Уважаемые исследователи! Читальный зал № 2 (ул. Певцова, д. 9) с 27 сентября по 14 октября не работает. 
Приносим свои извинения!

Меню
Назад

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ № 5 ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (р.п. ЧЕРЛАК ЧЕРЛАКСК

Фонд № Р-3727.
Крайние даты документов 1990 – 1999
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Государственная налоговая инспекция по Черлакскому району образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 24 января 1990 года № 76 и Приказом Министерства Финансов СССР от 22 февраля 1990 года № 12-а. В системе Министерства Финансов СССР создана Государственная налоговая служба в составе: Главной Государственной налоговой инспекции Министерства финансов СССР, государственных налоговых инспекций по краям, областям, округам, городам и районам.

Государственная налоговая инспекция по Черлакскому району непосредственно подчинялась Государственной налоговой инспекции по Омской области.

В соответствии с приказом Государственной налоговой инспекции по Омской области от 02.07.1999 № 76 «О преобразовании государственных налоговых инспекций по городам, административным округам и районам Омской области» Инспекция с 15 июля 1999 года преобразована в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Черлакскому району Омской области (далее – Инспекция).

В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 12.10.2001 № БГ-3-15-/405 «О структуре Управления МНС России по Омской области" Государственная налоговая инспекция по Омской области преобразована в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Омской области.

В соответствии с приказом Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Омской области от 29.10.2001 № 120 «О реорганизации инспекций МНС России Омской области», образована Межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам № 5 по Омской области путем слияния и сокращения штатов Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по Черлакскому району и Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по Нововаршавскому району. Территориально МИФНС № 5 располагалась в р. п. Черлак.

На основании приказа Управления ФНС России по Омской области от 31.01.2011 № 010 «О реорганизации территориальных налоговых органов по Омской области» Межрайонная ИФНС № 5 по Омской области реорганизована в форме присоединения к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Омской области (г. Калачинск).

На основании Закона РСФСР от 21.03.1991 года «О государственной налоговой службе РСФСР» и согласно Указу Президента РФ от 31.12.1991 года № 340 «О государственной налоговой службе РФ» государственная налоговая инспекция по Омской области перешла в непосредственное подчинение Государственной налоговой службе РФ с 01.01.1992 г.

В целях разграничения функций и организации работы аппарата государственной налоговой инспекции по Омской области в соответствии с Законом СССР «О правах, обязанностях и ответственности налоговой инспекций» и на основании приказа начальника налоговой инспекции от 09.08.1990 № 2 утвержден регламент работы аппарата налоговой инспекции.

Работа инспекции осуществлялась в соответствии с Законом СССР «О правах и обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций». Положением о государственной налоговой инспекции, приказами Министерства финансов СССР, РСФСР и документами вышестоящих органов.

Согласно Положению о Государственной налоговой службе, утвержденному постановлением Совета Министров СССР от 26.07.1990 года № 436, главной задачей Государственной налоговой инспекции являлся контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильности исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Союза ССР, союзных и автономных республик.

Государственная налоговая инспекция по Черлакскому району выполняла следующие основные функции:

- осуществляла контроль за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет;

- обеспечивала своевременный и полный учет плательщиков налогов и других платежей в бюджет, а также правильность исчисления этих платежей гражданам;

- контролировала своевременность представления плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением платежей в бюджет, а так же проверяла достовернность этих документов в части правильности определения прибыли, дохода, иных объектов обложения и исчисления налогов и других платежей в бюджет;

- контролировала соблюдение гражданами законодательства об индивидуальной трудовой деятельности;

- передавала правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, а также предъявляла в арбитраж и суд иски к предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам о взыскании в доход государства средств , полученных ими по незаконным сделкам, и в других случаях получения средств без установленных законом оснований;

-обеспечивала правильность применения и своевременность взыскания финансовых санкций, предусмотренных законодательством РФ и союзных республик за нарушение обязательств перед бюджетом, а также административных штрафов и за нарушения, допущенные должностными лицами предприятий, учреждений и гражданами;

- осуществляла работу по учету, оценке и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству и кладов;

- получала от предприятий, учреждений, организаций, финансовых органов и банков документы, на основании которых велись оперативно - бухгалтерский учет (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и других платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм финансовых санкций и административных штрафов;

- осуществляла работу по подбору, расстановке кадров и проводила мероприятия по повышению их квалификации.

В соответствии с приказом Государственной налоговой инспекции по Омской области от 02.07.1990 № 1 утверждена следующая структура Инспекции:

- Руководство инспекции;

- Отдел налогообложения государственных, кооперативных и общественных предприятий и организаций;

- Отдел налогообложения граждан и прочих доходов;

- Главный бухгалтер.

В 1994 году в соответствии с приказом начальника Государственной налоговой инспекции по Омской области от 25.10.1994 № 123а «О структуре ГНИ» на основании Постановления Совета Министров Правительства РФ от 04.11.1993 № 1117 «О совершенствовании деятельности ГНС РФ» с 01.10.1994 утверждена следующая структура аппарата ГНИ:

1. Руководство

2. Отдел налогообложения юридических лиц.

3. Отдел налогообложения физических лиц.

4. Отдел учета и анализа доходов.

5. Отдел финансового обеспечения.

На 01.01.1995 штатная численность инспекции составляла 10 ед. в том числе: начальник Госналогинспекции, зам. начальника Госналогинспекции, начальник отдела, главный госналогинспектор, старший госналогинспектор, Государственный налоговый инспектор, ведущий специалист, секретарь-машинистка, техничка, водитель . .

