Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

УПРАВЛ. ФЕДЕР. АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ РОСНЕДВИЖИМОСТИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

Фонд № Р-3477.
Крайние даты документов 1990 – 2010
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

В целях обеспечения рационального использования и охраны земель, сохранения и воспроизводства плодородия почв, улучшения природной среды и охраны прав на землю граждан, предприятий, организаций, учреждений и в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 25 октября 1990 года № 466 "Вопросы Государственного комитета РСФСР по земельной реформе" и от 24 декабря 1990 года № 4 "О создании комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам республик, входящих в состав РСФСР, автономных областей и автономных округов, краев и областей", а также в соответствии с приказом председателя комитета "О создании комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам в районах, входящих в состав Омской области и городского комитета" от 20 февраля 1991 года был создан Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Омской области.

Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Омской области подчинялся непосредственно Государственному комитету РСФСР по земельной реформе, а с 1992 года - Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам при правительстве Российской Федерации. Это отражено в заголовках документов по основной деятельности и личному составу.

Согласно Распоряжению Президента Российской Федерации от 15 января 1993 года № 36-рп Комитет по земельной реформе и земельнымресурсам при правительстве Российской Федерации был реорганизован в Комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству. Распоряжение Президента не сохранилось (№ 36-рп), но на него есть ссылка в приказе председателя комитета "О реорганизации комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам в комитеты по земельным ресурсам и землеустройству" от 10 февраля 1993 года № 7 индекс 3.

Согласно приказу Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству "О реорганизации комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам...краев, областей. автономной области, автономных округов в комитеты по земельным ресурсам и землеустройству" от 18 января 1993 года № 3 Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Омской области был реорганизован в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Омской области.

Согласно Положению о Комитете по земельной реформе и земельным ресурсам Омской области, утвержденному 4 марта 1991 года, основными задачами Комитета являются:

участие в разработке программ проведения земельной реформы и их осуществление;

обеспечение поэтапной реализации этих программ;

координация работ по проведению земельной реформы;

создание неоходимых условий для развития и укрепления высокоэффективных форм организации использования земель;

участие в разработке экономического механизма использования земли и мер экономического стимулирования за рациональное использование земель;

организация работы по государственному контролю за использованием и охраной земель, ведению мониторинга земель, землеустройству и государственному земельному кадастру.

Для выполнения возложенных на него задач Комитет:

разрабатывает и финансирует программы проведения земельной реформы и обеспечивает поэтапную их реализацию;

координирует через свои органы на местах работу по проведению земельной реформы;

готовит проекты решений исполкомов Советов народных депутатов по вопросам земельной реформы, рационального и высокоэффективного использования земель;

принимает участие в разработке предложений по установлению земельного налога и арендной платы, мер экономического стимулирования за рациональное использование земель;

организует осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель;

организует ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель;

принимает меры по созданию единого банка данных о количественном состоянии земельных ресурсов;

вносит предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров системы комитета;

выдает разрешение на производство топографо-геодезических, почвенных, агрохимических, геоботанических и других обследовательских и изыскательских работ;

проводит мероприятия по социальному развитию, улучшению условий труда и медицинского обслуживания населения работников Комитета.

Деятельность комитета отражена в приказах председателя по осеовной деятельности, в протоколах заседаний коллегии комитета и технического Совета, а также в отчетах по всем видам деятельности.

В приказах по основной деятельности отражены следующие основные вопросы:

организации государственного контроля за использованием земель и ходе выдачи Свидетельств;

принятии мер по оказанию помощи лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных сил, в создании крестьянских хозяйств;

создании областной межведомственной комиссии по рассмотрению нарушений земельного законодательства;

создания экспертной комиссии при комитете;

инвентаризации земель населенных пунктов;

ведения Регистра договоров купли-продажи (купчих) земельных участков граждан;

выдачи лицензий на право выполнения проектно-изыскательских работ, связанных с использованием земель;

усиления государственного контроля за соблюдением земельного законодательства при выделении земельных участков для организации крестьянских хозяйств;

соблюдение особого режима использования земель, отведенных под магистральные нефтепроводы;

проведения проверки за соблюдением сроков выделения имущественного пая и земельной доли;

механизма залога (ипотеки) земель сельскохозяйственного назначения;

проведения зональных семинаров и другие вопросы.

В протоколах заседаний Коллегии отражены вопросы подведения итогов работы за год, приватизации земель и реорганизации колхозов и совхозов, организации проведения инвентаризации земель городов и других населенных пунктов, выдачи свидетельств на право собственности на землю гражданам и другим юридическим лицам, нелтложных мер по осуществлению земельной реформы и другие вопросы.

