МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ № 5 ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (р.п. ЧЕРЛАК ЧЕРЛАКСК
Крайние даты документов 1990 – 1999
Электронные копии документов отсутствуют
Государственная налоговая инспекция по Черлакскому району образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 24 января 1990 года № 76 и Приказом Министерства Финансов СССР от 22 февраля 1990 года № 12-а. В системе Министерства Финансов СССР создана Государственная налоговая служба в составе: Главной Государственной налоговой инспекции Министерства финансов СССР, государственных налоговых инспекций по краям, областям, округам, городам и районам.
Государственная налоговая инспекция по Черлакскому району непосредственно подчинялась Государственной налоговой инспекции по Омской области.
В соответствии с приказом Государственной налоговой инспекции по Омской области от 02.07.1999 № 76 «О преобразовании государственных налоговых инспекций по городам, административным округам и районам Омской области» Инспекция с 15 июля 1999 года преобразована в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Черлакскому району Омской области (далее – Инспекция).
В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 12.10.2001 № БГ-3-15-/405 «О структуре Управления МНС России по Омской области" Государственная налоговая инспекция по Омской области преобразована в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Омской области.
В соответствии с приказом Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Омской области от 29.10.2001 № 120 «О реорганизации инспекций МНС России Омской области», образована Межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам № 5 по Омской области путем слияния и сокращения штатов Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по Черлакскому району и Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по Нововаршавскому району. Территориально МИФНС № 5 располагалась в р. п. Черлак.
На основании приказа Управления ФНС России по Омской области от 31.01.2011 № 010 «О реорганизации территориальных налоговых органов по Омской области» Межрайонная ИФНС № 5 по Омской области реорганизована в форме присоединения к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Омской области (г. Калачинск).
На основании Закона РСФСР от 21.03.1991 года «О государственной налоговой службе РСФСР» и согласно Указу Президента РФ от 31.12.1991 года № 340 «О государственной налоговой службе РФ» государственная налоговая инспекция по Омской области перешла в непосредственное подчинение Государственной налоговой службе РФ с 01.01.1992 г.
В целях разграничения функций и организации работы аппарата государственной налоговой инспекции по Омской области в соответствии с Законом СССР «О правах, обязанностях и ответственности налоговой инспекций» и на основании приказа начальника налоговой инспекции от 09.08.1990 № 2 утвержден регламент работы аппарата налоговой инспекции.
Работа инспекции осуществлялась в соответствии с Законом СССР «О правах и обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций». Положением о государственной налоговой инспекции, приказами Министерства финансов СССР, РСФСР и документами вышестоящих органов.
Согласно Положению о Государственной налоговой службе, утвержденному постановлением Совета Министров СССР от 26.07.1990 года № 436, главной задачей Государственной налоговой инспекции являлся контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильности исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Союза ССР, союзных и автономных республик.
Государственная налоговая инспекция по Черлакскому району выполняла следующие основные функции:
- осуществляла контроль за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет;
- обеспечивала своевременный и полный учет плательщиков налогов и других платежей в бюджет, а также правильность исчисления этих платежей гражданам;
- контролировала своевременность представления плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением платежей в бюджет, а так же проверяла достовернность этих документов в части правильности определения прибыли, дохода, иных объектов обложения и исчисления налогов и других платежей в бюджет;
- контролировала соблюдение гражданами законодательства об индивидуальной трудовой деятельности;
- передавала правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, а также предъявляла в арбитраж и суд иски к предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам о взыскании в доход государства средств , полученных ими по незаконным сделкам, и в других случаях получения средств без установленных законом оснований;
-обеспечивала правильность применения и своевременность взыскания финансовых санкций, предусмотренных законодательством РФ и союзных республик за нарушение обязательств перед бюджетом, а также административных штрафов и за нарушения, допущенные должностными лицами предприятий, учреждений и гражданами;
- осуществляла работу по учету, оценке и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству и кладов;
- получала от предприятий, учреждений, организаций, финансовых органов и банков документы, на основании которых велись оперативно - бухгалтерский учет (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и других платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм финансовых санкций и административных штрафов;
- осуществляла работу по подбору, расстановке кадров и проводила мероприятия по повышению их квалификации.
В соответствии с приказом Государственной налоговой инспекции по Омской области от 02.07.1990 № 1 утверждена следующая структура Инспекции:
- Руководство инспекции;
- Отдел налогообложения государственных, кооперативных и общественных предприятий и организаций;
- Отдел налогообложения граждан и прочих доходов;
- Главный бухгалтер.
В 1994 году в соответствии с приказом начальника Государственной налоговой инспекции по Омской области от 25.10.1994 № 123а «О структуре ГНИ» на основании Постановления Совета Министров Правительства РФ от 04.11.1993 № 1117 «О совершенствовании деятельности ГНС РФ» с 01.10.1994 утверждена следующая структура аппарата ГНИ:
1. Руководство
2. Отдел налогообложения юридических лиц.
3. Отдел налогообложения физических лиц.
4. Отдел учета и анализа доходов.
5. Отдел финансового обеспечения.
На 01.01.1995 штатная численность инспекции составляла 10 ед. в том числе: начальник Госналогинспекции, зам. начальника Госналогинспекции, начальник отдела, главный госналогинспектор, старший госналогинспектор, Государственный налоговый инспектор, ведущий специалист, секретарь-машинистка, техничка, водитель . .
