Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

УМТСР по Тевризскомцу району Омской области

Фонд № Р-894.
Крайние даты документов 2005 – 2018
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Тевризскому району Омской области было создано по Указу Губернатора Омской области от 12 сентября 2005 года № ПО "О создании территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области". 9 ноября 2005 года приказом Министерства труда и социального развития Омской области было утверждено Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Тевризскому району Омской области.

С 12 декабря 2005 года по распоряжению Министерства труда и социального развития Омской области руководит Управлением Чернавина Татьяна Владимировна.

Основными задачами Управления являются:

1. разработка в пределах своей компетенции предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной политики по решению комплексных проблем социального развития, народонаселения, кадрового потенциала, повышению уровня жизни населения, совершенствования системы оплаты труда, развития социального партнерства, организация социального обслуживания и социальной защиты населения, улучшение условий и охраны труда;

2. обеспечение социальных гарантий в сфере предоставления населению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, соблюдению трудовых прав граждан, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

3. информационно-аналитическое обеспечение деятельности территориальных органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления муниципального района, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

К основным функциям Управления относятся:

1. участие в реализации на территории муниципального района государственной политики в области труда и социальной защиты населения;

2. прием документов и назначение ежемесячных денежных выплат для отдельных категорий граждан согласно федеральному и областному законодательствам;

3. прием документов и назначение ежемесячных денежных выплат многодетным семьям, женщинам, вставшим на учет по беременности и родам, женщинам, осуществляющим уход за детьми до полутора лет, одиноким матерям, студенческим семьям и другим категориям граждан, имеющим детей;

4. оказание государственной социальной помощи малоимущим гражданам;

5. оформление и выдача документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки:

-удостоверение ветерана Великой отечественной войны;

- удостоверение ветерана труда и другое.

6. участие в организации отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в

особой заботе государства;

7. осуществление иных функции в соответствии с федеральным и

областным законодательствами.

В структуру Управления входят :

1. аппарат управления, состоящий из руководителя Управления,

заместителя руководителя Управления и администратора базы данных;

2. сектор выплат, который осуществляет прием документов, назначение и выплату ежемесячных денежных пособий и выплат для отдельных категорий граждан согласно федеральному и областному законодательствам;

3. сектор социальной защиты населения осуществляет функции по реализации на территории района государственной политики в области охраны труда и социально-трудовых отношений, социальной защиты населения;

4. сектор бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает

экономическую и финансовую деятельность Управления


Аннотация

В опись № 1 вошли документы: приказы, распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области, постановления, положение об управлении, отделах, секторах, протоколы собраний трудового коллектива, должностные регламенты работников, приказы руководителя по основной деятельности, годовые планы, отчеты, документы (акты, справки) проверок, годовые сметы и другие документы.