Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ООО "АВЕРС - МОНТАЖ"

Фонд № Л-468.
Крайние даты документов 2006 – 2016
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

к фонду № Л-468

«Общество с ограниченной ответственностью «Аверс-Монтаж»

(ООО «Аверс-Монтаж»)

за 2006 – 2016 годы

Общество с ограниченной ответственностью «Аверс-Монтаж» (далее – Общество) создано в соответствии с решением общего собрания участников от 06 февраля 2006 года и зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Центральному административному округу г. Омска 09 февраля 2006 года за основным государственным регистрационным номером 1065503010341.

Собранием участников Общества (протокол № 8 от 17 ноября 2015 года) принято решение о ликвидации Общества.

Согласно Уставу предметом деятельности Общества являлись:

- услуги по обслуживанию, ремонту, монтажу и реконструкции систем коллективного приема телевидения (СКПТ);

- предоставление услуг связи;

- услуги по эфирной трансляции телевизионных программ;

- услуги по трансляции телевизионных программ по сети кабельного телевидения;

- услуги по раздаче телевизионных и звуковых программ по системам (каналам) фиксированной спутниковой службы;

- услуги системы телетекст;

- производство строительных материалов, изделий из пластмассы коммунально-бытового назначения;

- изготовление швейных изделий;

- обработка древесины и металла;

- выполнение работ и оказание услуг в области радиоэлектроники;

- разработка программного обеспечения;

- коммерческая, посредническая, торговая, закупочная деятельность товарами народного потребления и производственно-технического назначения, в том числе лицензионными, создание собственной сети магазинов оптовой, розничной и прочей торговли и др.

В 2015 году в рамках процедуры ликвидации предприятия организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу и деятельности Общества за 2006 – 2015 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.

На документы по личному составу Общества за 2006 – 2016 годы в количестве 7 дел составлена опись № 1. Опись построена по номинальному признаку систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.

В опись вошли следующие документы:

- копии документов об образовании, деятельности и ликвидации Общества;

- приказы директора о приеме, переводе, увольнении; предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком; утверждении штатного расписания и внесении изменений в него; об изменении фамилии;

- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;

- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним и соглашения об их расторжении;

- личные карточки ф. Т-2 уволенных работников;

- списки работников;

- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Особенности формирования дел следующие:

• приказы директора сформированы по хронологии, номера приказов в заголовках дел не указаны, так как дело сформировано за несколько лет;

• личные карточки ф. Т-2 уволенных работников сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения;

• расчетные ведомости начисления заработной платы работникам сформированы в хронологическом порядке;

• трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним сформированы вместе в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения, соглашения приобщены к договорам, к которым они относятся;

• списки работников сформированы в хронологическом порядке.

В опись не вошли личные дела работников, так как в делопроизводстве

Общества отсутствовала практика заведения личных дел.

Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.

Член ликвидационной комиссии С.В. Дорофеева

25.02.2016


Аннотация

В опись вошли следующие документы:

- копии документов об образовании, деятельности и ликвидации Общества;

- приказы директора о приеме, переводе, увольнении; предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком; утверждении штатного расписания и внесении изменений в него; об изменении фамилии;

- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;

- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним и соглашения об их расторжении;

- личные карточки ф. Т-2 уволенных работников;

- списки работников;

- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВЕРС - МОНТАЖ" 09.02.2006 25.02.2016