На 01.01.1997 штатная численность инспекции составляла 35 ед. в том числе: начальник ГНИ, зам. начальника ГНИ, ст. госналогинспектор (юрист).
Отдел финансового обеспечения: начальник отдела (гл. бухгалтер), ведущий специалист, водитель – 2, секретарь-машинистка, техничка.
Отдел учета и анализа доходов: начальник отдела, гл. госналогинспектор, ст. госналогинспектор, ведущий специалист – 2, ведущий специалист – 2.
Отдел налогообложения физических лиц: начальник отдела, гл. госналогинспектор, ст. госналогинспектор – 3, госналогинспектор – 2.
Отдел налогообложения юридических лиц: начальник отдела, гл. госналогинспектор – 3, ст. госналогинспектор – 4, госналогинспектор – 3.
На 01.01.1999 штатная численность инспекции составляла 35 ед. в том числе: руководитель ИМНС, главный госналогинспектор (юрист).
Отдел финансового обеспечения: начальник отдела (гл. бухгалтер), специалист 1 категории, водители – 2, секретарь-машинистка, уборщик служебных помещений.
Отдел учета и анализа доходов: начальник отдела, старший госналогинспектор, госналогинспектор, ведущий специалист – 3, специалист.
Отдел налогообложения физических лиц: начальник отдела (заместитель руководителя ИМНС), главный госналогинспектор, старший госналогинспектор – 3, госналогинспектор – 3, специалист – 1.
Отдел налогообложения юридических лиц: начальник отдела, главный госналогинспектор, старший госналогинспектор – 6, осналогинспектор – 3.
Впервые документы фонда поступили на хранение в 1998 году. Всего поступило на хранение 102 дела за 1990- 1999 годы.
На 01.01.2017 в фонде числилось 102 дела постоянного хранения за 1990- 1999 годы.
При подготовке документов фонда к передаче в БУ ИсА Омской области в связи с наличием разрозненных годовых разделов описи № 1 дел постоянного хранения, нарушения систематизации дел в годовых разделах описи, а также отсутствия полной исторической справки к фонду, проведено усовершенствование описи № 1 дел постоянного хранения фонда Инспекции.
В ходе усовершенствования описи № 1 дел постоянного хранения проведена экспертиза всех дел фонда, обновлены обложки дел, редактирование заголовков дел, уточнение крайних дат дел, уточнение нумерации листов в отдельных делах и оформление новых заверительных надписей.
По результатам проведенных работ составлена новая опись № 1 дел постоянного хранения на 103 дела за 1990- 1999 годы. Старая опись сформирована в дело и включена в новую опись № 1 дел постоянного хранения последним делом.
К описи составлен научно-справочный аппарат: титульный лист, лист переименований.
К фонду составлена историческая справка.
Опись № 1 дел постоянного хранения фонда построена по хронологически-структурной схеме систематизации дел. Дела расположены в годовом разделе по структурным подразделениям, внутри них – по степени важности.
Полнота годовых разделов удовлетворительная.
В опись вошли следующие документы: приказы руководителя по основной деятельности, утвержденное штатное расписание, годовые отчеты и годовые статистические отчеты (Ф. 1-НФС,Ф. 2-Н, Ф. 5-НБН, . Ф. 6-Н-юр,Ф. 6-НСП, газетные подборки публикаций по налоговым вопросам.
Представленные документы в полной мере отражают все направления деятельности учреждения. Дела, внесенные в опись, сформированы и оформлены в соответствии с нормативными требованиями.
Документы Инспекции: опись № 1 дел постоянного хранения 100 дел за 2000 – 2005 годы, опись № 2 дел по личному составу 96 дел за 1990 – 2005 годы, опись № 3 дел временного (свыше 10 лет) хранения (дела индивидуальных предпринимателей) 523 дела за 1990 – 1997 годы, опись № 3/1 дел временного (свыше 10 лет) хранения дела юридических лиц по постановке на налоговый учет (снятых с учета) 55 дел за 1995 – 2002 годы, опись № 3/2 дел временного (свыше 10 лет) хранения декларации о доходах, подлежащих налогообложению физических лиц 139 дел за 1998 – 2002 годы, опись № 4 дел постоянного хранения (регистрационные дела налогоплательщиков юридических лиц) 180 дел за 2002 – 2005 годы, опись № 5 дел постоянного хранения годовые бухгалтерские отчеты и балансы предприятий и организаций - 72 дела за 1990 – 2001 годы хранятся в Межрайонной инспекции ФНС № 1 (г. Калачинск) по Омской области.
В опись вошли следующие документы: приказы руководителя по основной деятельности, утвержденное штатное расписание, годовые отчеты и годовые статистические отчеты (Ф. 1-НФС,Ф. 2-Н, Ф. 5-НБН, . Ф. 6-Н-юр,Ф. 6-НСП, газетные подборки публикаций по налоговым вопросам.
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЧЕРЛАКСКОМУ РАЙОНУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Р.П. ЧЕРЛАК ЧЕРЛАКСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 02.07.1990 | 15.07.1999 |
ИНСПЕЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО ЧЕРЛАКСКОМУ РАЙОНУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Р.П. ЧЕРЛАК ЧЕРЛАКСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 16.07.1999 | 29.10.2001 |
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ № 5 ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, Р.П. ЧЕРЛАК ЧЕРЛАКСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 30.10.2001 | 31.03.2011 |