Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ОПИСЬ ПОСТОЯННОГО СРОКА ХРАНЕНИЯ

Приказы начальника по основной деятельности, протоколы совещаний работников, штатные расписания, годовые бухгалтерские отчеты, регламент работы, распределение функциональных и должностных обязанностей работников с 1991 года по 1997 годы, Решения коллегии Государственной налоговой службы по Омской области, годовые планы работы, документы по учету, оценке и регистрации конфискованного, бесхозного имущества, годовые отчеты о поступлении платежей в бюджет, статьи по налоговой тематике в районной газете, за 2004 год – документы о ликвидации организаций, документы по налогообложению юридических лиц.


Даты документов: 1990 – 2004

Тип документов: Управленческая документация

Общее количество единиц хранения: 112

Электронные копии документов отсутствуют



Заголовок дела Крайние даты Листов
1 Приказы с № 1 по № 5 начальника по основной деятельности 1990 – 1990 7
2 Протоколы совещаний работников и документы к ним 1990 – 1991 44
3 Штатное расписание и структура аппарата 1990 – 1990 5
4 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов с пояснительной запиской 1990 – 1990 17
5 Приказы с № 1 по № 25 начальника по основной деятельности 1991 – 1991 27
6 Регламент работы, распределение функциональных и должностных обязанностей руководителя и специалистов 1991 – 1991 27
7 Годовой план работы 1991 – 1991 6
8 Документы (акты, отношения, постановления) по учёту, оценке и регистрации конфискованного, бесхозного имущества 1991 – 1991 108
9 Штатное расписание и структура аппарата 1991 – 1991 10
10 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов с пояснительной запиской 1991 – 1991 15
11 Решение коллегии Государственной налоговой службы по Омской области по работе с кадрами в государственной налоговой инспекции по городу Калачинску 1992 – 1992 18
12 Приказы с № 1 по № 56 начальника по основной деятельности 1992 – 1992 76
13 Протоколы с № 1 по № 16 совещаний работников 1992 – 1992 42
14 Регламент работы, распределение функциональных и должностных обязанностей руководителя и специалистов 1992 – 1992 21
15 Годовой план работы 1992 – 1992 16
16 Статьи и заметки по вопросам налогообложения, публикуемые в местной печати 1992 – 1992 12
17 Документы (акты, отношения, постановления) по учёту, оценке и регистрации конфискованного, бесхозного имущества 1992 – 1992 115
18 Штатное расписание и структура аппарата 1992 – 1992 14
19 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов с пояснительной запиской 1992 – 1992 21
20 Приказы № № 1-25, 27-33 начальника по основной деятельности 1993 – 1993 49
21 Документы (акты, справки) проверок и обследований работы государственной налоговой инспекции, проводимых областной налоговой инспекцией 1993 – 1993 47
22 Протоколы с № 1 по № 16 совещаний работников и документы к ним 1993 – 1993 24
23 Регламент работы, распределение функциональных и должностных обязанностей руководителя и специалистов 1993 – 1993 21
24 Годовой план работы 1993 – 1993 30
25 Документы (мероприятия, информация, справка), представленные государственной налоговой инспекцией в Государственную налоговую инспекцию по Омской области, о реализации решения коллегии Государственной налоговой инспекции по Омской области 1993 – 1993 6
26 Статьи и заметки по вопросам налогообложения, публикуемые в местной и центральной печати 1993 – 1993 12
27 Документы (акты, отношения, постановления) по учёту, оценке и регистрации конфискованного, бесхозного имущества 1993 – 1993 40
28 Штатное расписание и структура аппарата 1993 – 1993 14
29 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов с пояснительной запиской 1993 – 1993 20
30 Приказы с № 2 по № 30 начальника по основной деятельности 1994 – 1994 39
31 Акт о результатах комплексной проверки состояния инспекторской работы 1994 – 1994 33
