Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Фонд № Р-3109.
Крайние даты документов 1987 – 2011
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

За 2009 г. изменений в названии и подчиненности бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр» (далее – Центр) не произошло. Задачи и функции Центра остались прежними.

Согласно штатному расписанию за 2009 г. структура Центра была следующей:

1. Руководство;

2. Отдел клинико-экспертной и организационно-методической работы;

3. Отдел по контролю качества;

4. Отдел рентгенологических методов исследования (согласно приказу главного врача от 29.01.2009 № 10 «О структурной реорганизации» в целях усовершенствования организации труда и системы управления, повышения эффективности использования новейших видов оборудования с 02 февраля 2009 г. реорганизован отдел рентгенологических методов исследования путем образования внутри него двух отделений: отделение томографии и отделение рентгенодиагностики) ;

5. Отдел ультразвуковой диагностики;

6. Отдел функциональных методов исследования:

- Отделение функциональных методов исследований кардиореспираторных систем;

- Отделение ультразвуковой диагностики сердечно-сосудистой системы;

- Нейрофизиологическое отделение;

7. Эндоскопический отдел;

8. Клинико-диагностическая лаборатория;

9. Патоморфологический отдел;

10. Дневной стационар;

- Отделение анестезиологии-реанимации;

11. Центр амбулаторной хирургии;

- Отделение рентгено-ударноволнового дистационного дробления камней;

12. Консультативный отдел;

- Территориальный диабетологический центр;

13. Центральное стерилизационное оборудование;

14. Аптека;

15. Отдел бухгалтерского учета и отчетности;

16. Планово-экономический отдел (согласно приказу главного врача от 28.07.2009 № 63 «О структурной реорганизации» с 01 августа 2009 г. создан финансово-экономический отдел на базе отделов бухгалтерского учета и отчетности и планово-экономического. Отдел бухгалтерского учета и отчетности и планово-экономический отдел были упразднены. Также с 01 августа 2009 г. в структуре финансово-экономического отдела был создан сектор цен и тарифов).

17. Отдел кадров;

18. Канцелярия;

19. Отдел эксплуатации медицинской техники;

- Инженерный сектор отдела функциональной диагностики;

- Инженерный сектор отдела лучевой диагностики;

- Инженерный сектор КДЛ и патоморфологического отдела;

- Инженерный сектор эндоскопического отдела;

20. Отдел автоматизированных систем управления;

- Сектор сопровождения баз данных;

- Сектор программирования;

- Сектор технического обслуживания;

21. Учебно-научный отдел;

22. Отдел материально-технического снабжения;

23. Энергослужба;

24. Транспортный участок;

25. Хозяйственный отдел;

26. Отделение оперативных дежурных.

Деятельность Центра за 2009 г. отражена в приказах главного врача по основной деятельности, в протоколах аппаратных совещаний у главного врача, в протоколах заседаний Совета по внедрению нового, в планах и отчетах по всем видам деятельности.

В приказах главного врача по основной деятельности за 2009 г. отражены вопросы:

- структурной реорганизации Центра;

- создания антикризисной комиссии;

- порядка назначения и выписывания лекарственных средств, выполнения инвазивных и иных диагностических и лечебных манипуляций и др.

В распоряжениях главного врача по основной деятельности освещены вопросы проведения тренировок и инструктажей по вопросам пожарной безопасности, создания специальных рабочих мест для профессиональной реабилитации и содействия занятости населения, утверждения «Положения о порядке выдачи результатов медицинских исследований и иной медицинской документации, содержащей охраняемую законом информацию» и др.

В протоколах аппаратных совещаний освещаются итоги работы структурных подразделений Центра, перспективы использования нового оборудования и новых методик обследования пациентов, вопросы организации онкологической службы, проведения пренатальной диагностики.

В протоколах Совета по внедрению нового отражено внедрение в практику увеличительной и узкоспектральной эндоскопии верхних отделов пищеварительного тракта; рентгеновской остеоденситометрии поясничного отдела позвоночника, проксимального отдела бедра, предплечья; рентгеновской остеоденситометрии всего тела; новых методик исследования крови в клинико-диагностической лаборатории.

На документы постоянного срока хранения составлена опись № 1 дел постоянного хранения за 2009 г. в количестве 30 (тридцати) дел. Опись построена по хронологически-структурному признаку систематизации дел.

Особенности формирования дел следующие:

- в заголовках приказов главного врача по основной деятельности и в приказах главного врача по личному составу (о премировании, доплатах, отпусках без сохранения заработной платы, отпусках по уходу за ребенком и т.д.) не вынесены номера приказов, так как была проведена экспертиза ценности;

В опись не вошли:

- отчет об исполнении бюджета, так как он входит в состав годового бухгалтерского отчета Д. № 612;

- отчет об исполнении смет доходов и расходов по бюджету и приносящей доход деятельности, так как он входит в годовой бухгалтерский отчет за 2009 г. Д. № 612;

- годовая расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования, так как она входит в годовой бухгалтерский отчет Д. 612;

- протоколы сестринских конференций, так как конференции в 2009 г. не проводились;

- протоколы заседаний профсоюзного комитета, так как дело является переходящим и включено в опись № 1 дел постоянного хранения за 2004-2006 гг. Д. № 530.

В процессе упорядочения документов были обнаружены дела постоянного срока хранения, имеющие научно-историческую ценность и практическое значение, не вошедшие в опись постоянного срока хранения БУЗОО « МЦ МЗОО» за 1990-2013 годы.

На эти дела составлена опись № 2 за 1990-2013 годы в количестве 213 дел.

В процессе упорядочения документов были обнаружены дела постоянного срока хранения, имеющие научно-историческую ценность и практическое значение, не вошедшие в опись постоянного срока хранения БУЗОО «КДЦ» за 1988-2014 годы.

На эти дела составлена опись № 3 за 1988-2014 годы в количестве 113 дел.


Аннотация

ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: РЕШЕНИЕ ОБЛИСПОЛКОМА 'ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ОМСКОГО ОБЛАСТНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА. ПРИКАЗЫ ГЛАВВРАЧА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ. ДОКУМЕНТЫ ПРОФКОМА.

ФОТО: 1987-1993, 1998-2007,2009- 239 ЕД.ХР.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
14.07.1987-29.02.1988 - ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, Г.ОМСК 14.07.1987 29.02.1988
01.03.1988 - 20.06.1991 - ОМСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, Г.ОМСК 01.03.1988 20.06.1991
ОМСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, Г.ОМСК 21.06.1991 06.05.1993
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 07.05.1993 20.10.1994
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОМСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 21.10.1994 31.12.1999
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОМСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 01.01.2000 14.10.2003
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОМСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 15.10.2003 31.10.2004
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 01.11.2004 08.10.2008
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 09.10.2008 31.12.2009