Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Фонд № Р-3696.
Крайние даты документов 2004 – 2009
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области образовано Указом Губернатора Омской области от 23 января 2004 года № 16 «О создании органов исполнительной власти Омской области». Министерству переданы функции упраздненных Комитета по промыш-ленности, транспорту, связи и дорожно-строительному комплексу, Комитета природных ресурсов и газификации Администрации Омской области.

На основании Указа Губернатора Омской области от 21 мая 2004 года № 111 «О Министерстве промышленной политики, транспорта и связи», во исполнение Закона Омской области «О Правительстве Омской области» и Указа Губернатора Омской области от 23 января 2004 года № 16 утверждено Положение о Министерстве промышленной политики, транспорта и связи Омской области, инспекцией МНС России № 1 по Центральному АО города Омска 27 мая 2004 года выдано свидетельство о государственной ре-гистрации Министерства.

Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее – Министерство) являлось органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим разработку и реализацию государствен-ной политики Омской области в сферах промышленности, генерирующих мощностей электроэнергетики, транспорта, связи, информатизации, про-мышленного, дорожного и транспортного строительства, дорожного хозяйст-ва, экологии и природных ресурсов и координирующим деятельность иных органов исполнительной власти Омской области в указанных сферах.

Министерство в пределах компетенции, установленной федеральным и областным законодательством, являлось уполномоченным органом исполни-тельной власти Омской области в следующих сферах:

- регулирования отношений недропользования;

- использования и охраны водных объектов;

- охраны окружающей природной среды и государственной экологической экспертизы.

Основными задачами Министерства являлись:

1) реализация государственной политики Омской области в сфере про-мышленности (машиностроение; металлообработка; металлургия; лег-кая, лесная, добывающая, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная и др.), генерирующих мощностей электроэнергетики, транс-порта (автомобильного, водного, железнодорожного, авиационного, трубопроводного), промышленного, дорожного и транспортного строи-тельства, связи, телекоммуникаций, экологии и природных ресурсов (далее – подведомственные отрасли);

2) разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение по-требностей экономики Омской области в продукции промышленного и потребительского назначения, услугах транспорта, генерирующих мощностей электроэнергетики, связи и информатики, обеспечение ох-раны и улучшения качества окружающей природной среды, рацио-нального использования природных ресурсов;

3) оказание организационно-методического и иного содействия организа-циям подведомственных отраслей в реализации государственной поли-тики Омской области;

4) обеспечение эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее – государствен-ные унитарные предприятия Омской области, государственные учреж-дения Омской области);

5) организация и осуществление в соответствии с федеральным и област-ным законодательством государственного контроля в сфере охраны ок-ружающей среды;

6) разработка и реализация комплекса мероприятий по повышению инве-стиционной привлекательности подведомственных отраслей;

7) разработка и осуществление мер по сохранению и развитию промыш-ленного, производственного и научно-технического потенциала подве-домственных отраслей, его рациональному использованию;

8) определение совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Омской области механизмов государственного стимулирования создания, правовой охраны и введе-ния в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности и других результатов научно-технической деятельности.

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами

осуществляло следующие функции:

1) содействие в обеспечении устойчивого развития подведомственных отраслей, осуществление мер государственной поддержки их разви-тия;

2) разработка проектов областных законов, правовых актов Губернатора Омской области и Правительства Омской области, проектов догово-ров (соглашений) Омской области по вопросам, отнесенным к компе-тенции Министерства;

3) проведение анализа производственно-технического потенциала под-ведомственных отраслей и разработка соответствующих материалов для подготовки комплексного прогноза и плана социально-экономического развития Омской области на соответствующий пери-од, участие в пределах своей компетенции в разработке перспектив-ных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития Омской области;

4) участие в разработке и реализации областных целевых программ, уча-стие в реализации на территории Омской области федеральных целе-вых программ, в том числе в сфере природопользования, охраны ок-ружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

