Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

АНДРЕЕВСКИЙ С/С ОМСКОГО РАЙОНА

Фонд № Р-2902.
Крайние даты документов 1930 – 1993
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

На основании Решения Омского облисполкома от 22.06.1954 ( пр.12 № 2)

«Об объединении сельских Советов Омской области» Сперановский сельский Совет был переименован в Андреевский сельский Совет. / 1.

Все преобразования Андреевского сельского Совета до 1989 года изложены в исторической справке к фонду за 1930-1989 годы.

Сначала своей деятельности Андреевский сельский Совет подчинялся Омскому районному Совету народных депутатов.

Указом Президента РФ от 22.08.91. № 75 «О порядке введения в действие Закона РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» ст.3 «Установить, что полномочия исполнительных комитетов местных Советов народных депутатов прекращаются с момента вступления в должность главы соответствующей администрации».

В соответствии с Постановлением главы администрации Омского района от 21.02.92. № 58-п «О назначении глав администраций» назначен глава Андреевской сельской администрации.

В соответствии с Указом Президента РФ от 09.10.93. № 1617 и Постановлением главы администрации Омской области от 11.10.93. № 379 «О реформе представительной власти и органов местного самоуправления» деятельность сельских Советов была прекращена и их функции до избрания новых органов власти возложены на местную администрацию, таким образом появился новый орган исполнительной власти Андреевская сельская администрация.

По административно-территориальному делению на 1991 год к Андреевскому сельскому Совету относились следующие населенные пункты:

с.Андреевка – центр совхоза «Путь Ильича»;

п.Андреевский – дом-интернат;

д.Вперед – ферма совхоза, д.18 Партсъезда – ферма совхоза, д.Половинка – ферма совхоза, п.Сибниви – п.х.ВНИИБТЖ./ 2.

В соответствии с Конституцией РСФСР Андреевский сельский Совет как орган государственной власти в пределах предоставленных ему законом прав, решал вопросы местного значения в пределах своей территории.

Он руководил хозяйственным и социально-культурным строительством, обеспечивал соблюдение законов, охрану общественного порядка, руководил деятельностью подведомственных ему учреждений, организаций.

На территории сельского Совета находились: совхоз «Путь Ильича», дом-интернат, ФАП -5, клуб – 3, дом культуры, средняя школа, начальная школа – 5, детский сад – 5, музыкальная школа. / 3.

Основной формой деятельности Совета становилась сессия, на которой рассматривались вопросы, отнесенные к его компетенции. Исключительной

компетенцией являлось: образование постоянных комиссий и депутатских групп исполнительного комитета, рассмотрение и утверждение народно-хозяйственного плана, бюджета Совета, снятие с депутата его депутатской неприкосновенности.

Постоянные комиссии, состоящие из депутатов данного Совета, по поручению Совета предварительно рассматривали вопросы своего профиля, готовили их для рассмотрения на сессии Совета, осуществляли функции контроля за исполнением решений Совета.

В их состав входили депутаты всех уровней местных Советов, проживающих в данном населенном пункте. Депутатские группы в масштабах населенного пункта выполняли функции Совета, контролировали выполнение решений Совета, организовывали выполнение наказов избирателей, вели прием граждан.

На первой сессии 21 созыва избрано 23 депутата сельского Совета.

Председатель исполкома - Кузнецов В.А.

Работали 5 постоянных комиссий:

- мандатная комиссия – 3 человека. Председатель – Шутко В.П.

- планово-бюджетная – 3 человека. Председатель – Веретельникова М.Я.

- по соцзаконности и охране общественного порядка – 5 человек. Председатель – Демосюк В.П.

- по сельскому хозяйству и охране природы – 6 человек. Председатель – Сергеев Н.Н.

- по народному образованию, медицине, предприятиям сферы обслуживания -6 человек. Председатель – Литвинова Г.А.

Работала группа народного контроля. Председатель – Кербер П.А./ 4.

Впервые усовершенствование фонда было проведено в 1991 году и документы в количестве 205 дел за 1930-1989 годы переданы в ГАОО.

Фонду присвоен № Р- 2902.

