Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ЛЬГОТ

Фонд № Р-3787.
Крайние даты документов 2007 – 2010
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Государственное учреждение Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот" (далее – учреждение) было создано в соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 21 ноября 2007 года № 216-рп "О создании государственного учреждения Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот"1. Распоряжением Министерства труда и социального развития Омской области от 30 ноября 2007 года № 488-р "Об утверждении Устава государственного учреждения Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот" был утвержден Устав учреждения.

Согласно Уставу учреждение в 2008 году являлось некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств областного бюджета.

Учредителем учреждения являлась Омская область. Функции учредителя от имени Омской области осуществляли Министерство труда и социального развития Омской области и Министерство имущественных отношений Омской области.

Учреждение являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, печать со своим наименованием, штампы, бланки.

Решением ЭПК Министерства государственно-правового развития Омской области от 03 апреля 2008 года № 3/10 учреждение включено в список организаций – источников комплектования Исторического архива Омской области.

Целью деятельности учреждения являлось предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидии) и мер социальной поддержки, установленных законодательством.

Предметом деятельности учреждения являлось назначение и выплата населению Омской области субсидий и мер социальной поддержки, установленных законодательством.

Для достижения указанной цели в 2008 году учреждение осуществляло следующие основные виды деятельности:

1. В области предоставления субсидий:

- осуществление приема заявлений граждан о предоставлении субсидии (с приложением необходимых документов);

- осуществление проверки достоверности, определение полноты представленных заявителем сведений и документов;

- приостановление права заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидии;

- определение состава семьи получателя субсидии;

- осуществление учета доходов, расчета совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи;

- осуществление расчета размера субсидии;

- принятие решения о предоставлении гражданам субсидии или в их предоставлении, расчет размера субсидии и доведение принятых решений до заявителей;

- формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения, а также данные по заявителю и членам его семьи в электронном виде;

- организация перечисления субсидий получателям на их банковские счета или доставки иным способом в установленном порядке;

- осуществление перерасчета размеров субсидий при изменении региональных стандартов, прожиточных минимумов социально-демографических групп, действующих в субъекте Российской Федерации, а также условий и порядка предоставления субсидий, при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидий;

- контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и коммунальных услуг, принятие решения о приостановлении и (или) прекращении предоставления субсидий;

- организация возврата необоснованно полученных гражданами субсидий;

- консультирование по вопросам предоставления субсидий.

2. Подготовка информации для включения в бюджетную заявку на основе анализа расходования средств на выплату субсидий.

3. Осуществление учета и подготовка различной информации по предоставлению субсидий.

4. Проведение анализа и составление прогноза во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства труда и социального развития Омской области.

5. Формирование заявки на финансирование расходов на выплату субсидий для включения в график финансирования.

6. В случаях, установленных федеральным законодательством, участие в предоставлении мер социальной поддержки в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения.

Руководителем учреждения являлась Шушкова Татьяна Алексеевна.

Согласно штатному расписанию2, утвержденному приказом учреждения от 09 января 2008 года № 2-п, структура учреждения в 2008 году была следующая:

- руководитель учреждения;

- два заместителя руководителя;

- отдел бухгалтерского учета и контроля;

- отдел финансово-экономического обеспечения;

- отдел информационных технологий;

- отдел правовой работы;

- отдел по работе с персоналом;

- общий отдел;

- отдел методического обеспечения и контроля;

- отдел сводной отчетности;

- отдел технического обеспечения.

В 2008 году учреждение имело 37 филиалов в 5 административных округах города Омска и 32 муниципальных районах Омской области, не являющихся самостоятельными юридическими лицами. 32 филиала муниципальных районов Омской области являлись получателями бюджетных средств, т.е. осуществляли финансово-экономическую, хозяйственную и кадровую деятельность.

В 2008 году изменений в уставе и структуре учреждения не было.

Штатная численность учреждения в 2008 году составляла 93,25 единиц, филиалов – 311,75 единиц.

Деятельность учреждения в 2008 году отражена в следующих документах: учредительных документах, приказах руководителя по основной деятельности, протоколах совещаний при руководителе, статистических отчетов по основным направлениям и видам деятельности, и проч.

В приказах руководителя освещены основные вопросы: о создании тарификационной комиссии, о порядке реализации требований по ведению кассовых операций, о приостановлении, прекращении и возобновлении предоставления субсидии, о создании комиссии по социальному страхованию, о создании комиссии по инвентаризации товарно-материальных ценностей, о создании комиссии по списанию материальных запасов, о создании комиссии по приходованию и списанию основных средств, об установлении режима рабочего времени работников учреждения, об утверждении Положения о реализации единой учетной политики в учреждении, об утверждении и введении в действие Положения о порядке регистрации, согласования и хранения договоров, об утверждении и введении в действие Положения о защите персональных данных работника учреждения, об утверждении и введении в действие Положения об аттестации работников учреждения, о мерах пожарной безопасности, о порядке учета материальных запасов, о создании комиссии по установлению трудового стажа и др.

В протоколах совещаний при руководителе освещены следующие вопросы: об исполнительской дисциплине, о выработке единой методики предоставления субсидии на территории Омской области, о предоставлении отчетов, о заключении договоров на коммунальные услуги, об учетной политике, о выполнении распоряжений Министерства труда и социального развития Омской области, о техническом обеспечении филиалов учреждения, об организации работы по обмену базами данных со сторонними организациями, о мероприятиях по пожарной безопасности, о паспортизации льготников, о составлении бухгалтерских отчетов, об организации работы по установке локальных вычислительных сетей и пр.

Документы учреждения упорядочены впервые.

Документы постоянного хранения за 2008 год в количестве 42 дела включены в опись № 1. Опись построена по хронологически-структурному признаку, внутри каждого раздела года документы расположены по степени важности.

Особенность формирования дел следующая:

- в результате проведения экспертизы ценности приказов по основной деятельности, отобраны в отдельное дело приказы по административно-хозяйственной деятельности, таким образом, в деле нарушена нумерация приказов;

- толщина дел, содержащих более 250 листов, не превышает 4 см.

В опись дел № 1 не вошли следующие документы:

- Штатные расписания, так как являются приложениями к приказам учреждения;

- Документы (протоколы, акты, заключения) о рассмотрении балансов и отчетов, так как дело не заводилось;

- Документы (протоколы, акты, расчеты, заключения) о переоценке основных фондов, так как переоценки не было;

- Статистические отчеты по основным направлениям деятельности: "Сведения о наличии и движении основных средств некоммерческих организаций" (форма № 11 (краткая)), "Сведения об инвестиционной деятельности (форма № П-2"), так как дело не заводилось;

- Аналитические документы по основным вопросам деятельности учреждения (справки, сведения, информация), так как дело не заводилось;

- Документы (обзоры, аналитические справки) о рассмотрении обращений граждан, так как дело не заводилось;

- Журнал регистрации несчастных случаев, так как несчастных случаев не было.

Документы по личному составу за 2008 год в количестве 31 дела включены в опись № 2. Опись построена по хронологически-номинальному признаку.


Аннотация

Приказы руководителя по основной деятельности, положения об отделах, коллективный договор государственного учреждения Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот" на 2008-2010 годы, изменения к нему и др.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ЛЬГОТ" 21.11.2007 07.04.2009
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ЛЬГОТ" 08.04.2009 11.05.2011