5) осуществление разработки предложений по проведению структурных преобразований в подведомственных отраслях;

6) совместно с иными уполномоченными органами исполнительной вла-сти Омской области, в пределах своей компетенции, представление интересов Омской области в делах о банкротстве и в процедурах бан-кротства;

7) участие в реализации мероприятий, направленных на обеспечение ус-тойчивого развития организаций оборонно-промышленного комплек-са, поставок высокотехнологичной продукции для государственных нужд;

8) содействие развитию конверсии организаций оборонно-промышленного комплекса;

9) содействие выполнению государственного оборонного заказа органи-зациями на территории Омской области;

10) участие в реализации государственной политики Омской области по вопросам приватизации и управления собственностью Омской об-ласти в подведомственных отраслях;

11) координация работы по размещению на территории Омской об-ласти объектов производственного назначения, относящихся к веде-нию Министерства, с учетом требований промышленной и экологи-ческой безопасности;

12) содействие созданию условий для привлечения в организации подведомственных отраслей инвестиций, подготовка предложений о целесообразности оказания мер государственной поддержки инвести-ционных проектов организациям подведомственных отраслей;

13) участие в реализации государственной политики Омской области в сфере охраны труда, промышленной, энергетической, экологиче-ской безопасности;

14) участие в разработке предложений по формированию внешне-экономической политики, развитию и совершенствованию механизма государственного регулирования внешнеэкономических связей, взаи-мовыгодному экономическому и научно-техническому сотрудничест-ву с иностранными государствами и международными организация-ми, а также по осуществлению совместных проектов и программ;

15) проведение мониторинга научно-технического и инновационного потенциала подведомственных отраслей, анализ состояния и тенден-ций развития рынка технологий и наукоемкой продукции, разработка предложений по развитию механизма экономического регулирования научной, научно-технической и инновационной деятельности, ком-мерциализации результатов научных исследований, содействие про-изводственному освоению научно-технических достижений, резуль-татов интеллектуальной деятельности и развитию высокотехнологич-ных отраслей экономики Омской области;

16) организация и проведение научно-технических, промышленно-технологических, военно-технических выставок, ярмарок, конферен-ций и семинаров по проблемам развития подведомственных отраслей;

17) участие в разработке предложений по совершенствованию прин-ципов, механизмов реализации государственной политики в сфере технического регулирования, стандартизации, метрологии, сертифи-кации продукции и услуг гражданского назначения;

18) обеспечение взаимодействия организаций в сфере реализации в Омской области комплексных программ развития систем коммуни-каций и информационных технологий, разработка мероприятий, на-правленных на повышение уровня обслуживания населения и органи-заций Омской области коммуникационными услугами;

19) разработка предложений по определению объемов финансирова-ния из областного бюджета мероприятий по предоставлению населе-нию Омской области социально значимых услуг организациями транспорта, связи и информатики;

20) разработка и утверждение нормативов, государственных стандар-тов в области охраны окружающей среды;

21) осуществление государственного мониторинга окружающей сре-ды (государственного экологического мониторинга), формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюде-ния за состоянием окружающей среды на территории Омской облас-ти;

22) осуществление государственного контроля в области охраны ок-ружающей среды (государственный экологический контроль) за объ-ектами хозяйственной и иной деятельности;

23) осуществление ограничений, приостановление и (или) запреще-ние хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой с нару-шением законодательства в области охраны окружающей среды, на территории Омской области в пределах полномочий Министерства;

24) привлечение виновных лиц к административной и иным видам ответственности;

25) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

26) ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Омской области;

27) организация деятельности по образованию особо охраняемых природных территорий областного значения, осуществление управ-ления и контроля в области охраны и использования таких террито-рий;

28) ведение Красной книги Омской области;

29) заключение договоров пользования водным объектом с водо-пользователем;

30) участие в осуществлении прав владения, пользования и распоря-жения лесным фондом на территории Омской области;

