Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ОМСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА № 4

Фонд № Л-479.
Крайние даты документов 1955 – 1993
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

В соответствии с приказом Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР от 03 апреля 1954 года за № 278 организовано в городе Омске «3-е грузовое автотранспортное хозяйство» (АТХ-3) в составе Омского областного автотранспортного треста.

Основная цель АТХ-3 оказание помощи по уборке урожая колхозам и совхозам области, вывоз овощей и картофеля с полей, доставка грубых кормов животноводам.

Штатное расписание «АТХ- № 3» на 1955 год:

ИТР — 19 человек;

Производственный персонал — 14 человек;

Автомобилей — 119 единиц.

Во исполнение приказа Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 09 марта 1959 года за № 101 организовано Омское областное управление автомобильного транспорта и Омский городской автотранспортный трест. В состав Омского областного управления автомобильного транспорта вошло и «Грузовое автохозяйство

№ 3».

В соответствии с Распоряжением Совета Министров РСФСР от

12 марта 1960 года № 1315-р и Постановлением Государственного комитета Совета Министров по вопросам труда и заработной платы от 13 ноября 1958 года № 965 «Грузовое автотранспортное хозяйство № 3» и «Омское Грузовое автотранспортное хозяйство № 12» объединились в одно укрупненное автохозяйство, которое стало именоваться «Омское Грузовое автохозяйство № 3».

Основными задачами «Омского грузового автохозяйства № 3» являлись:

- оказание помощи Омской области по вывозке урожая на элеватор города;

- доставка грубых кормов животноводам области;

- ремонт и обслуживание подвижного состава.

Штатное расписание АТХ-3 на 1960 год:

ИТР — 30 человек;

Производственный персонал - 28 человек;

Автомобилей — 483 единицы.

На основании приказа Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР № 009 от 14 ноября 1961 г., приказа по Омскому

Облавтоуправлению № 73 от 01 февраля 1962 года «Омское грузовое автохозяйство № 3» переименовано в «Автомобильную колонну 1250».. Согласно приказу Омского транспортного управления в «Автоколонне 1250» была следующая штатная структура:

- Административно-управленческий аппарат;

- Производственно-технический отдел;

- Плановый отдел;

- Отдел кадров;

- Отдел снабжения и технический отдел;

- Бухгалтерия;

- Автоколонны 1, 2, 3, 4.

Руководство текущей деятельностью осуществлялось начальником автоколонны.

Основными видами деятельности «Автомобильной колонны 1250» являлись:

- в зимнее время ремонт и подготовка всего автомобильного транспорта к уборочной страде;

- оказание помощи по вывозке урожая на элеватор города Омска;

- вывоз грубых кормов с полей для животноводов области;

- доставка различных грузов и ГСМ по различным организациям и предприятиям области.

В 1965 году на территории автохозяйства был построен профилакторий агрегатного цеха, где были размещены токарные станки и цех для ремонта двигателей, построен склад, инструменталка, карбюраторный цех и рабочая столовая на 50 мест, была пущена мойка, сдан в эксплуатацию клуб на 500 мест.

Министерство автомобильного транспорта РСФСР приказом от 12 сентября 1983 года № 86 реорганизовало Омское облавтоуправление в Омское территориальное объединение автомобильного транспорта «ОМСКАВТОТРАНС», подчинив его Республиканскому объединению автомобильного транспорта «Востокавтотранс», и «Автомобильная колонна 1250» переходит в непосредственное подчинение «ОМСКАВТОТРАНСА».

На основании приказа Министра автомобильного транспорта РСФСР № 159 от 11 декабря 1987 года, Постановления Совета Министров РСФСР № 441 от 18.12.1987 года и приказа ОМСКАВТОТРАНСА № 996 от 23 декабря 1987 года в целях совершенствования организационной структуры управления подведомственными предприятиями и организациями в Омской области решено организовать на базе « Автоколонны 1250» и «Одесского АТП» хозрасчетное «Омское производственное объединение грузового автотранспорта № 4» (ОПОГАТ-4).

Штат «Омского производственного объединения грузового автотранспорта № 4» состоял из следующих подразделений;

- административно-управленческий аппарат;

- служащие;

- водители (4 отряда);

- рабочие РММ;

- рабочие ОГМ.

Организационно-штатная структура восстановлена на основании расчетных ведомостей по заработной плате.

Основными задачами «Омского производственного объединения грузового автотранспорта № 4» являлись:

- выполнение требований связанных с безопасностью дорожного

движения и перевозок;

- страхование транспортных средств;

- оказание помощи при уборке урожая и перевозки грузов организациям и предприятиям города Омска.

Омское государственное производственное объединение автомобильного транспорта «ОМСКАВТОТРАНС» организовано в соответствии с приказом Министра автомобильного транспорта РСФСР 05 января 1988 года. В состав производственного объединения вошел весь грузовой транспорт области, в том числе и «ОПОГАТ- 4».

Омское государственное производственное объединение автомобильного транспорта «ОМСКАВТОТРАНС» реорганизовано в Омское территориальное производственное объединение автомобильного транспорта «СОЮЗАВТОТРАНС» на основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 01 августа 1988 года за № 87.

