Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ОКТЯБРЬСКИЙ С/С ТЮКАЛИНСКОГО РАЙОНА

Фонд № Р-2959.
Крайние даты документов 1954 – 1993
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Тюкалинский поселковый Совет депутатов трудящихся Тюкалинского района Омской области и его исполнительный комитет был образован в 1954 году 19 августа. Центр - п. Тюкалинский.1

В 1964 году был переименован в Октябрьский поселковый Совет депутатов трудящихся Тюкалинского района Омской области. Центр - п. Октябрьский.2

В 1977 году прсое принятия Конституции меняется название Совета: Октябрьский сельский Совет народных депутатов Тюкалинского района Омской области и его исполнительный комитет.3

В 1954 году образован Тюкалинский поселковый Совет депутатов трудящихся Тюкалинского района Омской области и его исполнительный комитет. На его территории разместились четыре фермы - Центральная, Сергеевская, Федосеевская, Малиновская. Центром была Центральная Тюкалинская ферма. Общая полщадь составляет 30562 га, в т.ч. сельхозугодий - 17468 га.4

В 1957 году к землям Центральной фермы присоединились земли колхоза им Дзержинского Троицкого сельского Совета и часть земель колхоза им. Маленкова Каспильского сельского Совета. Площадь земель стала 63619 га, в т.ч. сельхозугодий - 37448 га, из них пашни - 17395 га.5

В 1960 году часть земель дер. Орлово Кукушка были отрезаны. К Центральной ферме присоединились земли учебного комбината Тюкалинского сельскохозяйственного техникума. Площадь стала - 49256 га, в т.ч. сельхозугодий - 29097 га, пашги - 13616 га.6

В 1961 году влились колхозы им. Ленина и "Власть советов" Красноусовского сельского Совета. Площадь стала 102654 га, из них сельхозугодий - 13930 га, в т.ч. пашни - 29085 га. Стало насчитываться в 1961 году 11 ферм: Центральная, Сажинская, Березовская, Пятилетка, Красноусовская, Федосеевская.7

В 1963 годуотошли фермы Малиновская и Каспильская к совхозу "Малиновский".8

В 1964 году из территорий Сажинской и Центральной ферм была выделена Красношаровская ферма. Количество отделений стало шесть: Центральное, Сергеевское, Орлова Кукушка, Сажинское, Красношаровское, Березовское.9

В 1965 году так же отошли к Красноусовскому сельскому Совету Пятилетка, Красноусово, Федосеевка. Площадь стала 47697 га, в т.ч. сельхозугодий - 28798 га, из них паши - 13263 га.10

В 1967 году из поселкового Совета убыло Троицкое село, в связи с образованием Троицкого сельского Совета, а от упраздненного Сажинского сельского Совета Октябрьскому сельскому Совету переданы деревни: Сажино, Щипачи, Березовка, Окуневка. Красный шар, Афонино.11

В 1969 году был выделен Тюкалинский совхоз-техникум. Остались фермы: Сергеевская, Центральная. Общая площадь - 21348 га, в т.ч. сельхозугодий - 11674 га, из них пашни - 6645 га.

В настоящее время изменений не произошло.

Со дня образования Тюкалинского поселкового Совета депутатов трудящихся Тюкалинского района Омской области и его исполнительный комитет начали работу: киноустановки, начальная школа, две семилетних школы, число учителей насчитывалось в количестве 20 человек, всего учащихся - 259 человек. Работают библиотеки, фельдшерско-акушерский пункт, ясли.12

На территории села сельский Совет является полноправным органом и осуществялет свои задачи и деятельность через исполком. Совет и его исполком решает вопросы хозяйственного и социально-культурного строительства, устанавливает местный бюджет, утверждает планы развития сельского хозяйства, обеспечивает выполнение планов, руководит местной промышленностью, сельским хозяйством, решает вопросы здравоохранения, народного образования и социального обеспечения.