31) подготовка предложений о предоставлении участков лесного фонда Омской области в аренду, безвозмездное пользование и крат-косрочное пользование;

32) подготовка предложений по установлению ставок лесных пода-тей и ставок арендной платы (за исключением муниципальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за пере-вод лесных земель в нелесные земли;

33) организация выполнения мероприятий по воспроизводству лесов, охране лесов от пожаров и защите от вредителей и болезней леса;

34) подготовка предложений по переводу лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользо-ванием лесным фондом в лесах второй и третьей групп;

35) участие в разработке, согласовании, государственной экспертизе и реализации схем комплексного пользования и охраны водных ре-сурсов на территории Омской области;

36) осуществление проведения государственной экспертизы пред-проектной и проектной документации на строительство и реконст-рукцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории Омской области;

37) представление предложений по установлению дифференциро-ванных размеров платы, связанной с пользованием водными объекта-ми;

38) подготовка разрешений в исключительных случаях на использо-вание водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения и иных целей;

39) участие в разработке правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах и правил охраны жизни людей на воде;

40) участвовало в разработке противопаводковых мероприятий;

41) принимало участие в согласовании проектов водоохранных зон и прибрежных полос на водных объектах;

42) участие в государственной экспертизе информации о разведан-ных залежах полезных ископаемых и иных свойствах недр, опреде-ляющих их ценность или опасность;

43) подготовка предложений по распоряжению совместно с Россий-ской Федерацией единым государственным фондом недр на террито-рии Омской области и выделению совместно с Российской Федераци-ей участков недр федерального, регионального и местного значения;

44) выдача лицензий на пользование участками недр совместно с фе-деральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом в соответствии с федеральным законо-дательством;

45) подготовка предложений по участию Омской области в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, в со-глашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;

46) участие в организации воспитания, образования и просвещения населения Омской области в сфере использования, охраны, воспроиз-водства природных ресурсов и экологии на территории Омской об-ласти;

47) обеспечение населения достоверной информацией по вопросам использования, охраны природных ресурсов и о состоянии окружаю-щей среды на территории Омской области;

48) организация разработки и обеспечение выполнения планов меро-приятий по мобилизационной подготовке в подведомственных отрас-лях;

49) контролирование целевого использования выделенных в распо-ряжение Министерства бюджетных средств;

50) участие в проведении контрольных обмеров объектов, финанси-руемых из областного бюджета.

Согласно Указу Губернатора Омской области от 18 ноября 2004 года № 210 в соответствии с федеральным законодательством на Министерство возложено осуществление функций по государственному контролю за со-стоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизвод-ством лесов, использованием и охраной водных объектов, геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр.

На основании Указа Губернатора Омской области от 24 февраля 2005 года № 21 «О внесении изменений и дополнений в Указ Губернатора Омской области от 21 мая 2004 года № 111 «О Министерстве промышленной политики, транспорта и связи Омской области» Министерство являлось так-же уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сле-дующих сферах:

- использования атомной энергии и обеспечение радиационной безопасности населения;

- использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

- охраны атмосферного воздуха.

В связи с увеличением сфер деятельности, расширены функции Мини-стерства:

- осуществление корректировки размеров платежей природопользователей за негативное воздействие на окружающую среду с учетом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий и зачисление этих средств с учетом указанных платежей;

- ведение кадастра по особо охраняемым природным территориям областного значения, являющимся собственностью Омской области;

- согласование планов снижения выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, а также установление сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмо-сферный воздух;

- осуществление выдачи разрешений на выбросы и сбросы химических ве-ществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в ок-ружающую среду в пределах установленных нормативов;

- организация работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологиче-ских условий в городских и иных поселениях на территории Омской области;

- участие в организации и проведении государственного мониторинга атмо-сферного воздуха на территории Омской области;

- осуществление учета и контроля радиоактивных веществ на территории Омской области;

- организация контроля за радиоактивной обстановкой на территории Омской области;

