Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ООО «ТРАНССЕРВИС»

Фонд № Л-513.
Крайние даты документов 2002 – 2017
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНССЕРВИС» (ОГРН 1025500527128, ИНН 5501069429) (далее – общество) создано решением участника общества от 09 декабря 2002 года № 1 и зарегистрировано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Советскому административному округу г. Омска 15 декабря 2002 года.

Согласно уставу общества от 09 декабря 2002 года:

полное наименование – общество с ограниченной ответственностью «ТРАНССЕРВИС»,

сокращенное наименование – ООО «ТРАНСЕРВИС»,

место нахождения: г. Омск, ул. Химиков, д. 8, каб. 21,

единственный участник общества – Зайкин Владимир Борисович (г. Москва).

Согласно уставу, утвержденному общим собранием участников 27 ноября 2003 года и зарегистрированному Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Советскому административному округу г. Омска 10 декабря 2003 года, участниками общества являлись: Лыков Алексей Геннадьевич (г. Москва) и общество с ограниченной ответственностью «Омтранс» (г. Омск).

Согласно уставу, утвержденному общим собранием участников 05 марта 2004 года и зарегистрированному Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Советскому административному округу г. Омска 19 марта 2004 года, участниками общества являлись: Лыков Алексей Геннадьевич (г. Москва) и Дуденко Лариса Викторовна (г. Москва), место нахождения общества: г. Омск, пр. Губкина, 35.

Согласно уставу, утвержденному общим собранием участников 20 октября 2006 года и зарегистрированному Инспекцией Федеральной налоговой службы по Советскому административному округу г. Омска 01 ноября 2006 года, участниками общества являлись: закрытое акционерное общество «ГАЛА-ФОРМ» (г. Москва), компания VIEWCALL HOLDINGS LTD (Республика Кипр), SAINT AUGUSTUS INVESTMENTS LTD (Республика Кипр).

Согласно уставу, утвержденному общим собранием участников 11 апреля 2011 года и зарегистрированному Инспекцией Федеральной налоговой службы по Советскому административному округу г. Омска 10 мая 2011 года, полное наименование – общество с ограниченной ответственностью «Транссервис», сокращенное наименование – ООО «Транссервис».

Согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) от 29 июля 2011 года единственным участником общества являлось общество с ограниченной ответственностью «Трансойл».

Согласно листу записи ЕГРЮЛ от 10 июля 2015 года учредители (участники) общества: общество с ограниченной ответственностью «Трансойл» и общество с ограниченной ответственностью «Транспортный лизинг».

Участниками общества 29 декабря 2017 года принято решение о добровольной ликвидации общества.

Основными видами деятельности общества являлись:

- подготовка железнодорожных цистерн для отгрузки нефтепродуктов;

- осмотр технического и коммерческого состояния железнодорожных вагонов, внутренняя пропарка и промывка котлов цистерн для отгрузки нефтепродуктов, наружная очистка и обмывка цистерн, очистка котлов цистерн от твердых остатков нефтепродуктов;

- ремонт котлов цистерн и запорной арматуры;

- подготовка цистерн для производства плановых видов ремонта;

- сбор и реализация остатков нефтепродуктов

- сбор и реализация старогодних запасных частей вагонов;

- сбор и реализация металлолома;

- оказание транспортно-экспедиционных услуг;

- деятельность по техническому обслуживанию и ремонту технических средств, используемых на железнодорожном транспорте;

- техническое обслуживание и ремонт локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, электропоездов, дизель-поездов, автомотрис, а также специального подвижного состава;

- деятельность по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на железнодорожном транспорте;

- погрузочно-разгрузочная деятельность на железнодорожном транспорте;

- перевозки грузов железнодорожным транспортом;

- торговля оптом и в розницу (в том числе углем, ГСМ и т.п.);

- торгово-закупочная деятельность с открытием магазинов и др.

Осуществление деятельности и прием работников начались в 2003 году. Структура общества на 01 января 2003 года состояла из 3 штатных единиц: генеральный директор, исполнительный директор и главный бухгалтер.

В соответствии со штатным расписанием, утвержденным приказом от 30 декабря 2003 года № 1-к, структура общества на 01 января 2004 года была следующей:

- аппарат управления,

- отдел управления движением собственного подвижного состава,

- отдел по осмотру и ремонту подвижного состава,

- отдел экспедиции,

- информационный отдел,

- отдел бухгалтерского учета и отчетности,

- отдел правового обеспечения и общих вопросов.

Согласно приказу от 31 марта 2004 года № 03к с 01 апреля 2004 года произошла реорганизация отделов: отдел управления движением собственного подвижного состава и отдел по осмотру и ремонту подвижного состава объединены в транспортный отдел, отдел экспедиции переименован в коммерческий отдел.

Согласно приказу от 01 апреля 2005 года № 5-к транспортный отдел реорганизован путем разделения на транспортный отдел и отдел по ремонту собственного подвижного состава.

В соответствии со штатным расписанием, утвержденным приказом от 28 апреля 2006 года № 2-к, структура общества на 01 мая 2006 года была следующей:

- аппарат управления,

- транспортный отдел,

- отдел по ремонту собственного подвижного состава,

- информационный отдел,

- отдел бухгалтерского учета и отчетности,

- отдел правового обеспечения и общих вопросов.