32 Протоколы с № 1 по № 24 совещаний работников и документы к ним 1994 – 1994 31
33 Регламент работы, распределение функциональных и должностных обязанностей руководителя и специалистов 1994 – 1994 34
34 Квартальные планы основных вопросов работы государственной налоговой инспекции 1994 – 1994 62
35 Статьи и заметки по вопросам налогообложения, публикуемые в местной печати 1994 – 1994 10
36 Документы (акты, отношения, постановления) по учёту, оценке и регистрации конфискованного, бесхозного имущества 1994 – 1994 27
37 Штатное расписание и структура аппарата 1994 – 1994 9
38 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов с пояснительной запиской 1994 – 1994 29
39 Приказы с № 1 по № 20 начальника по основной деятельности 1995 – 1995 30
40 Протоколы с № 1 по № 6 совещаний работников и документы к ним 1995 – 1996 18
41 Регламент работы, распределение функциональных и должностных обязанностей руководителя и специалистов 1995 – 1995 26
42 Годовой план работы 1995 – 1995 41
43 Статьи и заметки по вопросам налогообложения, публикуемые в местной и центральной печати 1995 – 1995 24
44 Документы (акты, отношения, постановления, и др.) по учёту, оценке и регистрации конфискованного, бесхозного имущества 1995 – 1995 48
45 Штатное расписание и структура аппарата 1995 – 1995 20
46 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов с пояснительной запиской 1995 – 1995 31
47 Приказы с № 2 по № 37 начальника по основной деятельности 1996 – 1996 55
48 Годовой план работы 1996 – 1996 18
49 Штатное расписание и структура аппарата 1996 – 1996 9
50 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов с пояснительной запиской 1996 – 1996 43
51 Приказы с № 1 по № 43 начальника по основной деятельности 1997 – 1997 63
52 Протоколы с № 1 по № 42 совещаний работников 1997 – 1997 71
53 Регламент работы инспекции, распределение функциональных и должностных обязанностей руководителя и специалистов 1997 – 1997 15
54 Годовой план работы 1997 – 1997 24
55 Документы (акты, отношения, постановления, и др.) по учёту, оценке и регистрации конфискованного, бесхозного имущества 1997 – 1997 71
56 Штатное расписание и структура аппарата 1997 – 1997 9
57 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов с пояснительной запиской 1997 – 1997 35
58 Приказы с № 1 по № 44 руководителя по основной деятельности 1998 – 1998 71
59 Протоколы с № 1 по № 43 совещаний работников и документы к ним 1998 – 1998 47
60 Годовой план работы 1998 – 1998 15
61 Документы (акты, отношения, постановления) по учёту, оценке и регистрации конфискованного, бесхозного имущества 1998 – 1998 53
62 Штатное расписание и структура аппарата 1998 – 1998 10
63 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов 1998 – 1998 64
64 Приказы с № 1 по № 55 руководителя по основной деятельности 1999 – 1999 87
65 Годовой план работы 1999 – 1999 10
66 Документы (акты, отношения, постановления, и др.) по учёту, оценке и регистрации конфискованного, бесхозного имущества 1999 – 2000 101
67 Штатное расписание и структура аппарата 1999 – 1999 31
68 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов 1999 – 1999 69
69 Приказы с № 1 по № 28 руководителя по основной деятельности 2000 – 2000 47
70 Годовой план работы 2000 – 2000 19
71 Штатное расписание и структура аппарата 2000 – 2000 10
72 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов 2000 – 2000 64
73 Приказы с № 1 по № 35 руководителя по основной деятельности 2001 – 2001 54
74 Протоколы с № 1 по № 45 аппаратных совещаний работников 2001 – 2001 49
75 Годовой план работы 2001 – 2001 11
76 Штатное расписание и структура аппарата 2001 – 2001 8
77 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов 2001 – 2001 97
78 Приказы №№ 1-83, 84-98 руководителя по основной деятельности 2002 – 2002 154
79 Протоколы с № 1 по № 5 производственных совещаний у руководителя по основным вопросам 2002 – 2002 20