В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 25 октября 1990 года № 466 "Вопросы Государственного комитета РСФСР по земельной реформе" и приказа Государственного комитета РСФСР по земельной реформе "О создании комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам республик, входящих в состав РСФСР, автономных областей и автономных округов, краев и областей" от 24 декабря 1990 года № 4, а также приказа председателя комитета "О создании комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам в районах, входящих в состав Омской области и городского комитета" от 20 февраля 1991 года был создан Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Омской области.

Подведомственная сеть Комитета включала в себя, согласно штатному расписанию, 33 комитета. В соответствии с приказом председателя комитета "О создании комитета по земельной реформе и земельным ресурсам Азовского немецкого национального района" от 4 марта 1992 года № 10-1 был создан комитет по земельной реформе и земельным ресурсам в Азрвском немецком национальном районе.

Деятельность комитета отражена в приказах председателя по осеовной деятельности, в протоколах заседаний коллегии комитета и технического Совета, а также в отчетах по всем видам деятельности.

В приказах по основной деятельности отражены следующие основные вопросы:

организации государственного контроля за использованием земель и ходе выдачи Свидетельств;

принятии мер по оказанию помощи лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных сил, в создании крестьянских хозяйств;

создании областной межведомственной комиссии по рассмотрению нарушений земельного законодательства;

создания экспертной комиссии при комитете;

инвентаризации земель населенных пунктов;

ведения Регистра договоров купли-продажи (купчих) земельных участков граждан;

выдачи лицензий на право выполнения проектно-изыскательских работ, связанных с использованием земель;

усиления государственного контроля за соблюдением земельного законодательства при выделении земельных участков для организации крестьянских хозяйств;

соблюдение особого режима использования земель, отведенных под магистральные нефтепроводы;

проведения проверки за соблюдением сроков выделения имущественного пая и земельной доли;

механизма залога (ипотеки) земель сельскохозяйственного назначения;

проведения зональных семинаров и другие вопросы.

В протоколах заседаний Коллегии отражены вопросы подведения итогов работы за год, приватизации земель и реорганизации колхозов и совхозов, организации проведения инвентаризации земель городов и других населенных пунктов, выдачи свидетельств на право собственности на землю гражданам и другим юридическим лицам, нелтложных мер по осуществлению земельной реформы, мер по выполнению Закона РСФСР "О плате за землю", проведения аттестации и другие вопросы.

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Омской области является территориальным органом Государственного Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и структурным подразделением администрации Омской области.

Комитет подчиняется Государственному Комитету Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и Главе администрации (Губернатору) Омской области.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Омской области, приказами председателя Государственного Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству, распоряжениями Главы администрации Омской области и Положением о Комитете.

Согласно Положению главной целью деятельности Комитета является разработка и осуществление земельной политики в Омской области, обеспечивающей рациональное использование и охрану земельных ресурсов; развитие рынка недвижимости; защиту прав собственников, землепользователей и арендаторов земли.

Основными задачами Комитета являются:

1. Регистрация и оформление документов о правах на земельные участки

и прочно связанную с ними недвижимость;

2. Осуществление землеустройства и инвентаризации земель в Омской

области;

3. Осуществление государственного контроля за использованием и

охраной земель и соблюдением земельного законодательства;

4. Разработка эффективности системы налогообложения, оценки земель,

мер экономического стимулирования рационального использования и охраны земель.

Для выполнения возложенных на него задач Комитет выполняет

следующие функции:

- сбор и регистрация данных об объектах и субъектах земельной

собственности, землевладения, землепользования и аренды земли, целевом назначении земельных участков и режиме их использования;

- создание и ведение автоматизированного банка данных о наличии

земель и распределении их по категориям, угодьям, собственникам, землевладельцам, землепользователям, качественном состоянии земельных ресурсов Омской области и их использовании;

- организация и контроль за землеустройством и инвентаризацией

земель;

- организация системы наблюдений за состоянием земельного фонда

области независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и характера её использования, разработка региональной программы мониторинга земель Омской области с определением источников её финансирования;

- подготовка и представление в Государственный Комитет Российской

Федерации по земельным ресурсам и землеустройству ежегодного отчёта о наличии и использовании земель, а при выявлении особо опасных процессов – направление оперативных сводок;

- подготовка предложений по перераспределению земель и созданию

условий для развития различных форм хозяйствования на земле и т.д. .