Структура Совета: на 1954 год: председатель, секретарь, счетовод.13

При сельском Совета работают комиссии: бюджетно-финансовая, соцзаконности и охране общественного порядка, по сельскому хозяйству и охране природы. Комиссии оказывают огромную роль и помощь в работе Совета; в проведении сессий и исполкомов. Более активную роль выполняет комиссия по народному образованию и здравоохранению. Эта комиссия регулярно проводит заседания. На своем заседании заслушивает работы школ, детских учреждений и медицинских пунктов. Работа сельского Совета по вопросам охраны социалистической собственности и охраны общественного порядка, укрепления трудовой дисциплины. Депутатские группы начали свою работу в 1955 году. Большую работу ведут среди населения. Проводят собрания, на которых отчитываются о проделанной работе.

В настоящее время в Октябрьском сельском Совета значится по штатному расписанию: председатель, зам. председателя, секретарь, бухгалтер, техничка.14

Документы сельского Совета впервые были сданы в Тюкалинский архив в 19667 году в количестве 36 дел постоянного хранения с 1955 по 1965 год. В настоящее время в архиве значится 443 дела с 1940 по 1987 год.

Описи фонда не соответствовали требованиям ЕГСД, так как похозяйственные книги, нотариальные действия включены в опись с делами постоянного хранения. В настоящее время на похозяйственные книги, нотариальные действия и дела постоянного хранения заведены отдельные описи.

Была проведена следующая работа: редакция заголовков дел, их систематизация, переоформление и описание дел, протоколы сессий были соединены из двух дел в одно, статотчеты, составлены новые описи, акт на усовершенстствование, титульный и затитульный лист, историческая справка и др. Внесены изменения в учетную документацию.

В годовых разделах сохранились документы: протоколы сессий, протоколы заседаний, постоянные комиссии, утвержденный бюджет сельского Совета, годовой отчет об исполнении бюджета сельского Совета, статотчеты, документы по выборам в сельский Совет, депутатские группы и др. Дело № 1 Протоколы с № 1 сессий 4 созыва по № 19 сессию 5 созыва, решения, принятые Советом и документы к ним - сформировано одной книгой и разъединить нельзя. Протоколы сессий поставлены по порядку. Документы сохранились со дня образования сельского Совета. Похозяйственные книги сохранились с 1940 года, но причина не установлены с какого фонда.

Документы постоянного хранения описаны в количестве 252 дела, похозяйственные книги в количестве 187 дел, нотариальные действия - 9.

Все дела находятся в архиве. Документы по личному составу хранятся в ведомственном архиве в шкафах отдельной комнаты, которая закрывается.

После ряда переименований, которые были отмечены в исторической справке к фонду «Октябрьский сельский Совет народных депутатов и его исполнительный комитет Тюкалинского района Омской области» (см. историческую справку к фонду №Р-2959 «Октябрьский сельский Совет народных депутатов и его исполнительный комитет Тюкалинского района Омской области»), за 1987-1991 годы изменений в названии, структуре и подчиненности Октябрьского сельского Совета народных депутатов и его исполнительного комитета не произошло.

В конце 1991 года с момента вступления в должность главы администрации прекратились полномочия исполкома сельского Совета.

На своей территории Октябрьский сельский Совет являлся полноправным органом власти, отвечавшим за хозяйственное и социально-культурное строительство на селе, устанавливавшим местный бюджет, утверждавшим планы развития хозяйства и культуры, решавшим вопросы здравоохранения, народного образования и социального обеспечения.

По штатному расписанию сельсовета на 1987 год в аппарате Октябрьского сельского Совета значились следующие штатные единицы : председатель, секретарь, счетовод-кассир, уборщица (0,5 ставки), кочегары (2,5 ставки). Долгое время штат сельского Совета не изменялся.

По информации, содержащейся в утвержденном списке населенных пунктов, расположенных на территории сельсовета, на 17 января 1987 года в Октябрьский сельский Совет входил только один населенный пункт – пос. Октябрьский. Состав населенных пунктов Октябрьского сельсовета не изменился и в настоящее время.

