Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ "ДОРОГА В ЖИЗНЬ"

Фонд № Р-3458.
Крайние даты документов 2001 – 2009
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

"Фонд социальной поддержки детей-сирот "Дорога в жизнь" (далее - Фонд) создан распоряжением Губернатора Омской области от 15 мая 2001 года № 231-р в целях создания условий для социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В связи с истечением срока деятельности и недостаточностью средств для осуществления уставных целей Фонда, 10 августа 2009 года принято решение о ликвидации Фонда.

Согласно Уставу "Фонд социальной поддержки детей-сирот "Дорога в жизнь" являлся не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольных денежных взносов и созданный в соответствии с Гражданским кодексом, Федеральным законом "О некоммерческих организациях".

Основной целью деятельности Фонда являлось содействие реализации областной целевой программы "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Дорога в жизнь" на 2001 - 2003 годы".

Учредителями Фонда являлись:

- Главное управление образования Администрации Омской области;

- Комитет по молодежной политике и туризму Администрации Омской области;

- Комитет по управлению имуществом Омской области.

Полное наименование Фонда: "Фонд социальной поддержки детей-сирот "Дорога в жизнь".

Сокращенное наименование Фонда: "Фонд "Дорога в жизнь".

Основными целями деятельности Фонда являлись:

- содействие социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- поддержка нравственного и физического развития воспитанников учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- содействие организации профориентации и трудоустройства выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- финансовая поддержка воспитанников и выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- привлечение и аккумулирование добровольных пожертвований физических и юридических лиц.

Для достижения своих уставных целей Фонд был вправе осуществлять виды деятельности:

- привлечение добровольных пожертвований;

- проведение благотворительных мероприятий;

- проведение исследовательской работы;

- издательская деятельность.

Органами управления Фонда являлись:

- Правление Фонда;

- Президент.

Надзорным органом Фонда являлся Попечительский Совет.

Основной функцией Правления являлось обеспечение соблюдения Фондом целей, определенных Уставом.

Фонд являлся бесструктурной организацией и не являлся источником комплектования государственного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области". В процессе ликвидации ликвидационной комиссией проведена экспертиза документов Фонда и составлена опись № 1 документов постоянного хранения за 2001 - 2009 годы в количестве 163 дел.

Деятельность Фонда отражена в протоколах и решениях Правления, в основных направлениях и годовых отчетах о деятельности Фонда, документах по социальной поддержке детей-сирот Омской области, документах об организации и проведении областных мероприятий, туристических поездок , фото-, видеодокументах и др.

На заседаниях Правления принимались решения о выделении финансовых средств на проведение областных мероприятий, акций, конкурсов, туристических поездок, на материально-техническое оснащение учреждений для детей-сирот, на проведение вакцинации детей, на реконструкцию оздоровительного лагеря для детей-сирот и др.

Документы упорядочены членами ликвидационной комиссии Фонда.

Опись №1 построена по хронологически-номинальному признаку систематизации дел, внутри каждого годового раздела документы расположены по степени важности.

Особенности формирования дел постоянного хранения следующие:

- протоколы заседаний Правления Фонда сформированы в дело за несколько лет в связи с небольшим количеством документов;

- протоколы заседаний и решения Правления не имеют нумерации;

- документы по социальной поддержке детей-сирот сформированы в тома по учреждениям для детей-сирот за весь период деятельности;

- отчеты по налогам поглощены годовым финансовым отчетом;

- рисунки воспитанников детских домов не датированы, включены в опись № 1, дело 163.

Фотодокументы Фонда в количестве 10 альбомов за 2002 - 2004 годы включены в опись № 3.

Видеодокументы в количестве 3 видеокассет и CD диска за 2002 - 2004 годы включены в опись № 4.

Документы по личному составу за 2001 - 2009 годы в количестве 4 дел включены в опись № 2. В связи с небольшим количеством документов опись № 2 построена по номинальному принципу. Приказы и расчетные ведомости сформированы по хронологическому принципу, трудовые договоры и личные карточки - в порядке алфавита фамилий.

Физическое состояние документов удовлетворительное. Дела подготовлены для передачи в государственное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области".


Аннотация

Опись №1 построена по хронологически-номинальному признаку систематизации дел, внутри каждого годового раздела документы расположены по степени важности.

Особенности формирования дел постоянного хранения следующие:

- протоколы заседаний Правления Фонда сформированы в дело за несколько лет в связи с небольшим количеством документов;

- протоколы заседаний и решения Правления не имеют нумерации;

- документы по социальной поддержке детей-сирот сформированы в тома по учреждениям для детей-сирот за весь период деятельности;

- отчеты по налогам поглощены годовым финансовым отчетом;

- рисунки воспитанников детских домов не датированы, включены в опись №1, дело 163.

Фотодокументы Фонда в количестве 10 альбомов за 2002 - 2004 годы включены в опись № 3.

Видеодокументы в количестве 3 видеокассет и CD диска за 2002 - 2004 годы включены в опись № 4.

Документы по личному составу за 2001 - 2009 годы в количестве 4 дел включены в опись № 2. В связи с небольшим количеством документов опись №2 построена по номинальному принципу. Приказы и расчетные ведомости сформированы по хронологическому принципу, трудовые договоры и личные карточки - в порядке алфавита фамилий.