- осуществление контроля за обеспечением радиационной безопасности на-селения и охраны окружающей среды на территории Омской области;

- определение порядка использования полезных ископаемых и других ресур-сов, извлекаемых при ведении работ на водных объектах;

- установление порядка использования водных объектов для плавания на ма-ломерных плавательных средствах, а также для взлета (посадки) воздушных судов;

- участие в разработке и реализации федеральных и областных программ гео-логического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы;

- создание и ведение территориального фонда геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюдже-та;

- составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и вело учет участков недр, используе-мых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей по-лезных ископаемых;

- участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

- осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр;

- принятие решений о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, используемыми для целей строитель-ства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полез-ных ископаемых;

- представление предложений в федеральный орган управления фондом недр по формированию программ лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов (аукционов) и условиям лицензий;

- осуществление подготовки условий пользования участками недр, распо-ряжение которыми относится к компетенции Омской области;

- участие в определении перечня полезных ископаемых, относимых к обще-распространенным на территории Омской области;

- согласование места строительства объектов, влияющих на состояние и вос-производство лесов;

- обеспечение организации тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Омской области;

- организация и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов в отно-шении лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных орга-низаций;

- подготовка предложений по определению ставок лесных податей в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций;

- обеспечение выдачи лесорубочных билетов, ордеров и (или) лесного биле-та в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных органи-заций;

- выдача разрешений на проведение строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связан-ных с ведением лесного хозяйства, в лесном фонде, ранее находившемся во владении сельскохозяйственных организаций;

- обеспечение проведения лесоустройства в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций;

- обеспечение организации воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций;

- обеспечение организации защиты лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций от вредителей и болезней леса;

- проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопо-жарному обустройству в лесах, ранее находившихся во владении сельскохо-зяйственных организаций;

- принятие решения о переводе лесных земель, ранее находившихся во вла-дении сельскохозяйственных организаций, в нелесные земли для использова-ния их в целях связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лес-ным фондом;

- принятие решения об ограничении пребывания граждан в лесах, ранее на-ходившихся во владении сельскохозяйственных организаций;

- подготовка предложений по утверждению нормативов объемов лесополь-зования сельскохозяйственным организациям в целях обеспечения собствен-ных потребностей в древесине и других лесных ресурсах;

- подготовка предложений по порядку ведения лесного хозяйства, а также использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, расположенных на землях городских поселений;

- обеспечение подготовки заявок по объему субвенций из федерального бюджета, направляемых на тушение пожаров и ведение лесного хозяйства в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций.

В соответствии с распоряжением Министра от 26 мая 2004 года № 2-р

утверждено штатное расписание Министерства, согласно которому структура Министерства следующая:

1. Аппарат управления Министерства

2. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды

2.1. Управление природопользования и охраны окружающей среды

2.1.1. Отдел природопользования

2.1.2. Отдел охраны окружающей среды

2.2. Управление государственного контроля в сфере экологии и приро-допользования

2.2.1. Отдел государственного контроля в г. Омске и Омском районе

2.2.2. Отдел государственного контроля в районах Омской области

3. Управление промышленной и инновационной политики

3.1. Отдел промышленной и инновационной политики

3.2. Отдел экономического анализа и контроля

4. Управление легкой, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности

4.1. Отдел легкой промышленности

4.2. Отдел лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности

5. Управление транспорта, дорожно-строительного комплекса, связи и информационных технологий

5.1. Отдел связи и информационных технологий

5.2. Отдел транспорта и дорожно-строительного комплекса

6. Управление делами

6.1. Отдел правовой, финансовой и кадровой работы

6.2. Канцелярия и протокольный сектор.