На основании распоряжения № 989-РК от 16.12.1993 года Комитета управления имуществом при Администрации Омской области «ОПОГАТ № 4» реорганизовано в «Акционерное общество открытого типа «Автоколонна - 1250», которое являлось правопреемником государственного предприятия «Омского производственного объединения грузового автотранспорта

№ 4».

На документы по личному составу государственного предприятия «Омского производственного объединения грузового автотранспорта № 4» составлена опись, в которую включено 556 единиц хранения за период с 1955 по 1993 годы.

В опись включены приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, личные карточки на уволенных работников (форма № Т- 2), расчетные ведомости начисления заработной платы работникам.

В приказах по основной деятельности, отражены вопросы по предоставлению отпусков рабочим и служащим без сохранения заработной платы о премировании рабочих и служащих, по выплате единовременного денежного вознаграждения.

Личные карточки уволенных работников (форма Т-2) сформированы в дела строго в алфавитном порядке за один календарный год.

Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим и служащим сформированы в дела по полугодиям.

УТЕРЯНЫ:

- Приказы начальника АТХ-3 по личному составу за 1957 год;

- Приказы начальника АТХ-3 по личному составу за 1960 год;

- Приказы начальника «Автомобильной колонны 1250» по личному составу за в 1979 год.

- Приказы директора «Омского производственного объединения грузового автотранспорта № 4» по основной деятельности за 1989 и 1990 гг.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим РММ за

январь – июнь 1968 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим РММ за

июль – декабрь 1970 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 4-го отряда за июль – декабрь 1975 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 3-го отряда за июль – декабрь 1976 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 1-го отряда за январь – декабрь 1977 года и 4-го отряда за июль – декабрь 1977 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы 3-го отряда за январь – декабрь 1978 года и 4-го отряда за январь – декабрь 1978 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы 3-го отряда за январь – июнь 1979 года и 4-го отряда за январь – декабрь 1979 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы 4-го отряда за январь – декабрь 1980 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 4-го отряда за июль – декабрь 1987 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 3-го отряда за июль – декабрь 1993 года и рабочим ОГМ и подсобным рабочим за июль – декабрь 1993 года.

Архивист Р.В. Чуклаева


Аннотация

В опись включены приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, личные карточки на уволенных работников (форма № Т- 2), расчетные ведомости начисления заработной платы работникам.

В приказах по основной деятельности, отражены вопросы по предоставлению отпусков рабочим и служащим без сохранения заработной платы о премировании рабочих и служащих, по выплате единовременного денежного вознаграждения.

Личные карточки уволенных работников (форма Т-2) сформированы в дела строго в алфавитном порядке за один календарный год.

Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим и служащим сформированы в дела по полугодиям.

УТЕРЯНЫ:

- Приказы начальника АТХ-3 по личному составу за 1957 год;

- Приказы начальника АТХ-3 по личному составу за 1960 год;

- Приказы начальника «Автомобильной колонны 1250» по личному составу за в 1979 год.

- Приказы директора «Омского производственного объединения грузового автотранспорта № 4» по основной деятельности за 1989 и 1990 гг.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим РММ за

январь – июнь 1968 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим РММ за

июль – декабрь 1970 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 4-го отряда за июль – декабрь 1975 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 3-го отряда за июль – декабрь 1976 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 1-го отряда за январь – декабрь 1977 года и 4-го отряда за июль – декабрь 1977 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы 3-го отряда за январь – декабрь 1978 года и 4-го отряда за январь – декабрь 1978 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы 3-го отряда за январь – июнь 1979 года и 4-го отряда за январь – декабрь 1979 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы 4-го отряда за январь – декабрь 1980 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 4-го отряда за июль – декабрь 1987 года.

- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 3-го отряда за июль – декабрь 1993 года и рабочим ОГМ и подсобным рабочим за июль – декабрь 1993 года.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
Грузовое автотранспортное хозяйство № 3 Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР 03.04.1954 09.03.1959
Грузовое автотранспортное хозяйство № 3 Омского облавтоуправления Министерства автомобильного транспорта РСФСР 10.03.1959 12.03.1960
Омское грузовое автотранспортное хозяйство № 3 Омского облавтоуправления Министерства автомобильного транспорта РСФСР 13.03.1960 02.02.1962
Автомобильная колонна № 1250 Омского облавтоуправления Министерства автомобильного транспорта РСФСР 03.02.1962 12.09.1963
Автомобильная колонна № 1250 Территориального объединения Омскавтотранс Министерства автомобильного транспорта РСФСР 13.09.1963 11.12.1987
Омское производственное объединение грузового автотранспорта № 4 Территориального объединения «Омскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР 12.12.1987 05.01.1988
Омское производственное объединение грузового автотранспорта № 4 Государственного объединения «Омскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР 06.01.1988 01.08.1988
Омское производственное объединение грузового автотранспорта № 4 Территориального объединения «Омскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР 02.08.1988 16.12.1993