Изменения в работе читальных залов в летний период в разделе "Новости"
Меню
Назад

ТУ РОСФИННАДЗОРА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Фонд № Р-3842.
Крайние даты документов 2004 – 2004
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

На основании приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 18 июня 2004 года № 4 создано Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области.

В соответствии с приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 28 июня 2004 года № 56 утверждено, инспекцией МНС России № 1 по Центральному административному округу (ЦАО) г. Ом-ска 19 июля 2004 года зарегистрировано временное Положение о Территори-альном управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области.

Согласно приказу Федеральной службы финансово-бюджетного надзо-ра от 28 июня 2006 года № 62 утверждено, инспекцией ФНС России № 1 по ЦАО г. Омска 03 ноября 2006 года зарегистрировано Положение о Террито-риальном управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области.

Сокращенное наименование – ТУ Росфиннадзора в Омской области.

Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области (далее – территориальное управле-ние) осуществляло функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и функции по валютному контролю на территории Омской области.

Территориальное управление являлось государственным органом, на-ходящимся в подчинении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

Контроль за деятельностью территориального управления осуществля-ла Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

Территориальное управление осуществляло свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и ины-ми организациями.

Территориальное управление осуществляло следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

• осуществление контроля и надзора:

- за использованием средств федерального бюджета, средств государствен-ных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности;

- за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений;

- за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюд-жетных ссуд и бюджетных инвестиций;

- за исполнением органами финансового контроля органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре;

• осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полно-го рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

• осуществление в рамках своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

• обеспечение мобилизационной подготовки территориального управления;

• организация профессиональной подготовки работников территориального управления, их переподготовки, повышения квалификации и ста-жировки;

• обеспечение соответствующего режима хранения и защиты полученной в процессе деятельности территориального управления информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации;

• участие в формировании и ведении единой информационной системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;

• оказание методологической помощи контрольным и финансовым органам исполнительной власти Омской области и органам местного самоуправления по вопросам контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;

• в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности территориальное управление имело право: проводить в установленном порядке ревизии и проверки, в ходе которых:

- проверяло в организациях, получающих средства федерального бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в федеральной собственности, в организациях – получателях финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получало необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающих в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;

- проверяло правомерность и эффективность использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и мате-риальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, в том числе по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня и руководителей правоохранительных органов субъектов Российской Федерации;

- проверяло соблюдение органами финансового контроля органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре;

- проверяло соблюдение резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулиро-вания, полноту и достоверность учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов;

• проведение в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, матери-альные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);

• осуществление взаимодействия с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных и надзорных мероприятий, а также реализации материалов ревизий и проверок;

• направление по подведомственности в федеральные органы исполнительной власти информации и материалов по фактам выявленных в ходе контрольных мероприятий финансовых нарушений;

• направление в правоохранительные органы материалов ревизий (проверок), в ходе которых выявлены нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере, содержащие признаки уголовно-наказуемого деяния или административного нарушения, относящегося к компетенции данного правоохранительного органа;

• направление в пределах своей компетенции в проверенные организации, а в случаях, установленных руководителем службы, - в их вышестоящие органы представлений или обязательных к исполнению предписаний по устранению выявленных нарушений;

• осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере;

• разъяснение юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции территориального управления;

• осуществление полномочия администратора доходов федерального бюджета.

Согласно штатному расписанию на 2004 год структура территориального управления следующая:

- руководство;

- отдел финансового контроля в социальной сфере, внебюджетных фондах, органах управления и отраслях экономики;

- отдел финансового контроля в оборонном комплексе, правоохранительных органах и судебной системе;

- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и финансового контроля за средствами федерального бюджета на территории муниципальных образований области;

- отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения;

- организационно-аналитический отдел;

- юридический сектор;

- кадровая служба.

В соответствии со штатными расписаниями структура территориального управления в 2005 – 2006 годах не изменялась.

Деятельность территориального управления отражена в приказах руководителя по основной деятельности, годовых отчетах по основным видам деятельности, документах ревизий и проверок.

В приказах руководителя по основной деятельности отражены вопросы: о проведении ревизий (проверок); об экспертной комиссии; о передаче имущества; об утверждении Порядка подготовки уведомлений о сокращении (восстановлении) лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета; о проведении инвентаризации; об утверждении реестра нарушений валютного и бюджетного законодательства.

Годовые отчеты по основной деятельности имеют следующее содержание:

- сведения о проведенных ревизиях (проверках);

- сведения о выявленных ревизиями (проверками) финансовых нарушениях;

- сведения о мерах, принятых по реализации материалах ревизий (проверок);

- сведения о возмещении средств, использованных с нарушением законода-тельства, дополнительно поступивших платежей, о взыскании штрафных санкций и предотвращении потерь по результатам проведенных ревизий и проверок (ф. № 500);

- сведения об использовании средств федерального бюджета, выделенных Омской области (ф. № 501).

Документы упорядочены работниками государственного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области» (ГУ «ИсА»).

Документы постоянного хранения за 2004 – 2006 годы в количестве 87 дел включены в опись № 1.

Опись построена по хронологически-структурному признаку, внутри каждого раздела года документы расположены по степени важности.

Приказы руководителя по основной деятельности за 2004 – 2005 годы сформированы в одно дело работниками территориального управления и имеют валовую нумерацию приказов.


Аннотация

Приказы руководителя по основной деятельности, годовые отчеты по основной деятельности, штатные расписания