ТЕРРИТ. ФОНД ОБЯЗАТ. МЕДСТРАХА ОМСКОЙ ОБЛ.
Крайние даты документов 1992 – 2011
Электронные копии документов отсутствуют
За 2008 г. в названии и подчиненности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области (ТФОМС Омской области) изменений не произошло.
ТФОМС Омской области осуществлял государственную политику в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования.
ТФОМС Омской области является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24 февраля 1993 г. № 4543-1.
Функции ТФОМС Омской области согласно Положению, были следующие:
- аккумулирование финансовых средств Территориального фонда на обязательное медицинское страхование граждан;
- осуществление финансирования обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением ТФ ОМС Омской области;
- осуществление финансово-кредитной деятельности по обеспечению системы обязательного медицинского страхования;
- выравнивание финансовых ресурсов городов и районов, направляемых на проведение обязательного медицинского страхования;
- накопление финансовых резервов для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования;
- осуществление совместно с органами Государственной налоговой службы РФ контроля за своевременным и полным поступлением в ТФ ОМС Омской области страховых взносов;
- осуществление контроля за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан;
- организация банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Территориальный фонд;
- согласование совместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями тарификации стоимости медицинской помощи, территориальной программы обязательного медицинского страхования населения и внесение предложений о финансовых ресурсах, необходимых для её осуществления;
- согласование с органами государственного управления, местной администрацией, профессиональными медицинскими ассоциациями, страховщиками тарифов на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию и пр.
Приказом № 135 от 14.11.2007 г. отдел лекарственного обеспечения был переименован в отдел организации деятельности медицинских учреждений и страховых медицинских организаций в системе ОМС.
Согласно утвержденному штатному расписанию на 01 января 2008 г. структура исполнительной дирекции фонда была следующей:
- администрация
-финансово-экономическое управление
- планово-финансовый отдел
- сектор по ценообразованию, тарифам и прогнозированию
- сектор учёта и контроля за поступлением страховых взносов
- управление модернизации и развития обязательного медицинского страхования
- отдел организации деятельности медицинских учреждений и СМО в системе ОМС
- отдел организации обязательного медицинского страхования
- отдел информационного обеспечения
- отдел бухгалтерского учета и анализа деятельности
- отдел защиты прав граждан
- контрольно-ревизионный отдел
- отдел правового и кадрового обеспечения
- административно-хозяйственный отдел
- канцелярия
В структуре фонда находились сельские филиалы по районам Омской области: Азовский, Большереченский, Горьковский, Исилькульский, Калачинский, Кормиловский, Крутинский, Любинский, Марьяновский, Москаленский, Муромцевский, Называевский, Нижнеомский, Нововаршавский, Одесский, Оконешниковский, Павлоградский, Полтавский, Русско-Полянский, Саргатский, Таврический, Тарский, Тюкалинский, Черлакский, Щербакульский и представительства Большеуковское, Знаменское, Колосовское, Седельниковское, Тевризское и Усть-Ишимское представительства.
Деятельность ТФОМС Омской области отражена в приказах исполнительного директора, в переписке с администрацией Омской области и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, планах и отчетах и пр.
В приказах исполнительной дирекции отражены вопросы: утверждения плана мероприятий по организации оповещения в рабочее время граждан пребывающих в запасе, проведения проверок медицинских и страховых учреждений города и области, о Координационном совете по организации защиты прав граждан в системе ОМС Омской области, о Программе государственный гарантий на 2009 г., о возложении обязанностей по обмену информацией в защищенной сети передачи данных по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, о внесении изменений в штанное расписание и пр.
В переписке с организациями обозначены следующие вопросы: «О полномочии ТФ ОМС по реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части лекарственного обеспечения», согласование проекта Закона Омской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области», состояние защиты прав граждан в системе обязательного медицинского страхования, результаты финансовой деятельности страховых медицинских организаций и пр.
На документы постоянного хранения составлена опись № 1 дел постоянного хранения за 2008 г. в количестве 44 дел. Опись построена по структурному признаку систематизации дел. Внутри каждого раздела документы расположены по степени важности.
Дела № 391, 392, 393, 398, 419 и 420 описи № 1 и дела № 426, 429, 430 и 431 описи № 2 по объёму превышает 250 листов, но по толщине не более 4 см.
В опись дел постоянного хранения за 2008 г. не вошли дела 02-02-06 Годовой отчет ЛПУ «Об использовании средств на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи, полученных от Омского регионального отделения Фонда социального страхования РФ» и 02-03-05 Месячные отчеты «Об использовании средств на оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС», так как данные отчеты с 2008 г. были отменены.
Дела № 04-03-06 Протоколы совещаний с субъектами системы дополнительного лекарственного обеспечения, № 04-03-10 Квартальный отчет «Сведения об обеспечении лекарственными средствами отдельных категорий граждан» (ф. ФАРМ ДЛО, ТФ ДЛО, №1 - соцподдержка) и 04-03-12 Ежемесячный отчет МЗ Омской области о реализации Федерального закона № 178 не вошли в опись за 2008 г., так как были отменены, в связи с ликвидацией отдела лекарственного обеспечения
ПРИКАЗЫ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
СМЕТЫ РАСХОДОВ И ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ И ФИЛИАЛОВ.
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
01_09_1992-30_06_1993 - ОБЛАСТНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КАССА "ПУЛЬС" | 01.09.1992 | 30.06.1993 |
01_07_1993-29_12_2000 - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 01.07.1993 | 31.12.2010 |
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 01.01.2011 | 31.12.2011 |