В целях выполнения возложенных на него задач и осуществления функций Комитет имеет право:

- получать от органов власти и управления, юридических и физических

лиц информацию и материалы (сведения) необходимые для выполнения функций, возложенных на Комитет;

- заключать договоры по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

- взимать сборы за изготовление, оформление и регистрацию

документов о правах на земельные участки согласно действующему законодательству, участвовать в разработке тарифов и расценок на работы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

- осуществлять действия и применять санкции при проведении

государственного контроля за использованием и охраной земель.

Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности председателем Государственного Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству по согласованию с Главой администрации (Губернатором) Омской области.

Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом по принципу единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнением стоящих перед Комитетом задач и осуществление его функций.

Председатель осуществляет: руководство работой Комитета; издаёт приказы по вопросам, отнесённым к компетенции Комитета; осуществляет приём и увольнение работников Комитета; утверждает и изменяет в пределах утверждённой штатной численности и фонда оплаты труда структуру Комитета; распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Комитета; обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, защиту имущественных прав и интересов Комитета; заключает договоры и соглашения от имени Комитета в пределах его компетенции и т.д. .

Согласно штатному расписанию на 1995 год структура Комитета следующая:

1. Руководство

- Председатель Комитета

- Первый заместитель председателя Комитета

- Экономический Советник

- Консультант – юрист

- Машинистка

2. Отдел финансирования и бухгалтерского учёта

3. Отдел землепользования, землеустройства и платежей

а/ Подотдел землепользования, землеустройства и платежей

б/ Подотдел инвентаризации земель и населённых пунктов

4. Отдел экономического стимулирования и использования земель

5. Отдел государственного земельного кадастра и мониторинга земель

6. Отдел государственного контроля за использованием земель

7. Организационно-административный отдел .

Согласно штатному расписанию на 1996 год структура в Комитете не

изменилась .

Согласно штатному расписанию на 1996 год районных и городских комитетов подведомственная сеть включала в себя 32 районных комитетов и один в городе Омске .

Деятельность Комитета отражена в приказах председателя по основной деятельности, протоколах заседаний коллегии, протоколах заседаний технического Совета и отчётах по всем видам деятельности.

В приказах председателя Комитета по основной деятельности отражены вопросы: выдачи лицензий на право выполнения проектно-изыскательских работ, связанных с использованием земель; осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в области; обмена земельными участками между садоводческими товариществами; устранения нарушений земельного законодательства; проверок использования земель; инвентаризации земель населённых пунктов области; устранения административных границ города Омска и посёлков городского подчинения; согласования землеотводных документов с учреждениями и предприятиями города; оформления и выдачи правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельные участки садоводческим товариществам и отдельным садоводам; выдачи свидетельств о праве собственности на земельные доли; залога земельных участков; приведения в соответствие данных государственного учёта земель и государственного учёта лесного фонда и т. д.

На заседаниях коллегии рассматривались вопросы итогов работы Комитета за пять лет и задачах на следующие годы; выполнения земельно-кадастровых работ и их лицензирование; по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 марта 1996 года № 337 «О реализации конституционных прав граждан на землю»; организации землеустроительного процесса; технологической и служебной дисциплины в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Черлакского района; предоставления платных услуг юридическим и физическим лицам, мероприятий по ликвидации захламления земель на территориях, находящихся в ведении сельских администраций; плана действий Комитета по реализации областной целевой программы «Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 2000 – 2002 годы» и т. д.

На заседаниях технического Совета рассматривались вопросы: аренды земель, находящихся в федеральной, областной и муниципальной собственности; перевода земель из одной категории в другую; обсуждения инструкции «О порядке формирования и учёта кадастровых номеров»; предоставления земельных участков при изменении их целевого назначения; о порядке продажи земельных участков под приватизированными предприятиями; землепользования лесного фонда; проблемные вопросы технологии инвентаризации земель Омской области.

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Омской области за 1997-1999 годы изменений в наименовании не претерпел.

До 12 мая 1998 года Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Омской области подчинялся Государственному Комитету Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству.

В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 13 мая 1998 года № 2 Государственный комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству был упразднен. Облкомзем стал подчиняться вновь созданному Министерству Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Согласно приказу председателя Государственного земельного комитета Российской Федерации от 10 ноября 1998 года № 1 Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству было упразднено.

В связи с упразднением Министерства Облкомзем с 10 ноября 1998 года подчинялся вновь созданному Государственному земельному комитету Российской Федерации.

