Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ООО "СТАНОЧНИК"

Фонд № Л-424.
Крайние даты документов 2006 – 2012
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Общество с ограниченной ответственностью «Станочник» (далее - Общество) создано на основании решения № 1 учредителя Общества от 14 ноября 2006 года, зарегистрированного инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу города Омска 28 ноября 2006 года.

В соответствии с решением № 5 единственного участника Общества от 24 июля 2012 года в связи с неэффективностью деятельности общества с ограниченной ответственностью «Станочник» была начата процедура добровольной его ликвидации.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области 02 августа 2012 года внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации общества с ограниченной ответственностью «Станочник».

Основными видами деятельности Общества являлись:

- наем рабочей силы и подбор персонала;

- обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения;

- производство строительных металлических конструкций и изделий;

- оптовая, розничная торговля и другие.

Документы упорядочены работниками казенного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области» (КУ ИсА) в соответствии с п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.

На документы по личному составу за 2006 – 20012 годы в количестве 6 дел составлена опись № 1. Опись построена по номинальному принципу систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.

В опись вошли следующие документы:

- документы об образовании и ликвидации общества;

- приказы директора о приеме, переводе, увольнении;

- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;

- личные карточки ф. Т-2 уволенных работников.

Особенности формирования дел следующие:

• приказы директора сформированы по хронологии, номера приказов в заголовках дел не указаны, так как проведена экспертиза приказов работником общества (изъяты приказы о предоставлении очередных отпусков);

• личные карточки ф. Т-2 уволенных работников сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения.

В опись не вошли личные дела работников, так как в делопроизводстве

общества отсутствовала практика заведения личных дел.

Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.

Главный специалист КУ ИсА Т.В. Сурина

09.10.2012


Аннотация

ДОКУМЕНТЫ О СОЗДАНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ООО "СТАНОЧНИК", ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, ВЕДОМОСТИ НАЧИСЛЕНИЯ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ, ЛИЧНЫЕ КАРТОЧКИ УВОЛЕННЫХ