На 01.01.1997 штатная численность инспекции составляла 35 ед. в том числе: начальник ГНИ, зам. начальника ГНИ, ст. госналогинспектор (юрист).

Отдел финансового обеспечения: начальник отдела (гл. бухгалтер), ведущий специалист, водитель – 2, секретарь-машинистка, техничка.

Отдел учета и анализа доходов: начальник отдела, гл. госналогинспектор, ст. госналогинспектор, ведущий специалист – 2, ведущий специалист – 2.

Отдел налогообложения физических лиц: начальник отдела, гл. госналогинспектор, ст. госналогинспектор – 3, госналогинспектор – 2.

Отдел налогообложения юридических лиц: начальник отдела, гл. госналогинспектор – 3, ст. госналогинспектор – 4, госналогинспектор – 3.

На 01.01.1999 штатная численность инспекции составляла 35 ед. в том числе: руководитель ИМНС, главный госналогинспектор (юрист).

Отдел финансового обеспечения: начальник отдела (гл. бухгалтер), специалист 1 категории, водители – 2, секретарь-машинистка, уборщик служебных помещений.

Отдел учета и анализа доходов: начальник отдела, старший госналогинспектор, госналогинспектор, ведущий специалист – 3, специалист.

Отдел налогообложения физических лиц: начальник отдела (заместитель руководителя ИМНС), главный госналогинспектор, старший госналогинспектор – 3, госналогинспектор – 3, специалист – 1.

Отдел налогообложения юридических лиц: начальник отдела, главный госналогинспектор, старший госналогинспектор – 6, осналогинспектор – 3.

Впервые документы фонда поступили на хранение в 1998 году. Всего поступило на хранение 102 дела за 1990- 1999 годы.

На 01.01.2017 в фонде числилось 102 дела постоянного хранения за 1990- 1999 годы.

При подготовке документов фонда к передаче в БУ ИсА Омской области в связи с наличием разрозненных годовых разделов описи № 1 дел постоянного хранения, нарушения систематизации дел в годовых разделах описи, а также отсутствия полной исторической справки к фонду, проведено усовершенствование описи № 1 дел постоянного хранения фонда Инспекции.

В ходе усовершенствования описи № 1 дел постоянного хранения проведена экспертиза всех дел фонда, обновлены обложки дел, редактирование заголовков дел, уточнение крайних дат дел, уточнение нумерации листов в отдельных делах и оформление новых заверительных надписей.

По результатам проведенных работ составлена новая опись № 1 дел постоянного хранения на 103 дела за 1990- 1999 годы. Старая опись сформирована в дело и включена в новую опись № 1 дел постоянного хранения последним делом.

К описи составлен научно-справочный аппарат: титульный лист, лист переименований.

К фонду составлена историческая справка.

Опись № 1 дел постоянного хранения фонда построена по хронологически-структурной схеме систематизации дел. Дела расположены в годовом разделе по структурным подразделениям, внутри них – по степени важности.

Полнота годовых разделов удовлетворительная.

В опись вошли следующие документы: приказы руководителя по основной деятельности, утвержденное штатное расписание, годовые отчеты и годовые статистические отчеты (Ф. 1-НФС,Ф. 2-Н, Ф. 5-НБН, . Ф. 6-Н-юр,Ф. 6-НСП, газетные подборки публикаций по налоговым вопросам.

Представленные документы в полной мере отражают все направления деятельности учреждения. Дела, внесенные в опись, сформированы и оформлены в соответствии с нормативными требованиями.

Документы Инспекции: опись № 1 дел постоянного хранения 100 дел за 2000 – 2005 годы, опись № 2 дел по личному составу 96 дел за 1990 – 2005 годы, опись № 3 дел временного (свыше 10 лет) хранения (дела индивидуальных предпринимателей) 523 дела за 1990 – 1997 годы, опись № 3/1 дел временного (свыше 10 лет) хранения дела юридических лиц по постановке на налоговый учет (снятых с учета) 55 дел за 1995 – 2002 годы, опись № 3/2 дел временного (свыше 10 лет) хранения декларации о доходах, подлежащих налогообложению физических лиц 139 дел за 1998 – 2002 годы, опись № 4 дел постоянного хранения (регистрационные дела налогоплательщиков юридических лиц) 180 дел за 2002 – 2005 годы, опись № 5 дел постоянного хранения годовые бухгалтерские отчеты и балансы предприятий и организаций - 72 дела за 1990 – 2001 годы хранятся в Межрайонной инспекции ФНС № 1 (г. Калачинск) по Омской области.


Аннотация

В опись вошли следующие документы: приказы руководителя по основной деятельности, утвержденное штатное расписание, годовые отчеты и годовые статистические отчеты (Ф. 1-НФС,Ф. 2-Н, Ф. 5-НБН, . Ф. 6-Н-юр,Ф. 6-НСП, газетные подборки публикаций по налоговым вопросам.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЧЕРЛАКСКОМУ РАЙОНУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Р.П. ЧЕРЛАК ЧЕРЛАКСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 02.07.1990 15.07.1999
ИНСПЕЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО ЧЕРЛАКСКОМУ РАЙОНУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Р.П. ЧЕРЛАК ЧЕРЛАКСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 16.07.1999 29.10.2001
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ № 5 ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, Р.П. ЧЕРЛАК ЧЕРЛАКСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 30.10.2001 31.03.2011