УМТСР по Седельниковскому району Омской области
Крайние даты документов 2005 – 2018
Электронные копии документов отсутствуют
В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 22 февраля 2005 года № 19 "О порядке создания территориальных органов исполнительной власти Омской области" и на основании Указа Губернатора Омской области от 12 сентября 2005 года № 110 "О создании территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области" создано Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Седельниковскому району Омской области.
Согласно распоряжению Министерства труда и социального развития Омской области от 7 декабря 2005 года № 317/р руководителем была назначена Шумилина Галина Владимировна.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 09 ноября 2005 года № 62 было утверждено Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Седельниковскому району Омской области (далее – Управление).
Согласно Положению Управление является территориальным органом Министерства труда и социального развития Омской области, обеспечивающим проведение на территории муниципального района государственной политики в области труда, социальной защиты населения муниципального района.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области и иными организациями.
Управление обладает правами юридического лица.
Полное наименование Управления: Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Седельниковскому району Омской области.
Сокращенное наименование Управления: УМТСР по Седельниковскому району Омской области.
Место нахождения Управления: Омская область, Седельниковский район, с. Седельниково, ул. Избышева, 18 а.
Основными задачами Управления являются:
- разработка в пределах своей компетенции предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной политики по решению комплексных проблем социального развития;
- обеспечение социальных гарантий в сфере предоставления населению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, соблюдения трудовых прав граждан, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов. Инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности территориальных органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления муниципального района, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Для выполнения этих задач Управление осуществляет следующие основные функции:
- участвует в реализации на территории муниципального района государственной политики в области труда и социальной защиты населения Омской области;
- принимает участие в реализации на территории муниципального района целевых программ;
- осуществляет координацию и методическое руководство работой служб (специалистов) по охране труда организаций, расположенных на территории муниципального района;
- организует работу по аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в организациях;
- проводит мониторинг уровня жизни населения муниципального района, разрабатывает мероприятия по его урегулированию;
- проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров и Соглашений;
- реализует меры социальной поддержки, установленные федеральным и областным законодательством для отдельных категорий граждан;
- осуществляет прием документов, назначение и денежную выплату гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", а также имеющим временное удостоверение "Почетный донор" Омской области;
- осуществляет регистрацию многодетных семей в Омской области;
- осуществляет формирование и ведение базы данных о семьях и несовершеннолетних гражданах, находящихся в социально опасном положении;
- осуществляет деятельность по вопросам присвоения звания "Ветеран труда" на территории муниципального района и др.
На основании приказа Министерства труда и социального развития по Омской области от 23 ноября 2010 года № 83п было утверждено Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Седельниковскому району Омской области.
Согласно Положению Управление обеспечивает проведение государственной политики в области труда и социальной защиты населения на территории Седельниковского муниципального района Омской области, а также в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.
Управление осуществляет функции в сферах оплаты и труда, условий труда, охраны труда, социального партнерства; в сферах трудовых ресурсов и развития кадрового потенциала; в сфере социального обслуживания, социальной защиты населения; в сфере опеки и попечительства.
В 2010 году произошла реорганизация Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Седельниковскому району Омской области (далее – Управление) на основании распоряжения Правительства Омской области от 6 октября 2010 года № 144 – рп О реорганизации бюджетного учреждения Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот".
В 2010 году в с. Седельниково было образовано Бюджетное учреждение "Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Седельниковскому району Омской области". Функции Управления по обеспечению социальных гарантий в сфере предоставления населению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей с 2010 года осуществляет Бюджетное учреждение "Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Седельниковскому району Омской области". Штатная численность работающих уменьшилась с 16 до 4 единиц.
Согласно штатному расписанию УМТСР по Седельниковскому району Омской области на 2006 год структура Управления была следующей:
Аппарат Управления:
- руководитель территориального органа;
- заместитель руководителя территориального органа;
- Главный специалист – администратор базы данных.
Сектор выплат:
- ведущий инспектор социальной службы – 1;
- инспектор социальной службы 1 категории – 2;
- инспектор социальной службы 1 категории.
Сектор социальной защиты населения:
- руководитель группы;
- ведущий инспектор социальной службы (по охране труда);
- ведущий инспектор социальной службы.