В 80-х годах на территории Октябрьского сельского Совета функционировали: птицесовхоз «Тюкалинский», средняя школа, ясли-сад, ФАП, Октябрьское рознично-торговое предприятие, комплексно-приемный пункт, культурно-спортивный комплекс, отделение связи, филиал музыкальной школы и др. учреждения. До начала 90-х годов ХХ столетия, также как и в прошлые годы, сельский Совет твердо держал руку на пульсе всех процессов, происходивших на его территории. Каждый раз в период подготовки и проведения выборов депутатов в районный и местные Советы народных депутатов кандидатам в депутаты давались наказы, и в дальнейшем депутаты регулярно отчитывались о ходе их исполнения. На первом после выборов заседании Совета решались организационные вопросы: выборы постоянных комиссий и комитетов, образование депутатских групп, выборы председателя Совета, его заместителя и президиума, утверждение руководителей организаций, подведомственных Совету и т. п. При сельском Совете работали такие постоянные комиссии как: мандатная, планово-бюджетная, по социалистической законности и охране общественного порядка, по сельскому хозяйству и охране природы, группа народного контроля и др. На последующих заседаниях рассматривались такие насущные вопросы жизни населения, как: о плане социально-экономического развития села, о бюджете сельского Совета и исполкома, о повышении роли депутатов в деле воспитания коммунистического отношения к труду, социалистической собственности, соблюдению общественного порядка, о совместной работе школы, семьи, общественности по дальнейшему совершенствованию правового воспитания и предупреждению правонарушений и др.

В феврале 1990 года Совет был реорганизован на основании Постановления Президиума Верховного Совета РСФСР от 09.02.1990.

В соответствии с Постановлением Главы администрации Омской области от 30.10.1991 №17 «О главе администрации Тюкалинского района» и Указа Президента РСФСР от 22.08.1991 №75 «О порядке введения в действие Закона РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» было принято постановление, согласно которому с 05.12.1991 с момента вступления в должность главы администрации прекратились полномочия исполкома сельского Совета. Исполнительно-распорядительные функции государственного управления в районе и в селе стали осуществляться главой администрации.

Глава администрации:

? осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение законов РСФСР, актов Президента РСФСР и Правительства РСФСР, а также решений соответствующих Советов народных депутатов, принятых в пределах их полномочий;

? в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на соответствующей территории;

? обеспечивает взаимодействие с Советом народных депутатов, его органами и народными депутатами;

? предоставляет не реже одного раза в год соответствующему Совету народных депутатов отчет об исполнении бюджета;

? имеет право опротестовывать решения соответствующего Совета народных депутатов и его органов. Совет вправе отклонить указанный протест главы администрации большинством голосов от общего числа народных депутатов;

? имеет право отменить решения местной администрации на соответствующей территории, противоречащие действующему законодательству;

? самостоятельно формирует администрацию, определяет ее структуру, утверждает штатное расписание в пределах ассигнований, выделенных соответствующим Советом народных депутатов, назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации.

Полномочия администрации считаются прекращенными с момента принятия решения об освобождении от должности Главы администрации, администрация исполняет свои обязанности до формирования нового состава.

С момента назначения на должность главы администрации считаются прекращенными полномочия исполнительного комитета соответствующего Совета народных депутатов. Глава администрации является правопреемником соответствующего исполнительного комитета Совета народных депутатов.

22 сентября 1993 года было принято решение Малого Совета Тюкалинского района Омской области №190 «Об Указе Президента РФ Б. Ельцина №1400 «О поэтапной реформе в Российской Федерации». С этого времени Совет сложил свои полномочия.

Документы Октябрьского сельского Совета Тюкалинского района и его исполнительного комитета за 1954-1981 годы в количестве 194 единиц хранения были переданы на постоянное хранение в Государственный архив Омской области в 1992 году (акт приема-передачи от 18 декабря 1992 года).

Переработанная опись на документы за 1982-1987 годы была составлена в 1992 году, но документы за эти годы были оставлены на хранение в архивном отделе Администрации Тюкалинского МР.