80 Протоколы с № 1 по № 41 аппаратных совещаний у руководителя по основным вопросам 2002 – 2002 56
81 Квартальные планы работы отделов по основным направлениям деятельности 2002 – 2002 52
82 Документы (протоколы, акты, расчеты) о переоценке основных фондов, определении износа основных средств, оценки стоимости имущества 2002 – 2002 16
83 Статьи по налоговой тематике в газете «Сибиряк» 2002 – 2002 53
84 Штатное расписание и структура аппарата 2002 – 2002 25
85 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов 2002 – 2002 102
86 Приказы руководителя Управления Министерства по налогам и сборам по Омской области относящиеся к деятельности Межрайонной инспекции Министерства России по налогам и сборам № 1 по Омской области 2003 – 2003 13
87 Распоряжение № 48 руководителя Управления Министерства по налогам и сборам по Омской области относящиеся к деятельности Межрайонной инспекции Министерства России по налогам и сборам № 1 по Омской области 2003 – 2003 5
88 Решения председателя коллегии Управления Министерства по налогам и сборам по Омской области относящиеся к деятельности Межрайонной инспекции Министерства России по налогам и сборам №1 по Омской области 2003 – 2003 12
89 Приказы № № 1- 31, 33-40, 42-76 руководителя по основной деятельности 2003 – 2003 121
90 Протоколы с №1 по № 47 аппаратных совещаний работников по основным вопросам 2003 – 2003 59
91 Квартальные планы контрольной и экономической работы и ее основных структурных подразделений (отделов, групп) 2003 – 2003 56
92 Статьи по налоговой тематике в газете «Сибиряк» 2003 – 2003 62
93 Печатные варианты материалов прозвучавших в радио и телеэфире, образцы различных видов печатной продукции 2003 – 2003 76
94 Штатное расписание и структура аппарата 2003 – 2003 20
95 Годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов 2003 – 2003 139
96 Годовой статистический отчет (ф.1- НМ) о поступлении налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Калачинского района 2003 – 2003 13
97 Годовой статистический отчет (ф.4- НМ) о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговых санкциям в бюджет Калачинского района 2003 – 2003 6
98 Решения коллегии, приказы, выписки из протоколов совещаний Управления Министерства по налогам и сборам по Омской области и документы по их исполнению 2004 – 2004 120
99 Приказы с № 1 по № 70, с № 72 по № 78 руководителя по основной деятельности 2004 – 2004 155
100 Протоколы с № 1 по № 44 аппаратных совещаний работников по основным вопросам 2004 – 2004 68
101 Квартальные планы контрольной и экономической работы налоговой инспекции и её основных структурных подразделений (отделов, групп) 2004 – 2004 89
102 Положение о структурных подразделениях 2004 – 2004 34
103 Штатное расписание и структура аппарата 2004 – 2004 14
104 Документы о владении на право пользования, распоряжения имуществом (акты, приказы, свидетельства, описи) 2004 – 2004 45
105 Годовой бухгалтерский отчёт об исполнении сметы расходов 2004 – 2004 61
106 Документы (отчёты, выписки из госреестра, решения суда) о ликвидации организаций 2004 – 2004 164
107 Статьи по налоговой тематике в газете «Сибиряк» 2004 – 2004 46
108 Печатные варианты материалов прозвучавшие в радио и телеэфире, образцы различных видов печатной продукции 2004 – 2004 51
109 Годовые отчёты, статистические отчёты (4-НМ, 1-НМ,1-ОНС) о поступлении платежей в бюджет и недоимке 2004 – 2004 33
110 Годовые отчёты, статистические отчёты (1-НМ, 2- НМ) о поступлении платежей в бюджет и недоимке 2004 – 2004 25
111 Документы (справки, сводки, аналитические и докладные записки) по налогообложению юридических лиц, представляемые Управлением Министерства по налогам сборам России по Омской области 2004 – 2004 145
112 Пересоставленная опись № 1 дел постоянного хранения за 1990-2004 годы 1990 – 2004 14