Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ОТДЕЛ СБОРА И ОБРАБОТКИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (Азовский район)

Фонд № Р-3849.
Крайние даты документов 1991 – 2004
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Азовский районный отдел статистики Омской области (далее – Отдел) создан в июле 1992 года, как и другие органы управления Азовского немецкого национального района, образованного Указом Президиума Верховного Совета РСФСР № 2368-1 от 17 февраля 1992 года за счет частей территорий районов Марьяновского, Одесского, Омского, Таврического, Щербакульского Омской области. Официально Отдел зарегистрирован приказом Омского областного комитета по статистике 1 декабря 1992 года.

Приказом Омского областного комитета государственной статистики от 31.07.1998 № 102 утверждена новая структура органов статистики Омской области, согласно которой районные отделы статистики были упразднены и вошли в состав территориального отдела областного комитета в качестве его подразделений. В соответствии с этим Отдел переименован в Азовское районное подразделение статистики территориального отдела Омского областного комитета государственной статистики.

В 2002 году приказом Омского областного комитета государственной статистики от 22.02.2002 № 26 вновь утверждена новая структура комитета, согласно которой районные подразделения территориального отдела комитета сменили наименование на отделы сбора и обработки статистической информации. В соответствии с этим Азовское районное подразделение территориального отдела Омского областного комитета государственной статистики переименовано в Отдел сбора и обработки статистической информации (Азовский район) Омского областного комитета государственной статистики.

В 2004 году в соответствии с приказом Федеральной службы Государственной статистики от 11.08.2004 № 118 «О распоряжении правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года № 1024-р» у Отдела изменилось наименование: Отдел сбора и обработки статистической информации (Азовский район) Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (Омскстат).

В основные функции отдела сбора и обработки статистической информации входит следующее:

- своевременное и качественное выполнение Производственного плана статистических работ, плана экономической работы комитета;

- обеспечение объективности, достоверности, полноты официальной статистической информации;

- осуществление сбора, обработки, подготовки и предоставление официальной статистической информации комитету, в установленном порядке органам местного самоуправления, общественности, другим организациям;

- предоставление всем пользователям доступа к открытой статистической информации путем ее распространения через печать, радио, телевидение.

А также решали следующие задачи: хранение и защита информации, соблюдение государственной коммерческой тайны и необходимой конфиденциальности статистической информации; развитие платных услуг (работ) в целях обеспечения деятельности органов государственной статистики; законное расходование финансовых и материальных средств, при выполнении всех видов работ в отделе.

Впервые архивные документы Отдела поступили в архивный отдел Администрации Азовского немецкого национального района Омской области (далее – муниципальный архив) в количестве 60 дел за 1992 – 1994 годы по описи № 1 постоянного хранения в 1999 году (акт № 1 от 17.02.1999)

Следующие поступления в муниципальный архив были:

В 1999 году – 60 ед. хр. за 1992 – 1994 годы по описи № 1

в 2000 году – 30 ед. хр. за 1992 – 1995 годы по описи № 1

в 2001 году – 31 ед.хр. за 1996 год по описи № 1

в 2003 году 27 ед.хр. за 1997 год по описи № 1

в 2005 году 57 ед.хр. за 1998 – 1999 годы по описи № 1

в 2006 году 3 ед.хр. за 1996 – 1997 годы по описи № 1

в 2006 году 7 ед.хр. за 1991 – 1998 годы по описи № 3

в 2006 году 8 ед.хр. за 1995 – 1999 годы по описи № 4

в 2008 году 157 ед.хр. за 2000 – 2004 по описи № 1

в 2008 году 6 ед.хр. за 2000 – 2002 по описи № 4

в 2011 году 39 ед. хр. за 2005 – 2006 годы по описи № 1

в 2016 году 39 ед.хр. за 2005 – 2006 годы, (возврат) по описи № 1

В ходе проверок наличия и состояния дел в 2000, 2004, 2005, 2014 и 2019 годах изменений не произошло.

