Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ГАННОВСКИЙ С/С ОДЕССКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Фонд № Р-3605.
Крайние даты документов 1991 – 1993
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Ганновский сельский Совет образован на основании Решения 138 областного Совета народных депутатов от 22.11.91 года и решения районного Малого Совета народных депутатов от 28.11.91 года за № 37 в результате разукрупнения Буняковского сельского Совета.

На территории Ганновского сельского Совета (с. Ганновка) расположен Союз крестьянский хозяйств «Заветы Ильича», имеется средняя школа, детский сад на 90 мест, хозяйственный и промтоварный магазины, Дом культуры, библиотека, ФАП, баня, почтовое отделение, комплексно-приёмный пункт. Количество населения составило на 01.01.93 года 861 человек.

21 декабря 1991 года была проведена первая организационная сессия, на которой был избран председатель сельского Совета Костин Ю.А.

В малый Совет было избрано три депутата и создано две совмещенные постоянные комиссии - планово-бюджетная и по социальным вопросам; мандатная, по законности и охране общественного порядка.

Основной формой деятельности Совета были сессии, на которых рассматривались все вопросы, отнесенные к их компетенции.

В соответствии с законом РСФСР «О местном самоуправлении» и Указом президента РСФСР о моратории на проведение выборов до декабря 1992 года» из числа депутатов, избранных от с. Ганновка в состав Буняковского сельского Совета, был образован Малый Совет Ганновского сельского Совета. Всего в состав Ганновского сельского Совета вошло 8 депутатов.1

Малый Совет являлся подотчетным сельскому Совету народных депутатов органом. В период между сессиями он осуществлял все полномочия сельского Совета за исключением принятия решений по некоторым вопросам. Малый Совет осуществлял полномочия, дополнительно передаваемые сельскому Совету по договорам с органами государственной власти и органами районного самоуправления. Основной формой работы Малого Совета являлось заседание, на котором решались вопросы, отнесенные к его компетенции. Заседания Малого Совета проводились по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Исключительной компетенцией Совета являются образование постоянных комиссий депутатских групп, Малого Совета, рассмотрение и утверждение бюджета сельского Совета. Организация исполнения решений сельского Совета, а с 1992 года и Малого Совета обеспечивалась и постоянными комиссиями сельских Советов.

Постоянные комиссии, состоящие из депутатов данного Совета рассматривали вопросы своего профиля, готовили их для рассмотрения на сессии Совета, осуществляли функции контроля за исполнением решений.

На заседаниях постоянных комиссий рассматривались вопросы: об утверждении бюджета и его исполнении, о выявлении внутрихозяйственных резервов и дополнительных доходов, о торговом обслуживании, обсуждение проектов, вопросы экологической обстановке и санитарном состоянии села, вопросы референдума, рассмотрение предложений и жалоб граждан

Депутатские группы не создавались.

На сессии утверждены структура и штаты сельского Совета. В штате сельского Совета значились председатель и зам. председателя сельского Совета. В состав аппарата сельского Совета вошли бухгалтер, счетовод-кассир, начальник ВУС и техничка. 1

Председатель сельского Совета Постановлением главы районной администрации от 13.01.92 года был назначен одновременно и Главой местной администрации. В феврале 1992 года при сельском Совете создана административная комиссия в составе пяти человек.2

В исполнении Указа Президента Российской Федерации № 1617 от 09.10.93 года «О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации» и Постановления Главы администрации Омской области от 10.10.93 года № 379-II, а так же Постановления администрации района № 378 от 12.10.93 года «О прекращении деятельности сельских Советов народных депутатов в районе», деятельность Ганновского сельского Совета была прекращена и его функции переданы сельской администрации. В соответствии с распоряжением главы районной администрации вводится должность зам. главы сельской администрации.3

В связи с распоряжением Главы администрации области от 15.10.93 года № 388-Р и распоряжением Главы администрации района от 25.10.93 года за № 213 «Об организации приема документов представительных органов власти», документы Ганновского сельского Совета за 1991-1993 годы были описаны .

Описи за 1991-1993годы были усовершенствованы, два дела перенумеровано, 2 заменены обложки, отредактированы заголовки дел , внесены дополнения в историческую справку, составлен титульный лист.

