Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Фонд № Р-3342.
Крайние даты документов 1991 – 2004
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

На основании Постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17 января 2001 года № 12 была утверждена вторая редакция Положения и зарегистрирована регистрационной палатой администрации города Омска 21 марта 2001 года, в соответствии с которой Отделение Пенсионного фонда РФ по Омской области было переименовано в Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее – Отделение).

Кроме того, было утверждено Соглашение между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Омской области о передаче Отделению полномочий по назначению и выплате государственных пенсий и созданы управления Пенсионного фонда и отделы пенсионного страхования Пенсионного фонда в городах (районах) Омской области.

Указом губернатора Омской области от 21 марта 2001 года № 65 Отделению были переданы полномочия по назначению и выплате государственных пенсий.

Для выполнения полномочий по назначению и выплате государственных пенсий приказом управляющего Отделением от 24 мая 2001 года № 65 в каждом округе города и сельских районах области образованы государственные учреждения – Управления ПФР и государственные учреждения – Отделы пенсионного страхования, которые зарегистрированы как юридические лица по месту их нахождения.

На основании Положения об Отделении главная задача Отделения – своевременное финансирование, назначение и выплата пенсий, последовательная и целенаправленная реализация пенсионной реформы и социальных программ, обеспечение организации работы по сбору взносов на пенсионное страхование.

Согласно утвержденному штатному расписанию на 1 июля 2001 года структура Отделения была следующей:

? руководство;

? отдел организации назначения и перерасчета пенсий;

? отдел организации выплаты пенсий;

? отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

? отдел организации персонифицированного учета;

? отдел обеспечения деятельности уполномоченных;

? отдел учета поступления и расходования средств;

? экономический отдел;

? юридический отдел;

? контрольно-ревизионный отдел;

? отдел по реструктуризации задолженности;

? отдел автоматизации;

? отдел кадров;

? общий отдел с группой по работе с обращениями граждан;

? группа по защите информации;

? группа по капитальному строительству;

? административно-хозяйственный отдел.

Согласно утвержденному штатному расписанию на 1 августа 2001 года структура Отделения стала включать следующие подразделения:

? руководство;

? отдел назначения и перерасчета пенсий;

? отдел организации выплаты пенсий;

? отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

? отдел учета поступления и расходования средств;

? экономический отдел;

? контрольно-ревизионный отдел;

? отдел организации персонифицированного учета;

? отдел автоматизации;

? отдел обеспечения деятельности уполномоченных;

? юридический отдел;

? отдел по реструктуризации задолженности;

? отдел кадров;

? общий отдел;

? отдел по защите информации;

? административно-хозяйственный отдел.

Деятельность Отделения отражена в приказах и распоряжениях управляющего по основной деятельности, протоколах заседания Совета Отделения, отчетах по всем видам деятельности.

В приказах управляющего по основной деятельности отражены вопросы: о выделении денежных средств на финансирование программ по социальной защите пожилых и нетрудоспособных граждан, о сборах страховых взносов в Пенсионный фонд, о работе с плательщиками и страхователями, о внутреннем распорядке работы Отделения ПФР.

В протоколах заседаний Совета Отделения отражены вопросы о сборе страховых взносов, погашении задолженности, о планах работы, об отчетах руководителей подразделений.

На документы постоянного хранения составлена опись № 1 за 2000 – 2001 годы в количестве 48 единиц хранения.

Опись построена по хронологически-структурному признаку, внутри каждого годового раздела документы расположены по степени важности.

Документы по личному составу включены в опись № 2 за 2000 – 2001 годы в количестве 259 единиц хранения.

Физическое состояние дел удовлетворительное, документы хранятся в архиве Отделения и используются сотрудниками Отделения в практической работе.

За период 2002 – 2003 г.г. в названии, в подчинении и функциях Отделения изменений не произошло. В 2002 году в штатном расписании изменений не произошло.

С 3 января 2003 года в связи с Постановлением Правления ПФР

№ 100 «п» от 16.09.2002 г.* структура Отделения стала включать следующие подразделения:

- руководство;

- специалисты при руководстве;

- управление организации назначения и выплаты пенсий;

- отдел организации назначения и перерасчета пенсий;

- отдел организации выплаты пенсий;

- отдел назначения пенсий с учетом специального стажа;

- управление организации персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами;

- отдел взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами;

- отдел организации персонифицированного учета и хранения документов;

- отдел организации и учета инвестирования;

- отдел внедрения и сопровождения информационных систем и баз данных;

- отдел технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;

- отдел казначейства;

- бюджетный отдел;

- контрольно-ревизионный отдел;

- юридический отдел;

- отдел кадров;

- отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;

- общий отдел;

- отдел по защите информации;

- административно-хозяйственный отдел;

- отдел капитального строительства и ремонта.

Деятельность Отделения отражена в приказах и распоряжениях управляющего по основной деятельности, протоколах заседания Совета Отделения, отчетах по всем видам деятельности.

В приказах управляющего по основной деятельности отражены вопросы о выделении денежных средств на финансирование программ по

* ГУ ГАОО, ф. оп. № 1, д. 170, л. 1

социальной защите пожилых и нетрудоспособных граждан, о сборах страховых взносов в Пенсионный фонд, о работе с плательщиками и страхователями, о внутреннем распорядке работы Отделения ПФР.

В протоколах заседаний Совета ОПФР отражены вопросы о сборе страховых взносов, погашении задолженности, о планах работы, об отчетах руководителей подразделений.

На документы постоянного хранения в количестве 64 дел составлена опись № 1 за 2002-2003 г.г.

Опись построена по хронологически-структурному признаку, внутри каждого раздела года документы расположены по степени важности.

Документы по личному составу в количестве 33 дел включены в опись № 2 за 2002 – 2003 г.г.


Аннотация

ПРИКАЗЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО ОТДЕЛЕНИЕМ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ, ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 28.02.1991 03.04.2001
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 04.04.2001 31.12.2001