В настоящее время по учётным данным архивного отдела Администрации Тюкалинского муниципального района на 01.03.2014 документальные материалы постоянного хранения Октябрьского сельского Совета народных депутатов Тюкалинского района за 1982-1987 годы значатся в количестве 59 единиц хранения, за 1987-1993 годы – в количестве 60 единиц хранения.

В связи с тем, что опись фонда за 1987-1993 годы имела низкое качество, требовалась редакция заголовков дел, были неверно обозначены некоторые даты, неверно сформированы дела, в фонде имелись ранее неучтенные дела, в марте 2014 года была произведена переработка описи. В ходе переработки проведена экспертиза дел, пересоставлены заголовки дел, уточнены крайние даты документов, произведены техническое оформление и подшивка дел.

В результате переработки описи в фонде имеется 66 дел постоянного хранения за 1987-1993 годы. На хранение оставлены следующие документы: протоколы заседаний сессий и решения исполкома сельсовета, документы постоянных комиссий Совета, годовой статотчет о составе депутатов, исполкома и постоянных комиссий, утвержденные списки населенных пунктов, расположенных на территории сельсовета, утвержденные годовые бюджеты сельского Совета и бухгалтерские отчеты об исполнении бюджета, документы сельской и окружной избирательных комиссий.

На правах отдельной единицы хранения в опись включена старая (переработанная) опись дел постоянного хранения за 1987-1993 годы.

В описи имеются следующие особенности: в делах №290 «Статистический отчет об организационной работе местных Советов, изменениях в составе депутатов, председателей, президиумов местных Советов народных депутатов за март-декабрь 1989 года», №301 «Годовой статистический отчет об организационной работе местных Советов и их исполкомов» форма отчета не указана.

При составлении описи использован хронологически-номинальный принцип систематизации дел: опись построена по годовым разделам, в годовых разделах — в порядке значимости дел.

К описи составлен следующий научно-справочный аппарат: дополнение к исторической справке, титульный лист, лист переименований, акт переработки описи.

Документы по личному составу описаны за 1951-2011 годы в количестве 101 дела, находятся на хранении в Администрации Октябрьского сельского поселения Тюкалинского МР, их сохранность обеспечена.

Тюкалинский поселковый Совет депутатов трудящихся Тюкалинского района Омской области (далее – Совет) был образован в 1954 году с центром в поселке Тюкалинский. В связи с переименованием пос. Тюкалинский в пос. Октябрьский в 1964 году был переименован в Октябрьский поселковый Совет депутатов трудящихся Тюкалинского района Омской области. Прекратил свою деятельность Совет в 1993 году. Функции органа местного самоуправления по 2005 год исполняла Октябрьская сельская администрация, позднее – Совет и Администрация Октябрьского сельского поселения.

Подробная историческая справка Совета за 1954-1987 годы и дополнение к ней за 1987-1993 годы составлены в 1992 и 2014 году соответственно при переработке описи №1 дел постоянного хранения Совета.

В соответствии с декретом ВЦИК СНК РСФСР от 04.10.1926 «О введении в действие Положения о государственном нотариате РСФСР» было утверждено и введено в действие Положение о Государственном Нотариате РСФСР. Одновременно с этим утратило силу Положение о Государственном Нотариате РСФСР, утвержденное 24.08.1923.

В соответствии с Конституцией (Основным законом) РСФСР (утверждена Постановлением Чрезвычайного XVII Всероссийского Съезда Советов от 21.01.1937) в составе СНК РСФСР был образован Народный комиссариат юстиции РСФСР (далее – НКЮ). В соответствии с Конституцией органами власти в областях, районах, городах, селах (поселках, станицах и др.) являлись Советы депутатов трудящихся. Исполнительными органами всех уровней – исполнительные комитеты соответствующих Советов депутатов трудящихся.

Постановление СНК РСФСР от 20.06.1930 «О введении в действие Положения о государственном нотариате РСФСР», в котором указано:

Примечание к ст. 9: в настоящей и в последующих статьях под термином "нотариус" разумеются, кроме нотариуса, также должностные лица, совершающие нотариальные действия в районных исполкомах, в городских и сельских советах.

