Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ГРИБАНОВСКИЙ С/С МАРЬЯНОВСКОГО РАЙОНА

Фонд № Р-2709.
Крайние даты документов 1948 – 1993
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

В связи с принятием Конституции 07 октября 1977 года Грибановский сельский Совет депутатов трудящихся Марьяновского района Омской области и его исполнительный комитет переименован в Грибановский сельский Совет народных депутатов Марьяновского района Омской области и его исполнительный комитет (далее – сельский Совет) и прекратил свою деятельность в 1993 году. Подробная историческая справка к фонду написана в 1988 году при переработке описи №1 дел постоянного хранения сельского Совета за 1948 – 1982 годы, и дополнение к ней написано в 2012 году при переработке описи № 1 дел постоянного хранения за 1982 – 1993 годы.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации № 1617 от 09 октября 1993 года; согласно Постановления Главы администрации Марьяновского района Омской области № 321 от 12 октября 1993 года – деятельность сельских Советов прекращена. Их функции были возложены на сельские администрации, в том числе по осуществлению нотариальных действий.

Должностные лица исполнительного комитета сельского Совета практически с начала его деятельности исполняли нотариальные действия, руководствуясь в своей деятельности законами СССР, РСФСР и другими нормативно-правовыми документами.

Сельским Советом совершались следующие нотариальные действия: удостоверение завещаний; удостоверение иные сделок (договоры, доверенности и др.), кроме договоров о предоставлении в бессрочное пользование земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов. Кроме этого, сельский Совет принимал меры к охране наследственного имущества; свидетельствовал верность копий документов и выписок из них; свидетельствовал подлинность подписи на документах; налагал запрещения отчуждения жилого дома; удостоверял факт нахождения гражданина в живых; удостоверял факт нахождения гражданина в определенном месте; совершал исполнительные надписи.

Согласно утвержденных Инструкций исполнительный комитет сельского Совета был обеспечен необходимыми бланками, нотариальными свидетельствами, реестрами для регистрации нотариальных действий, штампами удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах, алфавитными книгами.

Нотариальные действия в исполнительном комитете сельского Совета совершал председатель, заместитель председателя, секретарь или члены исполнительного комитета, на которых по решению исполнительного комитета сельского Совета было возложено совершение нотариальных действий.

Основы законодательства РФ о нотариате, которые обрели законную силу с момента опубликования их в Российской газете от 13.03.1993 № 49, положили начало развитию решения вопросов по совершению нотариальных действий, как государственным, так и частным нотариусам.

В случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, право совершать нотариальные действия, предусмотренные статьей 37 Основ законодательства о нотариате в РФ, имеют соответственно глава администрации Грибановского сельского поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения.

Впервые документы по осуществлению нотариальных действий, отложившиеся в процессе деятельности сельского Совета, поступили в Марьяновский муниципальный архив 16.10.2014 по описи № 4 – 18 единиц хранения за 1971 – 1992 годы. 13.01.2015 приняты 2 единицы хранения (реестры регистрации нотариальных действий) за 1973-1984, 1985-1988 годы. Принятые дела включены в опись № 4 под номерами 2а и 11а.

По состоянию на 15.01.2015 в фонде «Администрация Грибановского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области (1992 – )» числилось:

по описи № 1 дел постоянного хранения (управленческая документация) 81 дело за 1994 – 2007 годы;

по описи № 3 дел постоянного хранения (похозяйственные книги)

221 дело за 1949-1975 годы;

по описи № 4 дел постоянного хранения (нотариальные документы)

20 дел за 1971 – 1992 годы.

В январе 2015 года проведена переработка описи № 4 в связи с подготовкой к передаче на постоянное хранение в КУ ИсА нотариальных документов.

В ходе переработки описи № 4 выполнены следующие виды работ: экспертиза ценности документов, переформирование подшитых дел (расшито 18 дел), подшивка вновь сформированных дел с соответствующим оформлением и описанием (сформировано новых 31 дело), составление новой описи № 4 дел постоянного хранения, нового справочного аппарата к описи, дополнения к исторической справке к фонду. По результатам переработки описи составлен акт переработки описи.

Новая опись № 4 дел постоянного хранения составлена на 34 дела за 1971 – 1992 годы, в том числе последним делом внесена пересоставленная опись № 4. Новая опись построена по хронологически-номинальному принципу: дела внесены в годовые разделы описи по степени важности.

В новую опись № 2 дел постоянного хранения вошли договоры купли-продажи, завещания, свидетельства о праве наследства по закону. Кроме того, в опись внесены реестры регистрации нотариальных действий за 1973 – 1984, 1985 – 1988 годы. Дела сформированы и оформлены в соответствии с правилами, в заголовках дел не указаны номера регистрации договоров и завещаний по реестру учета нотариальных действий, так как они не указаны в документах.

Реестры регистрации нотариальных действий за 1971 – 1972,1989-1992 годы на хранение в муниципальный архив не поступали, причину отсутствия их установить не представляется возможным.

Нотариальные документы за 1947 – 1970 годы на хранение в муниципальный архив не поступали, также причину этого установить не представляется возможным.

В результате переработки описи № 4 дел постоянного хранения (нотариальные документы) по состоянию на 30.01.2015 значится 34 дела за 1971-1992 годы.

Дела, вошедшие в опись № 4, сформированы и оформлены в соответствии с основными правилами и подготовлены к передаче в КУ ИсА.

К описи дел фонда составлен следующий справочный аппарат:

титульный лист, акт переработки описи и дополнение к исторической справке.


Аннотация

ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ ИСПОЛКОМА. УТВЕРЖДЕННЫЙ БЮДЖЕТ. ГОДОВЫЕ БУХОТЧЕТЫ.

В новую опись № 2 дел постоянного хранения вошли договоры купли-продажи, завещания, свидетельства о праве наследства по закону. Кроме того, в опись внесены реестры регистрации нотариальных действий за 1973 – 1984, 1985 – 1988 годы.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
16.10.1947-01.02.1963- ГРИБАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ,С.ГРИБАНОВКА МАРЬЯНОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1947 01.01.1963
01.02.1963-04.11.1965- ГРИБАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, С.ГРИБАНОВКА МОСКАЛЕНСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1963 01.01.1965
04.11.1965-29.07.1970- ГРИБАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, ПОС.ГРИБАНОВКА МАРЬЯНОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1965 01.01.1970
29.07.1970-07.10.1977- ГРИБАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, ПОС.МАРЬЯНОВСКИЙ МАРЬЯНОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1970 01.01.1977
ГРИБАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, ПОС.МАРЬЯНОВСКИЙ МАРЬЯНОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 02.01.1977 31.12.1991
ГРИБАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, пос. МАРЬЯНОВСКИЙ МАРЬЯНОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 01.01.1992 09.10.1993