В соответствии с распоряжением Министра от 14 сентября 2004 года

№ 14-р «Об изменении штатного расписания» структура Министерства сле-дующая:

1. Аппарат управления Министерства

2. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды

2.1. Управление природопользования и охраны окружающей среды

2.1.1. Отдел охраны окружающей среды

2.1.1.1. Сектор охраны природной среды

2.1.1.2. Сектор природоохранных мероприятий

2.1.2. Отдел природопользования

2.1.3. Отдел экологической безопасности

2.2. Территориальное управление государственного контроля

2.2.1. Центральный сектор (Большереченский, Марьяновский, Любинский, Саргатский районы)

2.2.2. Северный сектор (Тарский, Тевризский, Седельниковский районы)

2.2.3. Западный сектор (Называевский, Шербакульский, Исилькульский, Тю-калинский районы)

2.2.4. Восточный сектор (Кормиловский, Муромцевский, Калачинский, Ниж-не-Омский районы)

2.2.5. Южный сектор (Таврический, Павлоградский, Нововаршавский, Чер-лакский, Русско-Полянский районы)

3. Управление промышленной и инновационной политики

3.1. Отдел промышленной и инновационной политики

3.2. Отдел экономического анализа и контроля

4. Управление легкой, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности

4.1. Отдел легкой промышленности

4.2. Отдел лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной про-мышленности

5. Управление транспорта, дорожно-строительного комплекса, связи и ин-формационных технологий

5.1. Отдел связи и информационных технологий

5.2. Отдел транспорта и дорожно-строительного комплекса

6. Управление делами

6.1. Отдел правовой, финансовой и кадровой работы

6.2. Сектор программного обеспечения и мобилизационной подготовки

6.3. Канцелярия и протокольный сектор.

Согласно распоряжению Министра от 14 марта 2005 года № 44-р

«Об изменении штатного расписания» в структуре Министерства произошли следующие изменения:

- в отделе правовой, финансовой и кадровой работы управления делами обра-зован сектор финансовой работы;

- образован отдел организационно-технического обеспечения управления де-лами.

Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области имело следующие подведомственные государственные предпри-ятия: Государственное предприятие «Дорожное ремонтно-строительное управление № 1» (ГП «ДРСУ»); ГП «ДРСУ № 2»; ГП «ДРСУ № 3»; ГП «ДРСУ № 4»; ГП «ДРСУ № 5»; ГП «ДРСУ № 6»; ГП «Управление механиза-ции дорожных работ»; ГП «Омскдорснаб»; ГП «Мостовое ремонтно-строительное управление»; ГП «Азовское ДРСУ»; ГП «Большереченское ДРСУ»; ГП «Большеуковское ДРСУ»; ГП «Горьковское ДРСУ»; ГП «Зна-менское ДРСУ»; ГП «Исилькульское ДРСУ»; ГП «Колосовское ДРСУ»; ГП «Кормиловское ДРСУ»; ГП «Крутинское ДРСУ»; ГП «Любинское ДРСУ»; ГП «Марьяновское ДРСУ»; ГП «Москаленское ДРСУ»; ГП «Муромцевское ДРСУ»; ГП «Нововаршавское ДРСУ»; ГП «Называевское ДРСУ»; ГП «Ниж-не-Омское ДРСУ»; ГП «Омское ДРСУ»; ГП «Оконешниковское ДРСУ»; ГП «Одесское ДРСУ»; ГП «Полтавское ДРСУ»; ГП «Павлоградское ДРСУ»; ГП «Русско-Полянское ДРСУ»; ГП «Саргатское ДРСУ»; ГП «Седельниковское ДРСУ»; ГП «Тевризское ДРСУ»; ГП «Тюкалинское ДРСУ»; ГП «Тавриче-ское ДРСУ»; ГП «Усть-Ишимское ДРСУ»; ГП «Черлакское ДРСУ»; ГП «Шербакульское ДРСУ»; ГП «Омская проектная контора»; ГП «Омскоблав-тотранс»; ГП «Называевское АТП № 22»; ГП «Омсктранссигнал».

