2006 году отдел правовой экспертизы ликвидирован.

Деятельность Контрольно-счетной палаты отражена в распоряжениях председателя по основной деятельности, протоколах коллегий, решениях коллегий и документах к ним.

В распоряжениях Председателя по основной деятельности и протоколах коллегий, решениях коллегий рассмотрены вопросы проведения проверок.

Изменений в названии и подчиненности Контрольно-счетной палаты Омской области за 2007 – 2008 годы не произошло, цели и задачи остались прежними.

Согласно штатному расписанию на 01 января 2007 года структура Контрольно-счетной палаты следующая:

• аудит КСП;

• отдел контрольно-аналитической работы и информации;

• отдел бухгалтерского учета и отчетности;

• общий отдел.

В соответствии с приказом от 20 сентября 2007 года № 57 сформированы отделы:

- отдел организационно-кадровой работы,

- отдел планирования, отчетности, анализа, контроля качества контрольных мероприятий и правового обеспечения,

- отдел контроля расходов главных распорядителей, распределителей и получателей средств областного бюджета,

- отдел контроля главных администраторов, администраторов дохода и источников финансирования дефицита областного бюджета.

На основании штатного расписания на 01 апреля 2008 года структура следующая:

• аудит КСП;

• отдел организационно-кадровой работы;

• отдел методологии, отчетности и контроля качества контрольных мероприятий;

• отдел проведения контрольных мероприятий № 1;

• отдел проведения контрольных мероприятий № 2.

Документы упорядочены работниками бюджетного учреждения Исторический архив Омской области.

Деятельность Контрольно-счетной палаты отражена в приказах и распоряжениях по основной деятельности, протоколах заседаний коллегии.

В приказах Председателя по основной деятельности отражены вопросы об утверждении правил организации внешнего государственного финансового контроля, о проведении переоценки средств, об утверждении учетной политики, о размещении государственного заказа.

В распоряжениях Председателя по основной деятельности и протоколах коллегий рассматривались вопросы проведения проверок.

На документы постоянного хранения за 2007 – 2008 годы в количестве 200 дел составлена опись № 1, которая является продолжением описи за 2006 год. Опись составлена по хронологически-структурной схеме систематизации дел. В годовом разделе дела расположены по степени важности согласно утвержденной номенклатуре дел.

Особенности формирования дел следующие:

- регламенты работы Контрольно-счетной палаты являются приложениями к протоколам заседаниям коллегии;

- положения об отделах являются приложениями к приказам Председателя по основной деятельности;

- должностные регламенты работников включены в состав личных дел;

- в заголовках дел не указаны номера приказов Председателя по основной деятельности, так как в делопроизводстве Контрольно-счетной палаты приказы по личному составу и основной деятельности регистрировались вместе валовым порядком;

- в документах о результатах проверок и документах внешних проверок бюджетной отчетности крайними датами являются дата распоряжения о начале проверки и дата решения коллегии по результатам проверки, документы включены в опись по дате решения коллегии;

- типовые методики по проведению контрольных мероприятий являются приложениями к протоколам заседаний коллегии;

- годовые планы работы и отчеты по проведению контрольных мероприятий являются приложениями к протоколам заседаний коллегии;

- толщина дел с листажом более 250 не превышает 40 мм.

В опись не включены приемо-сдаточные акты при смене руководителя – не составлялись.

Изменений в названии и подчиненности Контрольно-счетной палаты Омской области (далее – КСП) за 2009 год не произошло, цели и задачи остались прежними. Изменений в названии и подчиненности Контрольно-счетной палаты Омской области за 2010 год не произошло, цели и задачи остались прежними.


Аннотация

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ, РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ, ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
1996-2006 - КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 01.01.1996 31.12.2010