Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ЗАО "ТП "УСПЕХ"

Фонд № Л-534.
Крайние даты документов 1993 – 2018
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Решением учредителей производственно-торгового предприятия «Акция», сокращенное название - ПТП «Акция», от 23 февраля 1993 года принято решение о создании дочернего предприятия – товарищество с ограниченной ответственностью «Торговое предприятие «Успех», сокращенное наименование - ТОО «ТП «Успех».

Постановлением главы Администрации Центрального района города Омска от 19 марта 1993 года № 353 зарегистрировано дочернее предприятие ПТП «Акция» - ТОО «ТП «Успех».

Постановлением Городской регистрационной палаты Администрации г. Омска от 6 июня 1995 года № 1618 путем преобразования ТОО «ТП «Успех» зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «Торговое предприятие «Успех», сокращенное название - ООО «ТП «Успех» , Учредители ООО «ТП «Успех» - Товарищество с ограниченной ответственность Торгово-промышленная компания «Феникс СБ Интернешл».

ООО «ТП «Успех» является правопреемником по всем обязательствам реорганизованного ТОО «ТП «Успех».

ООО «ТП «Успех» было зарегистрировано Городской регистрационной палатой Департамента недвижимости Администрации г. Омска 02 июня 1995 года, присвоен (регистрационный № 38201150).

В налоговом органе ООО «ТП «Успех» поставлено на учет 03 марта 1999 года по месту нахождения в ГН инспекции МНС России № 1 по Центральному административному округу № 1 города Омска (ИНН 5503000038).

В ЕГРЮЛ 10 августа 2002 года внесена запись о создании ТОО «ТП «Успех», как юридического лица (ОГРН 1025500734885).1

Решением № 22 от 23 марта 2010 года единственного участника принято решение о реорганизации ООО «ТП «Успех» в Закрытое акционерное общество «Торговое предприятие «Успех», сокращенное название - ЗАО «ТП «Успех».

1 июля 2010 года внесена запись в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности ООО «ТП «Успех» по местонахождению в Межрайоной Инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.

1 июля 2010 года в ЕГРЮЛ внесена запись о создании ЗАО «ТП «Успех» путем реорганизации в форме преобразования, присвоен основной государственный номер 1105543020505.

ЗАО «ТП «Успех» поставлено на учет в налоговом органе по месту нахождения в ИФНС № 1 по Центральному административному округу города Омска 01 июля 2010 года, присвоен ИНН/КПП 5503221407/550301001.

Основной целью деятельности общества являлось получение прибыли путем эффективного использования принадлежавшего ему имущества в интересах самого общества и его акционеров.

Видами деятельности являлись:

• сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества;

• розничная торговля;

• аренда автомобилей и прочих транспортных средств и оборудования:

• предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества;

• оптовая торговля;

• деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирования по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

• рекламная деятельность; оказание информационных и сервисных услуг;

• осуществление других видов хозяйственной деятельности не противоречащих законодательстве Российской Федерации.

Решением единственного акционера ЗАО «ТП «Успех» от 09 апреля 2018 года принято решение о ликвидации общества в добровольном порядке. Ликвидатором назначена Калинина В. В.

30 июля 2018 года в инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Центральному административному округу города Омска в ЕГРЮЛ внесена запись о прекращении деятельности ЗАО «ТП «Успех», как юридического лица .

В соответствии с пунктом 10 статьи 23 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» ликвидатором организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу, которые отложились в результате деятельности общества, необходимые для обеспечения социальных прав граждан в части подтверждения факта трудовой деятельности и получения доходов.

На документы по личному составу составлена опись № 1 за 1993 – 2018 годы в количестве 16 единиц хранения.

Опись построена по номинальному признаку систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.