Сектор бухгалтерского учета и отчетности:
- специалист 1 категории – главный бухгалтер;
- ведущий экономист;
- бухгалтер 1 категории.
Вспомогательно – технический и младший обслуживающий персонал:
- водитель легкового автомобиля;
- уборщик служебных помещений.
Согласно штатному расписанию УМТСР по Седельниковскому району Омской области на 2006 год в Управлении работало 15 человек.
В 2010 году изменилась структура Управления. На основании распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области от 28 декабря 2010 года № 733/л "Об утверждении штатных расписаний территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области" уменьшилась штатная численность. С декабря 2010 года в штате находились: руководитель территориального органа, начальник сектора – главный бухгалтер, главный специалист, ведущий инспектор социальной службы.
На основании распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2011 года № 884 – л "Об утверждении штатных расписаний территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области" в штат Управления была введена единица ведущего бухгалтера, и сектор был преобразован в отдел.
Согласно штатному расписанию на 2011 год структура Управления была следующая:
- руководитель территориального органа;
- начальник отдела - ведущий бухгалтер, 1 ед.;
- главный специалист 1 ед.;
- ведущий инспектор социальной службы, 1 ед.
В 2012 году в наименовании, подчиненности, функциях и структуре Управления изменений не произошло.
Деятельность Управления отражена в распоряжениях руководителя Управления по основной деятельности, годовых планах работы, годовых отчетах о работе, протоколах заседаний территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, годовых отчетах по основным направлениям деятельности Управления, годовых статистических отчетах по основным видам деятельности Управления.
Распоряжения руководителя Управления по основной деятельности отражают вопросы об утверждении номенклатуры дел, опеки и попечительства, об оказании государственной социальной помощи малоимущим одиноко проживающим гражданам и малоимущим семьям, проведении контрольных мероприятий, организации отдыха и оздоровления детей, создании экспертной комиссии, создании инвентаризационной комиссии, утверждении порядка предоставления адресной социальной помощи в виде материальной помощи отдельным категориям граждан из числа неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, утверждении порядка выдачи справок на государственную социальную стипендию, разрешении на получение мер социальной поддержки, об учетной политике Управления и др.
Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений действует в Седельниковском районе с 2006 года. Постановлением Главы Администрации Седельниковского района от 13 февраля 2006 года № 10 были утверждены положение о комиссии и состав комиссии. Основными целями деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений являются:
- обеспечение регулирования социально-трудовых отношений и согласования интересов сторон социального партнерства в Седельниковском муниципальном районе;
- согласование интересов профсоюзов, объединений работодателей, предпринимателей, Администрации Седельниковского муниципального района при разработке проектов районного соглашения и его реализации, выполнение решений комиссии.
Специалист Управления является секретарем трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В протоколах заседаний комиссии отражены вопросы об итогах выполнения районного соглашения о социальном партнерстве между Администрацией Седельниковского муниципального района, координационным советом профсоюзов и объединением работодателей, развитии системы социального партнерства на территории сельских поселений, занятости населения Седельниковского муниципального района, выполнении целевых программ по снижению напряженности на рынке труда Седельниковского муниципального района, трудоустройстве инвалидов в организациях района и др.
В годовые разделы описи № 1 за 2005-2012 годы не вошли следующие документы:
- положения о группах, отделах, так как не разрабатывались;
- акт приема-передачи дел при смене руководителя Управления, так как смены руководителя в 2005-2012 гг. не было;
- годовые статистические отчеты по основным видам деятельности за 2006, 2008 годы, так как не сохранились (акт недостачи дел от 16.09.2014 № 1);
- годовые отчеты по кадрам «Показатели качественных и количественных характеристик персонала» за 2006-2009, 2011 годы, так как не сохранились в связи с отсутствием условий хранения документов (акт недостачи дел от 16.09.2014 № 1), условия для сохранности документов и дел были созданы позже;
- журнал регистрации несчастных случаев в Управлении, так как несчастных случаев в 2005-2012 гг. не было.
В делах № 135,168 годовых отчетах по кадрам «Показатели качественных и количественных характеристик персонала» не указана форма отчетов, так как отчеты составлены по форме, присланной из Министерства труда и социального развития по Омской области.