Если Вы не получили уведомление от архива по обращению (запросу) через электронную почту >
Внимание! Ознакомиться со списком фондов, представленных в ЕАИС для удаленного просмотра, можно здесь >
Меню
Назад
Меню
Назад

ООО «Компания «Рада»

Фонд № Л-680.
Крайние даты документов 2002 – 2019
Электронные копии документов отсутствуют
Историческая справка

Общество с ограниченной ответственностью «Компания «Рада» (далее – Общество) зарегистрировано Городской регистрационной палатой департамента недвижимости Администрации города Омска 10 декабря 2001 года.

Место нахождения Общества: г. Омск, ул. Зеленая, д. 13.

Определением Арбитражного суда от 24 апреля 2019 года по делу № А46-20788/2018 в отношении Общества (ИНН 5503064049, ОГРН 1025500734764, 644105, г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 100Б, оф. 7) введена процедура наблюдения.

Согласно решению Арбитражного суда Омской области от 24 сентября 2019 года по делу № А46-20788/2018 Общество признано несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура конкурсного производства.

Согласно Уставу, утвержденному Решением Внеочередного Общего собрания участников Протокол № 1 от 13 июля 2016 года 1 (Редакция № 3), целью деятельности Общества являлось удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли. Основными видами деятельности Общества являлись:

- производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности;

- выращивание зерновых и зернобобовых культу;

- выращивание кормовых культур; заготовка растительных кормов;

- разведение крупного рогатого скота;

- разведение свиней;

- производство макаронных изделий;

- производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения;

- производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения;

- деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментов товаров;

- торговля оптовая хлебобулочными изделиями;

- торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями;

- торговля оптовая мукой и макаронными изделиями;

- торговля оптовая крупами;

- торговля оптовыми прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки;

- прочая оптовая торговля;

- прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах;

- деятельность автомобильного грузового транспорта;

- хранение и складирование;

- сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества;

- аренда легковых автомобилей.

На документы по личному составу Общества за 2002 — 2017 годы в количестве 10 дел составлена опись № 1. Опись построена по номинальному признаку систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.

В опись вошли следующие документы:

- документы о создании и деятельности Общества (Устав, Решение);

- приказы директора по личному составу (прием, перевод, увольнение, установление окладов, премирование, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам);

- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;

- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним уволенных работников;

- личные карточки уволенных работников (ф. Т-2).

Особенности формирования дел следующие:

- приказы директора сформированы по хронологии, номера приказов в заголовках дел не указаны, так как приказы сформированы за несколько лет вместе и учет их в делопроизводстве осуществлялся в разных регистрах;

- расчетные ведомости начисления заработной плате работников сформированы в хронологическом порядке;

- трудовые договоры и дополнительные соглашения уволенных работников к ним сформированы в тома в порядке алфавита фамилий работников независимо от даты их увольнения, дополнительные соглашения приобщены к договорам, к которым они относятся; начальные буквы фамилий указаны в заголовках томов; в графе «крайние даты дела» указаны крайние годы увольнения работников;

- личные карточки уволенных работников сформированы в порядке алфавита фамилий.

В опись не вошли следующие документы:

- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам за январь 2002 года – декабрь 2016 года, декабрь 2017 года – декабрь 2019 года не сохранились;


Аннотация

В опись вошли следующие документы:

- документы о создании и деятельности Общества (Устав, Решение);

- приказы директора по личному составу (прием, перевод, увольнение, установление окладов, премирование, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам);

- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;

- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним уволенных работников;

- личные карточки уволенных работников (ф. Т-2).

Особенности формирования дел следующие:

- приказы директора сформированы по хронологии, номера приказов в заголовках дел не указаны, так как приказы сформированы за несколько лет вместе и учет их в делопроизводстве осуществлялся в разных регистрах;

- расчетные ведомости начисления заработной плате работников сформированы в хронологическом порядке;

- трудовые договоры и дополнительные соглашения уволенных работников к ним сформированы в тома в порядке алфавита фамилий работников независимо от даты их увольнения, дополнительные соглашения приобщены к договорам, к которым они относятся; начальные буквы фамилий указаны в заголовках томов; в графе «крайние даты дела» указаны крайние годы увольнения работников;

- личные карточки уволенных работников сформированы в порядке алфавита фамилий.

В опись не вошли следующие документы:

- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам за январь 2002 года – декабрь 2016 года, декабрь 2017 года – декабрь 2019 года не сохранились;


Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование Нач. дата Кон. дата
Общество с ограниченной ответственностью «Компания» «Рада» 10.12.2001 24.09.2019