В опись включены следующие документы:

- приказы директора по личному составу (прием, перевод, увольнение);

- личные карточки (ф. Т-2) уволенных работников;

- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам:

• Магазин № 54 за февраль 1993 года по январь 1997 года, магазин № 51 за январь 1996 года по сентябрь 1997 года, парикмахерская за январь 1996 года по январь 1997 года, дело № 5;

• за 1995 – 1996 годы: торговый отдел, магазин № 45, магазина № 362, магазин «Солнышко», промтоварный магазин «Солнышко», дело № 6;

• за 1997 – 1998 годы: торговый отдел, магазин № 45, магазин № 362, отдел объектовой охраны, отдел предпродажной подготовки, отдел службы безопасности, парикмахерская (в июне 1997 нет магазина № 45), в декабре 1997 года нет магазина № 362, в январе 1997 появилась парикмахерская, дело № 7;

• за 1999 годы: торговый отдел, отдел объектовой охраны, отдел предпродажной подготовки, отдел службы безопасности, парикмахерская, дело № 8;

• 2001 – 2003 годы: торговый отдел, отдел объектовой охраны, отдел предпродажной подготовки, отдел службы безопасности, парикмахерская, офис (с февраля 2003 года), дело № 9;

• за 2004 – 2017 годы: торговый отдел, отдел объектовой охраны, отдел предпродажной подготовки, отдел службы безопасности, парикмахерская, офис, дело № 10;

- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним.

Особенности формирования дел следующие:

• приказы директора сформированы по хронологии, в заголовки дела не вынесены номера приказов, так как в результате проведения экспертизы были изъяты приказы временного срока хранения (5 лет);

• личные карточки уволенных работников (ф. Т-2) сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения;

• расчетные ведомости сформированы по хронологии, внутри дела по структурным подразделениям;

• трудовые договоры и дополнительные соглашения сформированы в порядке алфавита фамилий, независимо от даты увольнения.

В опись не вошли следующие документы:

• расчетные ведомости за 2000 год, за 2006 год, за август 2003 год, за 2018 год;

• приказы директора по личному составу за 1993 – 1994 годы, за 2008 год;

• личные дела работников, так как в делопроизводстве общества отсутствовала практика заведения личных дел.

Физическое состояние дел удовлетворительное


Аннотация

В опись включены следующие документы:

- приказы директора по личному составу (прием, перевод, увольнение);

- личные карточки (ф. Т-2) уволенных работников;

- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам:

• Магазин № 54 за февраль 1993 года по январь 1997 года, магазин № 51 за январь 1996 года по сентябрь 1997 года, парикмахерская за январь 1996 года по январь 1997 года, дело № 5;

• за 1995 – 1996 годы: торговый отдел, магазин № 45, магазина № 362, магазин «Солнышко», промтоварный магазин «Солнышко», дело № 6;

• за 1997 – 1998 годы: торговый отдел, магазин № 45, магазин № 362, отдел объектовой охраны, отдел предпродажной подготовки, отдел службы безопасности, парикмахерская (в июне 1997 нет магазина № 45), в декабре 1997 года нет магазина № 362, в январе 1997 появилась парикмахерская, дело № 7;

• за 1999 годы: торговый отдел, отдел объектовой охраны, отдел предпродажной подготовки, отдел службы безопасности, парикмахерская, дело № 8;

• 2001 – 2003 годы: торговый отдел, отдел объектовой охраны, отдел предпродажной подготовки, отдел службы безопасности, парикмахерская, офис (с февраля 2003 года), дело № 9;

• за 2004 – 2017 годы: торговый отдел, отдел объектовой охраны, отдел предпродажной подготовки, отдел службы безопасности, парикмахерская, офис, дело № 10;

- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним.

Особенности формирования дел следующие:

• приказы директора сформированы по хронологии, в заголовки дела не вынесены номера приказов, так как в результате проведения экспертизы были изъяты приказы временного срока хранения (5 лет);

• личные карточки уволенных работников (ф. Т-2) сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения;

• расчетные ведомости сформированы по хронологии, внутри дела по структурным подразделениям;

• трудовые договоры и дополнительные соглашения сформированы в порядке алфавита фамилий, независимо от даты увольнения.

В опись не вошли следующие документы:

• расчетные ведомости за 2000 год, за 2006 год, за август 2003 год, за 2018 год;

• приказы директора по личному составу за 1993 – 1994 годы, за 2008 год;

• личные дела работников, так как в делопроизводстве общества отсутствовала практика заведения личных дел.