Деятельность Министерства отражена в приказах, распоряжениях Ми-нистра по основной деятельности; переписке с органами исполнительной власти Омской области, предприятиями, организациями и структурными подразделениями Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; протоколах заседаний различных комиссий.

В приказах Министра по основной деятельности отражены вопросы: о создании рабочей группы по выплате заработной платы работникам подве-домственных отраслей; о создании рабочей комиссии по разграничению пол-номочий; об утверждении состава государственной комиссии; о создании ба-лансовой комиссии; об утверждении Положения коллегии Министерства; об утверждении Инструкции о порядке проведения проверки использования бюджетных средств; о создании постоянно действующей аттестационной ко-миссии государственных гражданских служащих; об утверждении отраслево-го типового Устава ГП Омской области в сфере дорожного строительства; об утверждении Положения об аттестации и порядке проведения квалификаци-онного экзамена; о награждении Почетной грамотой.

В распоряжениях Министра по основной деятельности отражены во-просы: утверждения штатного расписания; утверждения числа работников, имеющих право подписи финансовых, кассовых и первичных учетных доку-ментов; утверждения Положений о премировании, о материальной помощи; об учетной политике; утверждения Уставов подведомственных предприятий; утверждения аукционных комиссий по проведению лесных аукционов на территориях муниципальных образований Омской области; утверждения по-рядка финансирования природоохранных и иных мероприятий; о выделении средств резерва дорожного хозяйства и др.

Переписка с органами исполнительной власти Омской области, пред-приятиями, организациями и внутренняя переписка между структурными подразделениями содержит отчеты, сведения, информации по вопросам не-дропользования, водных ресурсов, лесного хозяйства, энергетики, энергосбе-режения, охраны окружающей среды и природопользования.

Переписка Управления охраны окружающей среды Министерства со-держит формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-тп (радиоактивные вещества) и № 2-тп (радиоактивность) омских пред-приятий, организаций, учреждений, использующих источники ионизирую-щего излучения.

В протоколах расширенного совещания работников Министерства от-ражены итоги работы структурных подразделений Министерства, дана под-робная информация об основных мероприятиях, проведенных Министерст-вом в отчетном году.

В протоколах заседаний балансовой комиссии Министерства отражена информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности подве-домственных предприятий Министерства.

Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области выпускает ведомственный журнал «Омская индустрия» о деятельно-сти промышленных предприятий, транспортных и дорожных организаций, предприятий связей и коммуникаций, ведомств, занимающихся природо-охранной деятельностью.

Журнал предназначен для руководителей и специалистов предприятий и организаций, подведомственных Министерству, а также других ведомств с целью информирования их о деятельности Правительства Омской области (в том числе Министерства), обмена опытом и обсуждения наиболее злобо-дневных проблем развития.

Журнал «Омская индустрия» в 2005 году выходил с периодичностью один раз в квартал.

В 2005 году вышла в свет Красная книга Омской области. Работа над Красной книгой Омской области была начата в 1997 году по инициативе Ко-митета природных ресурсов по Омской области. Правовая основа работы над Красной книгой Омской области базировалась на положениях федерального закона РФ «О животном мире», ряде постановлений Правительства РФ и с 2002 года на требованиях федерального закона «Об охране окружающей сре-ды».

Научное обеспечение ведения Красной книги Омской области осуще-ствлялось научно-исследовательскими организациями и вузами Омска и об-ласти, проводящие исследовательскую деятельность по изучению и разра-ботке мер охраны объектов животного и растительного мира.

Красная книга Омской области содержит сведения о редких и исче-зающих видах членистоногих, рыб, круглоротых, земноводных, пресмыкаю-щихся, птиц, млекопитающих, растений и лишайников.

Книга иллюстрирована цветными рисунками, фотографиями и картами распространения видов, выполненными профессиональными биологами.