В опись вошли следующие документы: протоколы сессий и заседаний Малого Совета, документы постоянных комиссий, статистические отчеты, журнал регистрации решений малого Совета, документы по выборам.

В ведомственном архиве сельского Совета хранятся похозяйственные книги сел Ганновка, Решетиловка и Бреусовка в количестве 115 дел за 1928-1978, 1991- 2006 годы. Похозяйственные книги за 1979-1990годы находятся на хранении в Буняковском сельском поселении. Документы хранятся в металлическом шкафу.

Ганновский сельский Совет народных депутатов Одесского района Омской области образован на основании Решения 138 областного Совета народных депутатов от 22.11.91 года и решения районного Малого Совета народных депутатов от 28.11.91 года за № 37 в результате разукрупнения Буняковского сельского Совета. Ганновский сельский Совет народных депутатов Одесского района Омской области действовал до 1993года. Историческая справка к фонду составленная в 2012году Ганновского сельского Совета народных депутатов Одесского района Омской области за период 1991-1993годы находится в фонде № Р- 3605 в КУ Омской области «Исторический архив Омской области».

Нотариальные действия на территории села совершал исполнительный комитет Одесского сельского Совета народных депутатов (далее Совет). В соответствии с указом Президиума ВС РСФСР от 30.09.1965»Об утверждении Положения о государственном нотариате РСФСР» нотариальные действия в селе Ганновка выполнял секретарь исполкома Совета, на которого были возложены нотариальные функции. Нотариальное удостоверение сделок совершалось в соответствии с Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий нотариальными конторами РСФСР, которая утверждена приказом Минюста РСФСР от 06.01.1987 №01/16-01.

Секретарь исполкома Совета удостоверял сделки, для которых законом установлена обязательная форма нотариального удостоверения. По желанию сторон секретарем исполкома Совета удостоверялись и другие сделки, для которых законом не установлено обязательного нотариального удостоверения:

1.удостоверяли сделки, кроме доверенностей на совершении действий за границей.

2. принимали меры к охране наследственного имущества.

3.налагали запрещения отчуждения жилого дома, строений

4. свидетельствовали верность копий документов и выписок из них

5. свидетельствовали подлинность подписи на документах

6. совершали исполнительные надписи

После прекращения деятельности исполкома Совета в 1991 году и образования Ганновской сельской администрации (постановление главы Администрации Одесского района Омской области от14.12.1991 №1) исполнение нотариальных функций в 1992году были возложены на специалиста Ганновской сельской администрации (далее Администрации) и продолжают исполняться в настоящее время в соответствии с Постановлением Верховного Совета РСФСР от 11.02.1993 №4462.

Дела по нотариальным действиям в количестве 9-ти дел за 1992-2000 годы были обработаны и описаны в 2001году, в 2005году описано 2 дела за2001-2002годы .

В 2012 году в связи с подготовкой к передаче на постоянное хранение в КУ ИсА документы по осуществлению нотариальных действий Советом приняты в архивный отдел Администрации Одесского муниципального района Омской области в количестве одного дела (завещание) за 1992год. В 2013году допринят реестр за 1992год.

В связи с тем, что опись была единой за 1992-2000годы и описи не соответствовали архивным требованиям, в январе 2013 года проведена работа по приведению описей в соответствие.

После окончания работ по формированию и упорядочению дел составлены новые описи № 4 дел постоянного хранения(государственной части) на 3дела за 1992год, куда было включено одно завещание, реестр и опись № 4 Ганновской сельского сельского Совета .

Одновременно приведена в соответствие опись №4 за 1993-2002годы , с №1 по № 10. В опись вошли нотариально удостоверенные завещания, реестр учета нотариальных действий с 1993года. Все документы за 1993-2002годы находятся на хранении в архиве Ганновского сельского поселения.

К описи №4 постоянного хранения составлено дополнение к исторической справке к фонду Ганновского сельского Совета народных депутатов и его исполнительного комитета Одесского района Омской области и титульный лист.


Аннотация

В опись вошли следующие документы: протоколы сессий и заседаний Малого Совета, документы постоянных комиссий, статистические отчеты, журнал регистрации решений малого Совета, документы по выборам.

Нотариально удостоверенные завещания, реестр учета нотариальных действий с 1993года


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
ГАННОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОДЕССКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 01.01.1991 01.01.1993