КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Крайние даты документов 1987 – 2011
Электронные копии документов отсутствуют
За 2009 г. изменений в названии и подчиненности бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр» (далее – Центр) не произошло. Задачи и функции Центра остались прежними.
Согласно штатному расписанию за 2009 г. структура Центра была следующей:
1. Руководство;
2. Отдел клинико-экспертной и организационно-методической работы;
3. Отдел по контролю качества;
4. Отдел рентгенологических методов исследования (согласно приказу главного врача от 29.01.2009 № 10 «О структурной реорганизации» в целях усовершенствования организации труда и системы управления, повышения эффективности использования новейших видов оборудования с 02 февраля 2009 г. реорганизован отдел рентгенологических методов исследования путем образования внутри него двух отделений: отделение томографии и отделение рентгенодиагностики) ;
5. Отдел ультразвуковой диагностики;
6. Отдел функциональных методов исследования:
- Отделение функциональных методов исследований кардиореспираторных систем;
- Отделение ультразвуковой диагностики сердечно-сосудистой системы;
- Нейрофизиологическое отделение;
7. Эндоскопический отдел;
8. Клинико-диагностическая лаборатория;
9. Патоморфологический отдел;
10. Дневной стационар;
- Отделение анестезиологии-реанимации;
11. Центр амбулаторной хирургии;
- Отделение рентгено-ударноволнового дистационного дробления камней;
12. Консультативный отдел;
- Территориальный диабетологический центр;
13. Центральное стерилизационное оборудование;
14. Аптека;
15. Отдел бухгалтерского учета и отчетности;
16. Планово-экономический отдел (согласно приказу главного врача от 28.07.2009 № 63 «О структурной реорганизации» с 01 августа 2009 г. создан финансово-экономический отдел на базе отделов бухгалтерского учета и отчетности и планово-экономического. Отдел бухгалтерского учета и отчетности и планово-экономический отдел были упразднены. Также с 01 августа 2009 г. в структуре финансово-экономического отдела был создан сектор цен и тарифов).
17. Отдел кадров;
18. Канцелярия;
19. Отдел эксплуатации медицинской техники;
- Инженерный сектор отдела функциональной диагностики;
- Инженерный сектор отдела лучевой диагностики;
- Инженерный сектор КДЛ и патоморфологического отдела;
- Инженерный сектор эндоскопического отдела;
20. Отдел автоматизированных систем управления;
- Сектор сопровождения баз данных;
- Сектор программирования;
- Сектор технического обслуживания;
21. Учебно-научный отдел;
22. Отдел материально-технического снабжения;
23. Энергослужба;
24. Транспортный участок;
25. Хозяйственный отдел;
26. Отделение оперативных дежурных.
Деятельность Центра за 2009 г. отражена в приказах главного врача по основной деятельности, в протоколах аппаратных совещаний у главного врача, в протоколах заседаний Совета по внедрению нового, в планах и отчетах по всем видам деятельности.
В приказах главного врача по основной деятельности за 2009 г. отражены вопросы:
- структурной реорганизации Центра;
- создания антикризисной комиссии;
- порядка назначения и выписывания лекарственных средств, выполнения инвазивных и иных диагностических и лечебных манипуляций и др.
В распоряжениях главного врача по основной деятельности освещены вопросы проведения тренировок и инструктажей по вопросам пожарной безопасности, создания специальных рабочих мест для профессиональной реабилитации и содействия занятости населения, утверждения «Положения о порядке выдачи результатов медицинских исследований и иной медицинской документации, содержащей охраняемую законом информацию» и др.
В протоколах аппаратных совещаний освещаются итоги работы структурных подразделений Центра, перспективы использования нового оборудования и новых методик обследования пациентов, вопросы организации онкологической службы, проведения пренатальной диагностики.
В протоколах Совета по внедрению нового отражено внедрение в практику увеличительной и узкоспектральной эндоскопии верхних отделов пищеварительного тракта; рентгеновской остеоденситометрии поясничного отдела позвоночника, проксимального отдела бедра, предплечья; рентгеновской остеоденситометрии всего тела; новых методик исследования крови в клинико-диагностической лаборатории.
На документы постоянного срока хранения составлена опись № 1 дел постоянного хранения за 2009 г. в количестве 30 (тридцати) дел. Опись построена по хронологически-структурному признаку систематизации дел.
Особенности формирования дел следующие:
- в заголовках приказов главного врача по основной деятельности и в приказах главного врача по личному составу (о премировании, доплатах, отпусках без сохранения заработной платы, отпусках по уходу за ребенком и т.д.) не вынесены номера приказов, так как была проведена экспертиза ценности;
В опись не вошли:
- отчет об исполнении бюджета, так как он входит в состав годового бухгалтерского отчета Д. № 612;
- отчет об исполнении смет доходов и расходов по бюджету и приносящей доход деятельности, так как он входит в годовой бухгалтерский отчет за 2009 г. Д. № 612;
- годовая расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования, так как она входит в годовой бухгалтерский отчет Д. 612;
- протоколы сестринских конференций, так как конференции в 2009 г. не проводились;
- протоколы заседаний профсоюзного комитета, так как дело является переходящим и включено в опись № 1 дел постоянного хранения за 2004-2006 гг. Д. № 530.
В процессе упорядочения документов были обнаружены дела постоянного срока хранения, имеющие научно-историческую ценность и практическое значение, не вошедшие в опись постоянного срока хранения БУЗОО « МЦ МЗОО» за 1990-2013 годы.
На эти дела составлена опись № 2 за 1990-2013 годы в количестве 213 дел.
В процессе упорядочения документов были обнаружены дела постоянного срока хранения, имеющие научно-историческую ценность и практическое значение, не вошедшие в опись постоянного срока хранения БУЗОО «КДЦ» за 1988-2014 годы.
На эти дела составлена опись № 3 за 1988-2014 годы в количестве 113 дел.
ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: РЕШЕНИЕ ОБЛИСПОЛКОМА 'ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ОМСКОГО ОБЛАСТНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА. ПРИКАЗЫ ГЛАВВРАЧА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ. ДОКУМЕНТЫ ПРОФКОМА.
ФОТО: 1987-1993, 1998-2007,2009- 239 ЕД.ХР.
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
14.07.1987-29.02.1988 - ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, Г.ОМСК | 14.07.1987 | 29.02.1988 |
01.03.1988 - 20.06.1991 - ОМСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, Г.ОМСК | 01.03.1988 | 20.06.1991 |
ОМСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, Г.ОМСК | 21.06.1991 | 06.05.1993 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 07.05.1993 | 20.10.1994 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОМСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" | 21.10.1994 | 31.12.1999 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОМСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" | 01.01.2000 | 14.10.2003 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОМСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 15.10.2003 | 31.10.2004 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 01.11.2004 | 08.10.2008 |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" | 09.10.2008 | 31.12.2009 |