На основании Указа Президента Российской Федерации от 25 мая 1999 года № 651 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» и в соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по земельной политике от 4 июня 1999 года № 1 Государственный земельный комитет Российской Федерации был преобразован в Государственный комитет Российской Федерации по земельной политике .

С этого времени Облкомзем подчинялся Государственному комитету Российской Федерации по земельной политике.

Облкомзем являлся структурным подразделением администрации Омской области. В своей деятельности руководствовался Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Омской области, приказами председателя Государственного Комитета Российской Федерации по земельной политике, распоряжениями Главы администрации Омской области и Положением о Комитете.

Согласно приказу Государственного комитета Российской Федерации по земельной политике от 3 сентября 1999 года № 36 в целях ведения государственного земельного кадастра и функций по оценке земель для государственных и иных нужд, обеспечения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Омской области было создано Федеральное государственное учреждение (ФГУ) «Земельная кадастровая палата» по Омской области с входящими в него филиалами, расположенными на территории Омской области.

Отношения между ФГУ «Земельная кадастровая палата» и Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Омской области и их руководителями регулировались приказами и распоряжениями Федеральной службы земельного кадастра России.

Согласно Положению о Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Омской области, утвержденному председателем Государственного комитета Российской Федерации по земельной политике 29 декабря 1999 года, основными задачами Облкомзема являлись:

• осуществление государственной политики в регулировании земельных

отношений и проведение земельной реформы;

• государственное управление земельными ресурсами на территории

Омской области;

• подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов

Омской области в области регулирования земельных отношений;

• прогнозирование и планирование использования земельных ресурсов,

зонирование территорий для целей, не связанных с градостроительной деятельностью, природно-сельско-хозяйственное районирование земель;

• проведение землеустройства;

• ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель;

• осуществление государственного контроля за использованием земель

и охраной земель;

• проведение государственной кадастровой оценки земель, в том числе

для целей налогообложения;

• участие в совершенствовании экономических и других методов

управления земельными ресурсами, участие в мероприятиях, связанных с приватизацией земельных участков, функционированием рынка земли;

• организация и участие в выполнении международных программ и

проектов, в которых участвует Российская Федерация по вопросам, относящимся к ведению Госкомзема России.

Для выполнения возложенных на него задач Облкомзем осуществлял следующие функции:

• разрабатывал с участием заинтересованных территориальных органов,

федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Омской области предложения по управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы;

• осуществлял землеустройство, мониторинг земель, сбор и обобщение

сведений, необходимых для ведения государственного земельного кадастра;

• готовил предложения о размерах платежей за землю, штрафов за

нарушение земельного законодательства; о нормативной цене и иной стоимости земельных участков;

• выступал государственным заказчиком проектно-изыскательских

работ, научно-исследовательских и других работ, связанных с проведением земельной реформы, землеустройством, ведением государственного земельного кадастра, мониторинга земель, охраной и рациональным использованием земель;

• осуществлял землеустроительную экспертизу инвестированных

программ, проектов использования и охраны земель, повышения плодородия почв и иной документации;

• осуществлял иные функции, необходимые для реализации

возложенных на Облкомзем задач .

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 года № 867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Государственный комитет Российской Федерации по земельной политике (Госкомзем России) был упразднен.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18 июля 2000 года № 537 «Вопросы Федеральной службы земельного кадастра России» функции упраздненного Госкомзема России были возложены на Федеральную службу земельного кадастра России (Росземкадастр России).

Федеральная служба земельного кадастра России являлась федеральным органом исполнительной власти по государственному управлению земельными ресурсами, осуществлявшим специальные (исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие) функции по ведению государственного учета расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, по землеустройству, государственной кадастровой оценке земель, мониторингу земель и государственному контролю за использованием земель.

Приказом Федеральной службы земельного кадастра России от 31 октября 2001 года № п/181 «Об утверждении Перечня полных и сокращенных наименований территориальных органов Федеральной службы земельного кадастра России по субъектам Российской Федерации» было утверждено новое наименование Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Омской области, а именно – Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Омской области (Комзем по Омской области).

Согласно Положению о Комитете, утвержденному 20 марта 2001 года руководителем Федеральной службы земельного кадастра России, основными задачами Комитета являлись:

• осуществление государственного управления земельными ресурсами и

проведение земельной реформы по вопросам, отнесенным к его ведению;

• участие в подготовке законодательных и других нормативных

правовых актов, направленных на комплексное правовое обеспечение регулирования земельных отношений;

• ведение государственного земельного кадастра;

• осуществление государственного контроля за использованием и

охраной земель всех категорий;

• организация и осуществление землеустройства и мониторинга земель;

• участие в разработке и реализации федеральных и региональных

программ, связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы, рациональным использованием и охраной земель.