Следующие поступления документов были:

в 1993 году 8 дел за 1990-1991 годы

в 1994 году 10 дел за 1990-1993 годы

в 2000 году 40 дел за 1992-1995 годы

в 2005 году 39 дел за 1996-1999 годы

в 2007 году 65 дел за 2000-2005 годы

Кроме документов сельского Совета в фонде хранятся документы Андреевской сельской администрации в количестве 144 дела за 1992-2005 годы.

В ходе проверок наличия и состояния дел в 1998, в 2004, 2005 годах в фонде технических ошибок не обнаружено. Общее количество дел осталось прежним.

На 28.02.2009 в фонде числилось 24 дела за 1990-1993 годы Андреевского сельского Совета и 144 дела за 1992-2005 годы Андреевской сельской администрации.

По состоянию на 15.01.2009 в описи дел Андреевского сельского Совета имеются нарушения валовой нумерации, разрозненные экземпляры описей. В связи с этим требовалось усовершенствование описи.

В ходе усовершенствования описи дел сельского Совета проведены следующие виды работ : подшито 10 дел, листы пронумерованы, оформлены обложки дел.

Опись дел постоянного хранения Андреевского сельского Совета составлена по хронологически-структурному принципу. В опись внесены: протоколы сессий сельского Совета, документы постоянных комиссий, протоколы заседаний исполкома, документы общественных комиссий, документы по выборам в сельский Совет, документы депутатских групп, утвержденное штатное расписание, утвержденный бюджет сельского Совета, отчет об исполнении бюджета сельского Совета и т.д.

По документам можно проследить общественно-политические и социально-экономические процессы сельского Совета, наиболее важные стороны жизни советской деревни, конкретные события, происходившие в сельской жизни со всеми ее положительными и отрицательными явлениями и т.д.

По окончанию усовершенствования описи дел постоянного хранения Андреевского сельского Совета, дела подготовлены для передачи в ГУ Исторический архив Омской области (ГУ ИсА ОО).

В фонде остаются документы Андреевской сельской администрации в количестве 144 дела за 1992-2005 годы.


Аннотация

ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ ИСПОЛКОМА. ПРОТОКОЛЫ СОБРАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

ДОГОВОРЫ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ДАРЕНИЯ,ЗАВЕЩАНИЯ,РЕЕСТРЫ НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
1930-09.05.1930- СПЕРАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РАБОЧИХ,КРЕСТЬЯНСКИХ И КРАСНОАРМЕЙСКИХ ДЕПУТАТОВ, С.АНДРЕЕВКА ОМСКОГО РАЙОНА ОМСКОГО ОКРУГА СИБКРАЯ. 01.01.1930 01.01.1930
09.05.1930-07.12.1934- СПЕРАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РАБОЧИХ,КРЕСТЬЯНСКИХ И КРАСНОАРМЕЙСКИХ ДЕПУТАТОВ, С.АНДРЕЕВКА ОМСКОГО РАЙОНА ЗАП-СИБКРАЯ. 01.01.1930 01.01.1934
07.12.1934-04.07.1937- СПЕРАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РАБОЧИХ,КРЕСТЬЯНСКИХ И КРАСНОАРМЕЙСКИХ ДЕПУТАТОВ, С.АНДРЕЕВКА ОМСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1934 01.01.1937
04.07.1937-ДЕК_1939- СПЕРАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РАБОЧИХ,КРЕСТЬЯНСКИХ И КРАСНОАРМЙЕСКИХ ДЕПУТАТОВ, С.АНДРЕЕВКА КАГАНОВИЧЕСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1937 01.01.1939
ДЕК_1939-1953- СПЕРАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, С.АНДРЕЕВКА КАГАНОВИЧЕСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1939 01.01.1953
1953-ИЮЛЬ_1954- СПЕРАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, С.АНДРЕЕВКА УЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1953 01.01.1954
ИЮЛЬ_1954-01.02.1963- АНДРЕЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, С.АНДРЕЕВКА УЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1954 01.01.1963
01.02.1963-1977- АНДРЕЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, С.АНДРЕЕВКА ОМСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1963 01.01.1977
1977- АНДРЕЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, С.АНДРЕЕВКА ОМСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1977 01.01.1900