По состоянию на 01.05.2017 в фонде числилось 3 описи (№ 1, 3, 4) на 386 дел за 1992 – 2004 годы: по описи № 1 – 365 дел, по описи № 3 – 7 дел, по описи № 4 – 14 дел.

Переработка описей вызвана тем, что возникла необходимость привести документы в соответствие с действующим архивным законодательством: описи Отдела состояли из разрозненных годовых разделов; требовалось обновление обложек; редактирование заголовков; была нарушена валовая нумерация и датировка дел; не были составлены листы заверители.

В январе-мае 2017 года была проведена переработка описей фонда, в процессе которой выполнены следующие виды работ: экспертиза ценности документов дел, в том числе проведение проверки их физического состояния; переоформление обложек и редактирование заголовков дел; исправление нумерации и датировки дел; исправление нумерации листов и составление новых листов-заверителей в делах; составление новых описей дел №№ 1, 3, 4 и титульных листов к ним; составление акта переработки описей. Историческая справка к фонду не составлялась, что было обнаружено при подготовке документов к передаче на хранение в БУ ИсА. К описям дел фонда был составлен следующий справочный аппарат:

Титульные листы, акт переработки к описи № 1 от 23.05.2017, акт переработки к описи № 2 от 25.05.2017, акт переработки к описи

№ 3 от 25.05.2017 (утверждены ЭПК Министерства культуры Омской области 26.01.2018, протокол № 1).

В результате переработки описей произошли следующие изменения:

- в опись № 1 включена пересоставленная опись – 1 ед. хр. за 1992 – 2004;

- в опись № 2 включена пересоставленная опись – 1 ед. хр.

за1991 – 1998 годы;

- в опись № 3 включена пересоставленная опись – 1 ед. хр.

за 1995 – 2002 годы.

В опись № 1 включены следующие виды документов: аналитические записки и доклады, годовые статистические отчеты и сведения по труду, промышленности, строительству, транспорту, торговле, платным услугам населению и внешнеэкономической деятельности, сельскому хозяйству, населению, жилищно-коммунальному хозяйству, Унифицированные формы Федерального статистического наблюдения, старая опись № 1 дел постоянного хранения за 1992 – 2004 годы.

В опись № 2 дел постоянного хранения (таблицы динамических рядов) включены следующие виды документов: динамические ряды, по показателям финансовой статистики, по сельскому хозяйству, по закупкам сельскохозяйственных продуктов, по животноводству, по статистике материально-технического снабжения, по капитальному строительству, старая опись № 3 дел постоянного хранения за 1991 – 1998 годы.

В опись № 3 дел постоянного хранения (единый государственный регистр предприятий и организаций) включены следующие виды документов: карточки учета объектов регистра в составе ЕГРПО, свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, старая опись № 4 дел постоянного хранения за 1995 – 2002 годы.


Аннотация

В опись № 1 включены следующие виды документов: аналитические записки и доклады, годовые статистические отчеты и сведения по труду, промышленности, строительству, транспорту, торговле, платным услугам населению и внешнеэкономической деятельности, сельскому хозяйству, населению, жилищно-коммунальному хозяйству, Унифицированные формы Федерального статистического наблюдения, старая опись № 1 дел постоянного хранения за 1992 – 2004 годы.

В опись № 2 дел постоянного хранения (таблицы динамических рядов) включены следующие виды документов: динамические ряды, по показателям финансовой статистики, по сельскому хозяйству, по закупкам сельскохозяйственных продуктов, по животноводству, по статистике материально-технического снабжения, по капитальному строительству, старая опись № 3 дел постоянного хранения за 1991 – 1998 годы.

В опись № 3 дел постоянного хранения (единый государственный регистр предприятий и организаций) включены следующие виды документов: карточки учета объектов регистра в составе ЕГРПО, свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, старая опись № 4 дел постоянного хранения за 1995 – 2002 годы.