Комитет во исполнение возложенных на него задач выполнял следующие основные функции:

• принимал участие в разработке предложений по управлению

земельными ресурсами и проведению земельной реформы;

• обеспечение ведения Единого государственного реестра земель,

а также хранение этого реестра и кадастровых дел;

• проведение оценочного зонирования территорий, природно-

сельскохозяйственного районирования земель;

• проведение государственной кадастровой оценки земель;

• осуществление государственного контроля за использованием

и охраной земель;

• организация, координация и контроль проведения

землеустройства на территории Омской области;

• обеспечение ведения мониторинга земель;

• осуществление по поручению Росземкадастра научно-

технического сотрудничества с научными учреждениями и иными организациями по вопросам, отнесенным к его ведению;

• организация переподготовки и повышения квалификации кадров

аппарата и структурных подразделений и т.д.

Согласно утвержденному штатному расписанию структура Комитета на 01 августа 2001 года была такова:

Руководство

Отдел землеустройства и мониторинга земель

Отдел государственного земельного контроля и юридического обеспечения

Отдел экономики землепользования

Отдел бухгалтерского учета и материального обеспечения.

В структуру Комзема по Омской области входили: 32 Комитета по земельным ресурсам и землеустройству в районах области (райкомземы) и комитет в г. Омске.

Райкомземы по Исилькульскому, Калачинскому, Называевскому, Тарскому, Тюкалинскому районам охватывали также города: Исилькуль, Калачинск, Называевск, Тару, Тюкалинск. Структура Комитета в 2002, 2003 годах не изменилась.

Федеральная служба земельного кадастра России преобразована в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости Указом Президента Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

Территориальные органы – комитеты по земельным ресурсам и землеустройству переименованы в управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, согласно приказу Роснедвижимости от 14 октября 2004 года № П/60 «О предельной численности работников управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости».

На основании приказа «Об утверждении положений об управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъектам Российской Федерации» от 30 декабря 2004 года № П/119, утверждено Положение об Управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области.

Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (сокращенное наименование – Управление Роснедвижимости по Омской области, далее – Управление) являлось территориальным органом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра объектов недвижимости, землеустройства, инвентаризации объектов градостроительной деятельности, государственной кадастровой оценки земель и государственного мониторинга земель, а также по государственному земельному контролю на территории Омской области.

Основными задачами Управления являлись:

- организация ведения государственного земельного кадастра и государственного технического учета объектов градостроительной деятельности;

- организация проведения государственной кадастровой оценки земель и представление её результатов в соответствии с законодательством;

- организация и осуществление землеустройства;

- организация и осуществление мониторинга земель;

- участие в реализации федеральных и региональных программ связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы, рациональным использованием и охраной земель.

Управление выполняло следующие функции:

- участие в проведение в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение технологических работ для государственных нужд по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- создание автоматизированной системы и внедрение информационных технологий по ведению государственного кадастра объектов недвижимости, государственного земельного кадастра и государственного учета объектов градостроительной деятельности;

- проведение государственной кадастровой оценки земель, в том числе для целей налогообложения, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и т.д.

На основании приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 08 февраля 2010 года

№ П/41 «О некоторых территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Управление Роснедвижимости по Омской области реорганизовано в форме присоединения к Управлению Федеральной регистрационной службы по Омской области.


Аннотация

ПРИКАЗЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

СВОДНЫЕ И ГОДОВЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫЪ КОМИТЕТОВ О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ.

ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
20_02_1991-30_12_1992 - КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РСФСР ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ 20.02.1991 30.12.1992
31_12_1992-10_02_1993 - КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 31.12.1992 10.02.1993
11_02_1993-12_05_1998 - КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ 11.02.1993 12.05.1998
13_05_1998-09_11_1998 - КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ 13.05.1998 09.11.1998
10_11_1998-03_06_1999 - КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 10.11.1998 03.06.1999
04_06_1999-16_05_2000 - КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ 04.06.1999 16.05.2000
17_05_2000-30_10_2001 - КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА РОССИИ 17.05.2000 30.10.2001
31_10_2001-29_12_2004 - КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙИСЛУЖБЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА РОССИИ 31.10.2001 29.12.2004
30_12_2004-01_08_2010 - УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ РОСНЕДВИЖИМОСТИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ) 30.12.2004 01.08.2010