Согласно приказу от 01 декабря 2006 года № 7-к образован отдел перевозок и коммерческой работы.

На основании приказа от 01 июня 2006 года № 33а создано обособленное структурное подразделение по адресу: 644020, г. Омск, ул. Ф. Крылова, д.5.

Согласно приказу от 01 января 2007 года № 1-к структура общества реорганизована следующим образом:

• выведены из штатного расписания:

- транспортный отдел,

- отдел по ремонту собственного подвижного состава,

- отдел бухгалтерского учета и отчетности,

- отдел правового обеспечения и общих вопросов,

- информационный отдел;

• введены новые структурные подразделения:

- юридический отдел,

- отдел охраны труда,

- отдел бухгалтерского и налогового учета,

- вагонный отдел,

- отдел информационного обеспечения,

- общий отдел.

Согласно приказу от 31 января 2008 года № 2-к из штатного расписания выведен отдел охраны труда, с 01 апреля 2008 года вновь введен в структуру общества, а с 29 апреля вновь выведен.

На основании приказа от 18 июня 2013 года № 16/1-а создано обособленное подразделение по адресу: 644120, г. Омск, Вагонное ремонтное депо Московка.

Согласно приказу от 26 августа 2013 года № 3-к создано обособленное подразделение «Судженка».

На основании приказа от 20 декабря 2014 года № 2-к в организационной структуре общества с 01 января 2015 года создан экономический отдел.

Согласно приказу от 07 сентября 2015 года № 4-к обособленное подразделение «Судженка» прекратило деятельность.

С 01 января 2017 года организационная структура общества следующая:

• Аппарат управления;

• Общий отдел;

• Отдел информационного обеспечения;

• Юридический отдел;

• Отдел перевозок и коммерческой работы:

- участок работы диспетчеров,

- участок обработки, контроля и учета перевозочных документов;

• Вагонный отдел:

- участок обслуживания вагонов,

- участок подготовки вагонов на ТСБ,

- участок подготовки вагонов на ППС,

- участок текущего отцепочного ремонта Московка;

• Отдел бухгалтерского учета;

• Экономический отдел.

В соответствии с приказами от 29 декабря 2017 года № 127а и № 128а обособленные подразделения, расположенные по адресам: г. Омск, Вагонное ремонтное депо Московка и ул. Ф. Крылова, д. 5 закрыты.

В 2017 году в рамках процедуры ликвидации общества ликвидатором организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу общества за 2002 – 2013 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.

На документы по личному составу общества за 2002 – 2017 годы в количестве 90 дел составлена опись № 1. Опись построена по хронологически-номинальному признаку систематизации дел, в разделах описи дела расположены по степени важности. В конце каждого годового раздела указаны отсылки к переходящим делам.

В опись вошли следующие документы:

- копии регистрационных, учредительных документов, документов о ликвидации;

- приказы о приеме, переводе, увольнении; предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком; об изменении фамилии; о поощрении, премировании, различных выплатах; об аттестации; об утверждении и изменении штатного расписания;

- реестры сведений и справки (ф. 2-НДФЛ) о доходах физических лиц;

- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, соглашения о расторжении трудовых договоров, соглашения о совмещении;

- договоры подряда и акты выполненных работ;

- личные карточки ф. Т-2;

- книга учета трудовых книжек и вкладышей в них.

Особенности формирования дел следующие:

• приказы директора сформированы в тома по хронологии, номера приказов в заголовках дел не указаны, так как приказы сформированы за несколько лет вместе и учет их в делопроизводстве осуществлялся в разных регистрах;

• справки (ф. 2-НДФЛ) о доходах физических лиц сформированы в алфавитном порядке в соответствии с реестром;

• трудовые договоры и соглашения к ним сформированы в тома в порядке алфавита фамилий, дополнительные соглашения приобщены к договорам, к которым они относятся, начальные буквы фамилий указаны в заголовке тома;

• договоры подряда и акты выполненных работ сформированы за все годы вместе в один том в порядке алфавита фамилий;

• личные карточки уволенных работников сформированы в тома в порядке алфавита фамилий, начальные буквы фамилий указаны в заголовке тома;

• книги учета трудовых книжек и вкладышей в них – переходящие.

Документы по начислению заработной платы работникам за 2003 год не сохранились.

Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.

Ликвидатор О.В. Трубкина

23.01.2018


Аннотация

В опись вошли следующие документы:

- копии регистрационных, учредительных документов, документов о ликвидации;

- приказы о приеме, переводе, увольнении; предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком; об изменении фамилии; о поощрении, премировании, различных выплатах; об аттестации; об утверждении и изменении штатного расписания;

- реестры сведений и справки (ф. 2-НДФЛ) о доходах физических лиц;

- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, соглашения о расторжении трудовых договоров, соглашения о совмещении;

- договоры подряда и акты выполненных работ;

- личные карточки ф. Т-2;

- книга учета трудовых книжек и вкладышей в них.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНССЕРВИС» (ООО «ТРАНССЕРВИС») 15.12.2002 10.04.2011
Общество с ограниченной ответственностью «Транссервис» (ООО «Транссервис») 11.04.2011 27.12.2017