А в ст. 64 названного Положения указано, что «Издание инструкций и циркуляров по применению настоящего Положения возлагается на НКЮ РСФСР».

В соответствии с пунктом 11 гл. II Постановления Совмина РСФСР от 31.12.1947 № 980 «Об утверждении Положения о государственном нотариате РСФСР»:

Исполнительные органы сельских Советов депутатов трудящихся (станиц, хуторов, аулов) совершают следующие нотариальные действия:

а) удостоверение доверенностей;

б) удостоверение договоров купли-продажи строений на снос на сумму до 600 рублей;

в) удостоверение договоров контрактации технических культур без ограничения суммы;

г) удостоверение прочих договоров (сделок) на сумму до 500 рублей;

д) удостоверение личности получателей корреспонденции;

е) засвидетельствование подлинности подписей на документах, не содержащих изложения сделки;

ж) засвидетельствование верности копий документов, касающихся имущественного положения гражданина, его семейного положения (свидетельства о рождении, браке, смерти), справок о службе в Советской Армии, выданных для предоставления льгот семье, справок военно-учетных столов об отношении к военной службе, а также выписок из постановлений колхозов и промартелей, касающихся данного гражданина.

Засвидетельствование копий, указанных в п. "ж" документов, может производиться исполнительными органами сельских Советов депутатов трудящихся (станиц, хуторов, аулов), а также поселковыми, районными и городскими Советами только для граждан, постоянно проживающих на территории данного Совета;

з) выдачу исполнительных надписей на взыскание заработной платы по письменным трудовым договорам, расчетным книжкам или расчетным листам о найме пастухов.

В соответствии со статьей 4 Положения о государственном нотариате РСФСР, утвержденным Указом Президиума ВС РСФСР от 30.09.1965:

Исполнительные комитеты районных, городских, поселковых и сельских Советов депутатов трудящихся в населенных пунктах, где нет государственных нотариальных контор, совершают следующие нотариальные действия:

1) удостоверяют сделки, кроме доверенностей на совершение действий за границей;

2) принимают меры к охране наследственного имущества;

3) налагают запрещения отчуждения жилого дома;

4) свидетельствуют верность копий документов и выписок из них;

5) свидетельствуют подлинность подписи на документах;

6) совершают морские протесты;

7) совершают исполнительные надписи.

В соответствии с Постановлением Совмина РСФСР от 31.05.1967 №386 «Об утверждении инструкции о порядке выполнения нотариальных действий исполнительными комитетами районных, городских, поселковых и сельских Советов депутатов трудящихся»:

Должностные лица исполнительных комитетов удостоверяют сделки, для которых законом установлена обязательная нотариальная форма совершения. По желанию сторон удостоверяются и другие сделки, для которых законом не установлено обязательного нотариального удостоверения.

Согласно действующему законодательству обязательному нотариальному удостоверению подлежат следующие сделки:

а) договоры об отчуждении (купли-продажи, мены, дарения) жилого дома (части дома) или квартиры в многоквартирном доме жилищно-строительного коллектива индивидуальных застройщиков, расположенных в городе или поселке городского типа;

б) договоры о залоге жилого дома (части дома) или квартиры в многоквартирном доме жилищно-строительного коллектива индивидуальных застройщиков;

в) договоры дарения на сумму свыше пятисот рублей;

г) завещания;

д) доверенности на совершение сделок, требующих нотариальной формы, а также действий в отношении государственных, кооперативных и общественных организаций, кроме случаев, когда законом или специальными правилами допущена иная форма доверенности;

е) доверенности, выдаваемые в порядке передоверия.

В связи с принятием Закона СССР от 19.12.1973 «О государственном нотариате» в РСФСР 02.08.1974 был принят Закон «О нотариате».

СМ РСФСР утвердил Инструкцию о порядке совершения нотариальных действий исполнительными комитетами районных, городских, поселковых, сельских Советов народных депутатов (Постановление СМ РСФСР от 30.06.1975 №394 «О порядке совершения нотариальных действий исполнительными комитетами районных, городских, поселковых, сельских Советов депутатов трудящихся»).

