Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ООО "СВЯЗЬ СЕРВИС"

Фонд № Л-474.
Крайние даты документов 2011 – 2016
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Общество с ограниченной ответственностью «Связь Сервис» (ООО «Связь Сервис») (далее – Общество) создано общим собранием учредителей 26 декабря 2002 года и зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 12 по Омской области 14 января 2003 года.

Согласно Уставу, утвержденному 26 декабря 2002 года, основными видами деятельности Общества являлись:

• оказание услуг местной и Зоновой телефонной связи;

• оказание услуг междугородной и международной телефонной связи;

• оказание услуг телеграфной связи, передача данных и телематических служб;

• предоставление в аренду каналов связи и физических цепей, включая каналы вещания, трансляция звуковых программ на технические средства сети проводного вещания, теле и радиовещания;

• оказание услуг сотовой связи;

• оказание услуг аудио и видеоконференцсвязи;

• оказание услуг подвижной радио и радиотелефонной связи, радиомодемной связи, персонального радиовызова;

• производство и распространение телерадиопрограмм по сетям кабельного и эфирного вещания;

• внедрение и эксплуатация новых услуг электрической связи;

• оказание информационных, посреднических, бытовых и других услуг юридическим и физическим лицам;

• строительство объектов связи, гражданских сооружений, объектов социально-бытового назначения, их прием в эксплуатацию, контроль за качеством выполняемых строительно-монтажных работ;

• осуществление проектных работ на строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение объекта связи и гражданских сооружений;

• разработка и внедрение программных продуктов, аппаратно-программных комплексов, автоматизированных рабочих мест, банков и баз данных, компьютерных сетей и информационно-вычислительных систем экспертного и интеллектуального оборудования;

• проведение технического обслуживания и ремонт средств связи, информатики, оргтехники и вычислительной техники;

• осуществление торгово-закупочной деятельности;

• осуществление рекламной и маркетинговой деятельности;

• эксплуатация транспортных средств;

• обучение, подготовка и повышение квалификации кадров;

• реализация горюче-смазочных материалов и организация работы автозаправочных станций;

• полиграфическая деятельность, изготовление бланочной продукции, справочников, информационных бюллетеней и другой полиграфической продукции;

• иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Согласно решению Арбитражного суда Омской области от 28 апреля 2011 года по делу № А46-1009/2011 Общество признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.

В 2016 году конкурсным управляющим организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу Общества за 2002 – 2016 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.

Сохранившиеся документы по личному составу Общества упорядочены работниками бюджетного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области» (БУ ИсА).

На документы по личному составу за 2002 – 2016 годы в количестве 6 дел составлена опись № 1. Опись построена по номинальному признаку систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.

В опись включены следующие документы:

- документы о регистрации и прекращении деятельности общества – сформированы по хронологии;

- приказы о приеме, переводе и увольнении работников – сформированы по хронологии;

- лицевые счета по заработной плате работников – сформированы в хронологическом порядке;

- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним – сформированы в порядке алфавита фамилий работников;

- личные карточки уволенных работников – сформированы в порядке алфавита фамилий работников независимо от даты их увольнения;

- невостребованные трудовые книжки – сформированы в папку с клапанами, дело содержит внутреннюю опись, составленную в порядке алфавита фамилий.

В опись № 1 не вошли следующие документы:

- приказы по личному составу за 2002 – 2010 годы – не сохранились;

- лицевые счета за 2002 – 2011 годы – не сохранились;

- личные карточки работников, уволенных в 2002 – 2010, – не сохранились, в 2012 – 2014 годы увольнений не было.

Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.

Главный архивист БУ ИсА Е.С. Подпругина

01.12.2016


Аннотация

В опись включены следующие документы:

- документы о регистрации и прекращении деятельности общества – сформированы по хронологии;

- приказы о приеме, переводе и увольнении работников – сформированы по хронологии;

- лицевые счета по заработной плате работников – сформированы в хронологическом порядке;

- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним – сформированы в порядке алфавита фамилий работников;

- личные карточки уволенных работников – сформированы в порядке алфавита фамилий работников независимо от даты их увольнения;

- невостребованные трудовые книжки – сформированы в папку с клапанами, дело содержит внутреннюю опись, составленную в порядке алфавита фамилий.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВЯЗЬ СЕРВИС" 26.12.2002 01.12.2016