На условиях подписки при непосредственном участии Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области издана допол-нительным тиражом уникальная книга «Земля, на которой мы живем. Приро-да и природопользование Омского Прииртышья» – энциклопедия Омской области. Первое издание, вышедшее небольшим тиражом в 2001 году, имело огромный успех. Оно получило высокую оценку Русского географического общества – Диплом «Лучшее издание России за 2002 год».

Книгу с полным правом можно назвать своеобразным «ландшафтно-хозяйственным портретом» нынешней территории Омской области. Книга содержит 576 страниц, свыше 1300 иллюстраций (фотографии, карты, рисун-ки, схемы, фотокопии картин).

В соответствии с протоколом экспертно-проверочной комиссии Мини-стерства государственно-правового развития Омской области от 02 марта 2007 года № 2/1 Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области включено в Список источников комплектования ГУ ГАОО.

Документы упорядочены работниками Государственного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области» впервые.

Документы постоянного хранения за 2004 – 2005 годы в количестве 83 дел включены в опись № 1, систематизированы согласно номенклатуре дел на 2008 год. Опись построена по хронологически-структурному призна-ку, внутри каждого раздела года документы расположены по степени важно-сти.

Документы руководства Министерства, отдела документационного обеспечения и сектора бюджетного контроля объединены в один раздел и расположены в начале описи, по степени важности.

В опись дел постоянного хранения включены документы, которые на момент образования Министерства отложились в делопроизводстве.

Документы по личному составу за 2004 – 2005 годы в количестве 13 дел включены в опись № 2.

Документы постоянного хранения и по личному составу хранятся в ар-хиве Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области.

Физическое состояние документов удовлетворительное, документы ис-пользуются работниками Министерства в практической деятельности.

Главный специалист

ГУ ИсА Т.В. Сурина

26.12.2008

П Р Е Д И С Л О В И Е

к описи видеодокументов

На видеодокументы составлена опись № 5 за 2005-2008 годы в количестве 5 единиц хранения, 5 единиц учета.

Видеодокументы записаны на DVD диски.

Видеодокументы, включенные в опись, являются ярким отображением осуществления функций Министерства.

В 2005 году и июне 2007 года были сняты видео, в которых показана демонстрация экспонатов на международной выставке военной техники, технологий и вооружения Сухопутных войск «ВТТВ-Омск».В 2006 году Министр выступил с докладом, в котором были отражены итоги работы промышленного комплекса Омской области и приоритетные направления работы Министерства (DVD-R, ед. хр. № 2).В декабре 2007 года снято видео в программе «Час новостей» на ГТРК «Омск» с сюжетом заседания Межрегиональной Ассоциации Сибирского Соглашения.

В 2008 году подготовлен научно-популярный фильм «По страницам Красной книги Омской области» о редких и исчезающих видов животных и растений Омской области (DVD-R, ед. хр. № 5).

Главное управление информационных технологий и телекоммуникаций Омской области (далее – Главное управление) создан


Аннотация

Приказы и распоряжения Министра по основной деятельности, годовые отчеты, журналы регистрации приказов Министра по основной деятельности и др.

Видеодокументы, включенные в опись, являются ярким отображением осуществления функций Министерства.

В 2005 году и июне 2007 года были сняты видео, в которых показана демонстрация экспонатов на международной выставке военной техники, технологий и вооружения Сухопутных войск «ВТТВ-Омск».

В 2006 году Министр выступил с докладом, в котором были отражены итоги работы промышленного комплекса Омской области и приоритетные направления работы Министерства (DVD-R, ед. хр. № 2).

В декабре 2007 года снято видео в программе «Час новостей» на ГТРК «Омск» с сюжетом заседания Межрегиональной Ассоциации Сибирского Соглашения.

В 2008 году подготовлен научно-популярный фильм «По страницам Красной книги Омской области» о редких и исчезающих видов животных и растений Омской области (DVD-R, ед. хр. № 5).

оп.3 - VII Международная выставка военной техники, технологий и вооружения сухопутных войск «ВТТВ-ОМСК-2007


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 23.01.2004 08.08.2012