Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ООО "ГЛОБУС"

Фонд № Л-533.
Крайние даты документов 2010 – 2018
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Общество с ограниченной ответственностью «Глобус», сокращенное наименование ООО «Глобус» (далее – Общество) было создано решением единственного учредителя общества 22 июня 2010 года (решение № 1 единственного учредителя Общества от 22 июня 2010 года) .

В ЕГРЮЛ 1 июля 2010 года внесена запись о создании общества, как юридического лица (присвоен ОГРН 1105543020461) .

В налоговом органе общество поставлено на учет 1 июля 2010 года по месту нахождения в Инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Центральному административному округу (присвоен ИНН/КПП 55о3321397/5503301001) .

Местонахождение общества: г. Омск, ул. Фрунзе, д.52.

Единственный учредитель общества 25 апреля 2018 года принял решение ликвидировать Общество, в связи с экономической нецелесообразностью продолжать деятельность общества.

Ликвидатором назначена Жеребцова Людмила Анатольевна.

Целью деятельности Общества являлось удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получения прибыли.

Согласно Уставу Общество осуществляло следующие виды деятельности:

- деятельность туристических агентств;

- деятельность гостиниц и ресторанов;

- деятельность прочих мест для временного проживания;

- деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции собственного питания;

- охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях;

- рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях;

- оптовая торговля;

- осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих законодательству России.

В результате деятельности общества отложились документы длительного практического пользования (по личному составу), необходимые для обеспечения социальных прав граждан в части подтверждения факта трудовой деятельности и получения доходов.

В 2018 году в рамках процедуры банкротства ликвидатором организованы мероприятия пор подготовке к передаче в архив документов по личному составу и деятельности Общества за 2010 – 2018 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года. № 125 – ФЗ.

На документы по личному составу составлена опись № 1 за 2010 – 2018 годы в количестве 4 единиц хранения.

В опись вошли следующие документы:

- приказы директора по личному составу (прием, перемещение, увольнение, отпуск без сохранения заработной платы);

- личные карточки (ф.Т-2) уволенных работников;

- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;

- трудовые договоры.

Особенности формирования дел следующие:

приказы директора сформированы по хронологии;

• личные карточки уволенных работников (ф.Т-2) сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения;

• расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам сформированы по хронологии;

• трудовые договоры работников сформированы в порядке алфавита фамилий, независимо от даты увольнения.

В опись не вошли личные дела работников, так как в делопроизводстве общества отсутствовала практика заведения личных дел.

Опись построена по номинальному принципу систематизации дел, внутри описи документы расположены по степени важности.

Физическое состояние дел, подготовленных к передаче на хранение, дела подготовлены к использованию в целях исполнения запросов граждан социально-правового характера.


Аннотация

В опись вошли следующие документы:

- приказы директора по личному составу (прием, перемещение, увольнение, отпуск без сохранения заработной платы);

- личные карточки (ф.Т-2) уволенных работников;

- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;

- трудовые договоры.

Особенности формирования дел следующие:

приказы директора сформированы по хронологии;

• личные карточки уволенных работников (ф.Т-2) сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения;

• расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам сформированы по хронологии;

• трудовые договоры работников сформированы в порядке алфавита фамилий, независимо от даты увольнения.

В опись не вошли личные дела работников, так как в делопроизводстве общества отсутствовала практика заведения личных дел.


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОБУС" 01.07.2010 25.04.2018