Позже в нее вносились уточнения и дополнения в соответствии с Конституцией 1977 (1978) г., другими законодательными актами, последнее изменение было внесено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.02.1992 №119.

Должностными лицами местных администраций также совершались нотариальные действия в соответствии с Основами законодательства РФ о нотариате, которые утверждены Постановлением ВС РСФСР от 11.02.1993 №4462-1.

Позже это было закреплено Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций (утверждена приказом Минюста РФ от 27.12.2007 №256)

Впервые документы Октябрьского сельского Совета поступили в архивный отдел Администрации Тюкалинского МР в 1966 году по описи №1 в составе 41 дела за 1954-1960 годы; нотариальные документы в те годы включались в опись №1 и лишь позднее, в сентябре 1992 года при усовершенствовании описи, были выделены в отдельную опись №4.

На 31.08.2016 в фонде Октябрьского сельского Совета по учетным данным числилась 1 опись №4 на 44 ед. хр. за 1955-1993 годы.

В августе 2016 года проведена переработка описи. Необходимость переработки вызвана тем, что опись была составлена некачественно, в отдельных делах требовалось провести экспертизу ценности документов, заголовки отдельных дел не соответствовали содержанию, у ряда дел требовалось уточнить крайние даты.

В ходе переработки описи №4 проведены следующие виды работ: экспертиза ценности документов с полистным просмотром, уточнение заголовков дел и крайних дат дел, расшито 10 дел, вновь сформировано 17 дел, нумерация листов во вновь сформированных делах, оформление заверительных надписей и их подшивка, замена ветхих обложек.

По результатам проведенных работ составлена новая опись №4 дел постоянного хранения на 59 дел за 1955-1993 годы.

Опись построена по хронологически-номинальной схеме систематизации дел, внутри годовых разделов дела расположены по степени важности.

В опись № 2 вошли следующие документы: договоры купли-продажи, дарения, завещания, реестры регистрации нотариальных действий.

Последним делом в опись внесена старая опись.

Особенности формирования дел: дела №№2,11,22,29,45 «Реестр регистрации нотариальных действий» сформированы за 1957-1965, 1965-1973, 1973-1978, 1977-1986, 1986-1992 годы, т. к. записи велись в каждой книге по несколько лет. В последнем реестре за 1986-1992 годы не указана точная дата последней записи, о чем сделана отметка в описи в графе «Примечание».

В документах дел №№1,3,4,5,18,20,21 «Договоры купли-продажи», №15 «Завещание» не указаны номера по реестру регистрации нотариальных действий, о чем также сделаны соответствующие отметки в описи в графе «Примечание».

Остальные дела сформированы в соответствии с правилами.

К описи составлен титульный лист, лист переименований.

К фонду составлено дополнение к исторической справке.

На 31.08.2016 в фонде хранятся: договоры купли-продажи, дарения, завещания, реестры регистрации нотариальных действий.


Аннотация

ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: Протоколы заседаний сессий и решения исполкома сельсовета, документы постоянных комиссий Совета, годовой статотчет о составе депутатов, исполкома и постоянных комиссий, утвержденные списки населенных пунктов, расположенных на территории сельсовета, утвержденные годовые бюджеты сельского Совета и бухгалтерские отчеты об исполнении бюджета, документы сельской и окружной избирательных комиссий

В опись № 2 вошли следующие документы: договоры купли-продажи, дарения, завещания, реестры регистрации нотариальных действий.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
19.08.1954-1964- ТЮКАЛИНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, ПОС.ТЮКАЛИНСКИЙ ТЮКАЛИНСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1954 01.01.1964
1964-1977- ОКТЯБРЬСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ , ПОС.ОКТЯБРЬСКИЙ ТЮКАЛИНСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 01.01.1964 01.01.1977
ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, ПОС.ОКТЯБРЬСКИЙ ТЮКАЛИНСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 02.01.1977 05.12.1991
ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТЮКАЛИНСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, пос.ОКТЯБРЬСКИЙ 06.12.1991 22.04.1993